не хухры - мухры

НЕ ХУХРЫ-МУХРЫ
 
      Над этим селом пчёлы вились, как над сладким пирогом:  до того оно было черёмухово-липовое!  И инфраструктура была в нём что надо:  Дом культуры, почта, школа,  детский сад – всё, как положено. Не хватало в селе только одного – медицинского пункта. Нет, здание, конечно  же, имелось, как и оборудование, и домик для проживания сельского медика. Не было только самого медика…   
      По правде говоря, положенный  по штату  медработник время от времени появлялся, но, как уж повелось, ненадолго.  Дело в том, что местные женщины, хоть и были красивы,  хватки и умелы, но не умели отваживать своих мужиков от  фельдшериц.  А фельдшериц, как назло, присылали одиноких и с большими телесными достоинствами...
       И, как правило,  уже через неделю подзараставший  травой дворик вытаптывался мужскими подошвами на ухнарь, а в каждом  доме только и разговору было что о новой медичке – со всеми полагавшимися эпитетами...  И опять же, по традиции, примерно через месяц – два  удирала она из села, иногда даже  с лёгким повреждением здоровья –  уж чего-чего, а за своё семейное счастье местные дамы постоять могли!  Вот поэтому-то  время от времени и пустовал медицинский домик.
     … Если судить по тому, что  основная часть  трудоспособных мужчин внезапно смертельно занемогла, в  медпункте кто-то появился. На сей раз к врачеванию сельчан приступила страшненькая, худая и молчаливая фельдшерица. Естественно,  слухи не замедлили себя ждать. Женщины дружно осудили и её внешность, и поступки: какие у неё позорные штаны в облипочку,  как она,  дура, бегает по утрам на озеро купаться, как она читает допоздна книжки и как покупает конфеты местному дурачку.  Но мужики, игнорируя женские сплетни,  всё равно проявляли  стойкий интерес к новенькой… И  сельчанки единодушно сошлись во мнении, что вести ей себя надо всё-таки поприличнее, поскромнее,  а не болтать с их мужиками то о политике, то  о здоровом образе жизни.  А может, и ещё о чём-нибудь…
      С учётом этих «веских аргументов» даже  высокий профессионализм фельдшерицы   не  был зачтён, не помог ей укорениться  в селе…  Естественно, опять полетела в район жалоба на аморальное поведение присланного медработника. Главный врач района психанул и перевёл девочку в районную «скорую» помощь.
     А через  некоторое время в селе появился новый медицинский спец – малосведущий, пьющий, ленивый  мужик, любивший приговаривать, что медицина – это не хухры-мухры, а серьёзная наука. Сам же давление сельчанам измерял только за чекушку, уколы ставил   очень больно, капельницы – вообще не мог… А  вот клизмы делал очень виртуозно!
 


Рецензии