Я женщина, я хищница. 5часть

      Я думала, что нас будет шатать ветром, как бы не так, мы радовались жизни. Все чувства обострились, мы обращали внимание даже на то, мимо чего раньше прошли, даже не заметив. Когда мы гуляли в парке, прохожие всегда обращали на нас внимание, видя насколько мы счастливы.
Прошёл второй месяц. Жизнь продолжалась. Наступала весна. В надежде на беременность, я даже купила в аптеке тест. Но он ничего не показал. Чувствовала я себя прекрасно, ни каких признаков беременности Я же помнила, как чувствует себя женщина в положении. Любовные ласки, обрели стабильность. Но раз в неделю, я позволяла себе, как говорится, оторваться по полной.
Николай Петрович, изменился не только внешне, но характер стал лучше и никто его, даже за глаза, не решался назвать его бабаем. Ему предложили другую должность. Работы у него стало больше, а у меня свободного времени. Я навёрстывала упущенное, за бесцельно прожитые года. Во мне горело желание познать всё. Я посещала выставки художников, пытаясь понять, как молодых так и маститых, какой тайный смысл заложен в их картинах, я посетила все музеи. Но больше всего мне нравилось смотреть фильмы в кинотеатре, который мы посетили первый раз с Николаем. Я дважды ходила на фильм ,,Аватар", так он мне запал в душу. Но то что случилось со мной в цирке, во многом повлияло на всё моё мировоззрение. Во мне что то изменилось.
Я любила ходить в кино на первые сеансы, народу немного и взяв билет подешевле, можно было занять место по дороже. А на этот раз я решила сходить в цирк, на утреннее представление. Взяв самые дешёвые билеты, я не то что была стеснена в финансах, просто я экономная.
Первое отделение, я смотрела с галёрки. Присмотрела себе место на первом ряду и после антракта смело заняла его. Во втором отделении выступали тигры. На арену, не теряя чувство собственного достоинства, вышел красавец тигр, я мысленно назвала его, Шер-Ханом. Уж больно ему подходило это имя. Мне он сразу понравился. Не обращая на приказы дрессировщика, он направился ко мне. Если бы не решётка, то тигр мог бы уткнуться в мои колени. Шер-Хан стоял буквально в двух метрах от меня, шумно втянул в себя воздух, видимо желал почувствовать мой запах. На манеж выскочили его подружки,  тигрицы. Я чувствовала, каким то шестым чувством, что они оценивающе смотрят на меня. Потом стали, что то нарыкивать Шер-Хану. Видимо у них были свои тигриные отношения. Дрессировщик щёлкал бичом, стучал палкой, даже стал грозить револьвером с холостыми патронами, всей компании тирговых артистов. Галантно потянувшись, мне даже показалось, что точно так же я тянусь по утрам, он что то буркул своим товаркам и они начали выступление. Потом, как мне сказали, это было лучшее, что видел сам дрессировщик. Тигры скакали с тумбы на тумбу по команде, ходили на задних и передних лапах, пели песни хором.
   А в заключении смертельный трюк, дрессировщик засунул свою голову в раскрытую пасть Шер-Хана. Тигр смотрел на меня  и в его взгляде я видела немой вопрос-
    -Может  кусануть слегка этого хама?
   Я понимая, что он шутит, но на всякий случай отрицательно покачала головой.
    Дрессировщик радостно улыбаясь, раскланивался перед зрителями, но я то видела, как напрягся он всем телом, находясь в тигровой пасти. Уши то ему, Шер-Хан прижал клыком. 
   Я, даже отбила ладони хлопая. Я  ну никак не ожидала, что мне это нравится. Может мне надо пойти работать техничкой в цирк, а не в школу.
     В вестибюль я вышла наверное последней, пока двигалась очередь в гардероб, я  ходила, смотрела фотографии артистов, лучшие кадры выступлений
   Ко мне подошёл уже знакомый мне по выступлению, дрессировщик и очень импозантным мужчина, который представился, как Игорь Иванович-директор труппы.  Я даже даже немного оробела, ведь второе отделение я смотрела не со своего законного места. Но он предложил мне экскурсию по цирку.  От такого неожиданного сюрприза я прямо была шокирована, ведь не каждый день же зрителям предлагают такое, но взяв себя в руки, я решила, что это такая акция и спокойно отправилась по цирку в сопровождении двух прекрасных мужчин. Что я видела, описывать не буду, одно скажу, что на меня все смотрели, как на чудо, такого внимания я не чувствовала, ещё никогда в жизни. Причину такого внимания я поняла только в кабинете директора, когда он предложил мне поработать в цирке. Василий Арнольдович, так звали дрессировщика, даже стал на колени упрашивая меня. Он, на полном серьёзе сказал, что я спасла ему жизнь, когда его уха коснулся клык Шер-Хана. Ведь это я покачала головой тигру, тем самым сказав, чтобы он больше так не шутил. И всё  он это видел своими глазами. А как потом выступали тигры, они делали всё сами без его команд, была какая то невидимая связь между животными и мной.
    Я просто согласилась, даже не зная, что я должна делать. Оказалось всё просто, надо просто сидеть в зале, на том же месте во время выступления. А за это меня оформят на пол ставки помощника дрессировщика, деньги небольшие, зато как интересно проработать в цирке, окунуться в этот волшебный мир, узнать некоторые его секреты.
    Я работала, получала зарплату и могла позволить себе даже обедать в ресторане, куда впервые привёл меня Николай Петрович. Тем более там ко мне относились, как к дорогому гостю.
    Два месяца я проработала, самоучкой тигровым психологом, как в шутку меня называли в цирке. Но цирк уезжал на гастроли по стране и  нам к сожалению пришлось расстаться. На последнем выступлении я зашла в клетку и  не смогла удержаться от слёз, когда Шер-Хан, как здоровенный рыжий кот потёрся  об мои ноги и нежно лизнул  своим шершавым языком мою руку.
    Я немного устала от работы, даже подумала, что годы берут своё, что то незаметное, невидимое происходило со мной. Так плотно пообщавшись с тиграми, я что то переняла у них. А ведь точно я становлюсь кем то другим, уверенной и сильной духом.
    В постели иногда мне казалось, что мы с любимым плывём в лодке, которая слегка покачиваясь на волнах приносит чувство полного единства наших душ. Мы понимали друг друга без слов.
    Я всю свою мечтала о путешествиях, как в моих любимых романах и хотелось плыть на белом пароходе по широкой реке, любоваться красивыми берегами, голубым небом с чайками и смотреть, как  нос корабля режет голубую гладь реки, создавая пенные гребни.
     Мечты сбываются. Николай подготовил сюрприз. Приобрёл две путевки на экскурсию по Байкалу. Все что написано, рассказано, заснято на фото, всё это правда. Как мне повезло с моим партнёром, в будущем может и мужем.
      Пробыв две недели, в дали от суеты, отдохнув душой и телом, мы вернулись в родные пенаты. Хоть и были мы вместе, но секс в походах не даёт прочувствовать прелесть этого соития. В  родной постели, даже стены помогают, а так как в квартире Николая прекрасная звукоизоляция и я могу не сдерживать себя, могу рычать, могу стонать от удовольствия. .
   Я с не терпеньем ждала вечера. Николай тоже поглядывал на часы. В ванну посетили по одиночке, сели ужинать. Всё чинно, благородно, но продержались только минут пять. На перегонки рванули в спальню. Это был откровенный секс, мы прошлись по  всему списку.
     Первой начала я. Я кусала, я гладила, я теребила , поднимая его. Наигравшись до возбуждения, я отдалась. Николай целовал меня везде. Главное в сексе это прелюдия. Доведя женщину до того, когда она готова отдаться, без всякого стеснения и моральных запретов, вот о чём действительно мечтает лучшая половина человечества. И тогда всего несколько движений владыки в красавице и высшая точка достигнута. Оргазм. Один на двоих.
     Облегчённые и счастливые мы отдыхали.
    Вся расслабленна, я отправилась в ванну.
 Обмылась и стала рассматривать себя в зеркало. Я обратила внимание на то, что я вроде немного поправилась, даже  появился небольшой животик. Я стала в профиль и тут что то толкнулось у меня в животе. Я как девушка залетевшая в первый раз от случайной близости, не поверила. Но второй толчок, поставил точку в моих сомнениях. Я взвизгнула от радости. Николай, думая, что я опять включила холодную воду, как в первый раз, влетел в ванную. Но замер не понимая меня. Я же, как голая дура стояла и улыбалась во весь рот. Наконец я  справилась и нахлынувшей на меня радости и торжественно заявила:
        -Николай, мой дорогой, мой любимый мужчина! Я беременна, у нас будет девочка!
   Николай Петрович сел на край своей джакузи и не удержавшись, упал в неё. Сработала какая то автоматика и на него полилась вода, хорошо, что не кипяток, а то бы сварил там себе всё, а мне ещё это пригодится. 
       Он подхватил меня на руки и закружился в танце вальса, целуя меня.
       Какой сильный, страстный и ласковый мой Шер- Хан.

                К О Н Е Ц.
                .     Пятой части
 

          


Рецензии
Хищник признал в героине свою. Не мудрено, ведь она совсем озверела на старости лет. Не повезло ей с первым мужем. Не обучил её искусству любви. Много женщина потеряла, теперь навёрстывает.

Татьяна Арутюнова   29.06.2020 18:43     Заявить о нарушении
Ну зачем вы так, Татьяна! Я провёл 146 тестов. опросил 453 женщины старше пятидесяти лет. Так вот, скажу по секрету. Все сказали, что они не считают себя старыми и всегда готовы получать радости от жизни.

Николай Заноза   16.11.2020 12:48   Заявить о нарушении