Вещие сны

      Говорят в народе, что вещие сны бывают только под пятницу, и они  сбываются. А Тася их видела постоянно, и они всегда сбывались. Неважно, что она увидит во сне, но это обязательно произойдет и обязательно сбудется. С малых лет она видела такие странные сны. Если девочке давали во сне конфеты или деньги, то буквально на другой день ее угощали конфетами или высыпали около нее горсть мелких монет. Так же сны сбывались и с обувью и  одеждой. Стоило ей только во сне примерить что-то перед зеркалом, туфли или платье, на другой день или через пару дней ей их обязательно покупали, и эти вещи были точь в точь такие, как она видела во сне. Мать уже привыкла к дочерним причудам.
      -Израстется,-говорила она.-И все пройдет.
Но сны не проходили, а снились все чаще и чаще.
Прошло время и девочка выросла. Из худенькой угловатой девчушки, она превратилась в настоящую красавицу. Но вещие сны ей по прежнему снились и сбывались. Как-то раз она стояла во дворе дома, а рядом плакала маленькая девочка. Она узнала ее сразу, как только вспомнила свой последний сон.
     -Не плач,-проговорила Тася.-К тебе, сегодня или завтра, придет маленькая собачка и будет скрестись в дверь. Вот тебе и будет замена умершей собачки.
Девочка перестала плакать и смотрела удивленно на Тасю.
      -Ты правду говоришь,-сквозь слезы проговорила малышка.
      -Истину глаголю,-прошептала Тася.-Ты ее узнаешь по раскраске, собачка  белая, а пятнышки по телу рыжие. А звать вы ее будете,-вспоминала девушка:- Тишкой. 
Девчушка от радости запрыгала и захлопала в ладоши.
Через несколько дней Тася увидела девочку, гуляющую с маленькой собачкой во дворе. Она узнала сразу щенка, который приснился ей ночью, на шкуре у него были  большие рыжие пятна. 
       -Спасибо, Тасечка,-прижалась к ней девчушка и нежно обняла.
Тася была рада,  что так все получилось, у девочки появился опять друг, с которым она никогда не расставалась.
Тася гуляла по улице и вглядывалась в прохожих. Ей так хотелось увидеть молодого человека, который приснился ей ночью. Высокий и стройный, глаза-синий омут.
       -Я знаю, что ты существуешь на свете и обязательно ко мне придешь,-вслух прошептала она.-Вот тут на углу я его встретила,-проговорила девушка и остановилась на тротуаре, глядя во все стороны.
Но никого похожего опять не встретила. <Уже пятый день ходишь, говорило что-то внутри, а обычно сны твои сбываются в течении двух дней.> < Нет, не правда,>- спорила мысленно она сама с собой. <По всякому бывает. Он еще встретится в моей жизни.> 
Она сделала поворот на 180 градусов и столкнулась с мужчиной.
       -Ой, извините, я вас не видела.
       -Ничего страшного,-проговорил молодой человек. 
Тася обомлела, около нее стоял он-любимый, единственный, желанный. От неожиданности она обронила дамскую сумку. Он поднял сумку и протянул девушке.    
       -Вот возьмите.
Его голос пролился бальзамом на душу Таси. Еще несколько мгновений они смотрели молча друг на друга.  И тут он проговорил:
       -А я вас знаю. Вы мне снитесь часто ночами, и именно на этом самом месте мы с вами и встречаемся, и каждую ночь во сне я вам поднимаю сумочку. Вас ведь Тасей зовут? Вы именно так себя во сне называете.
Он стоял и ждал ответа.
       -Да, я Тася. А вас, как зовут?
       -Я Саня. А вы ни разу не спросили моего имени во сне,-проговорил он шутливо. -А знаете, эти сны пророческие... Видно, вы моя половинка. Вы не против?
       -Нет,-улыбнулась Тася.-Я вас тоже видела во сне, но правда, только один раз.
Они, взявшись за руки, тихо пошли по улице, а метель была рада, кидая в них снежком, она напевала им песни о любви...


Рецензии