3. Код доступа. Окончание

Поздно вечером я получил следующее сообщение от робота Димки: «Внимание! Коды доступа предоставлены Велимиром. Майкл, завтра в 10 утра подписываем Протокол на отправку модуля. Запрашиваемые вами электронные носители с программным обеспечением и используемой системой управления получите после подписания Протокола.

Также сообщаю, что согласие пилота на транспортировку модуля получено. Согласно действующих процедур, пилот размещен в стационарный медицинский предполетный изолятор. Операция на транспортировку модуля назначена на ближайший вторник. Перелеты АКС-Земля запрещены с понедельника, начиная с 18 часов по местному времени. »

Это сообщение меняло все наши с Глебом планы, так как до операции у нас теперь было не четверо суток, как планировалось, а всего двое, но в то же время, с этого момента я точно знал, где искать Кристину.

На подписание Протокола и передачу электронных носителей ушло не более получаса, но все это время, наблюдая за Графом, я видел, что он чем-то озадачен, и скрыть свое нервозное состояние не мог, как бы не старался. Получив все документы, я направился в бар, чтобы передать их бармену для отправки Глебу на Землю, после чего поехал в Медицинский центр для встречи с Кристиной.

Дежурная медсестра долго не могла понять, кого я хотел бы увидеть, и наконец, позвонила Главному врачу.
– Здравствуйте. Кто вы и кого хотите увидеть? – спросила она, подозрительно разглядывая меня.
– Здравствуйте. Вчера к вам поступила молодая женщина. Она, скорее всего числится в карантинной палате по поводу полета на Землю. Я бы хотел с ней поговорить. Дистанционно. По телеканалу.

– Вы верно сказали, молодой человек! Скорее всего числится, а на самом деле вчера она к нам поступила, и вчера же исчезла.
– Как исчезла? – спросил я, чувствуя, что «иду по второму кругу».

– Так, исчезла и все.
– Ее что, похитили?
– Нет, что вы, никто ее не похищал. Просто исчезла. Понимаете, она землянка, и в темноте видеть не может, и в то же время исчезла. Единственное что видела дежурный врач, как подъехала какая-то машина, пациентка в нее села и уехала.

Я вернулся в гостиницу и попытался систематизировать информацию, накопившуюся за последние сутки. Во-первых, Граф получил согласие от Кристины на полет, и был этому очень рад. Далее он перевозит ее в Медицинский центр, и она тут же оттуда исчезает, после чего, или до этого? он переносит дату вылета с четверга на вторник.

Казалось бы, если Кристина пропала, необходимо перенести дату вылета на более поздний срок и начать поиски Кристины. Второй вопрос – сама уехала Кристина или ее, как в свое время на Земле, в очередной раз похитил Граф. И, наконец, если Кристина поверила Глебу и сбежала из Медицинского центра, то в связи с чем?

Сколько я не пытался разгадать исчезновение Кристины, у меня ничего не получалось, так как я не видел логики в ее исчезновении и переносе срока вылета модуля. Что–то, похоже, мы с Глебом не учли, значит необходимо попробовать получить дополнительную информацию из первоисточника, подумал я и включил передатчик на очках.

– Шеф, вас сегодня никто не ждет дома, поэтому вы до сих пор на работе? – услышал я голос робота Димы.
– Она сбежала из клиники, – ответил Граф.
– Как сбежала? Так отследите ее код доступа и верните ее.

– Она каким-то образом заблокировала свой код доступа. Я задействовал все свои каналы связи, но ее нигде нет.
– А если она уже на Земле?
– Исключено. Для нас ее появление на космодроме было бы лучшим подарком, ее там ждут, но она там не появлялась.

– Не понимаю, как она могла блокировать код доступа?
– Я тоже этого не понимаю, но это так!
– Рейс на вторник отменяется?
– Нет, модуль отправляем во вторник, пилотировать будет дублер.

– Робот Глория?
– Да, но земляне об этом не должны ничего знать. Ты понял?
– Конечно, я уже внес эту информацию в свой блок памяти. Шеф, но мы ведь в Протокол внесли коды доступа…

– Забудь. Этот уровень твоей памяти с этого момента отключен. Правильно?
– Этот уровень моей памяти с этого момента отключен.
– До завтра, Дмитрий.
– До завтра, шеф.

Выключив передатчик, я спустился в бар и по защищенному каналу связи передал новую информацию Глебу.
– Ты чем собираешься сегодня заниматься? – спросил меня Глеб.
– К сожалению, не сегодня днем, а сегодня ночью, я буду изучать все, что передал мне Граф вместе с Протоколом.

– Правильно! Сейчас для нас главное – успеть изучить все программное обеспечение модуля и модель его полета с АКСа на Землю. Здесь твоя команда также занята этой работой. На связь выходим сегодня в час ночи, не проспи!
– Хорошо, Глеб, договорились.

На часах было семь часов вечера. Я вернулся в свой номер, включил компьютер и начал работать.
В час ночи я спустился в бар, и мы вновь стали общаться с Глебом, и он вновь поразил меня своей логикой в поиске Крестины.

– Майкл, я тебе направляю новый рисунок Романа. К сожалению, я не понимаю, что он нарисовал, может у тебя что-то получится. Если найдешь хоть какой-то ответ, сразу мне позвони, в любое время, хорошо?
– Конечно, – ответил я, не спуская глаз с рисунка.

Кусок кирпичной стены, старой, не несущей в себе никакой информации, множество букв, написанных кривым детским подчерком и несколько цифр, вот все, что я увидел на рисунке сына.
– Какая прелесть, – услышал я голос бармена.
– Ты, о чем, – спросил я не понимая, что бармен имеет ввиду рисунок.
– Отгадал ребус?
– Нет, не получается.

И тут я увидел, как бармен открыл дверку своего компьютера и загрузил в него все буквы с рисунка. Так значит бармен тоже робот?
– Вот, это слово получилось из этих букв, – сказал бармен и подал мне небольшой листок бумаги, напечатанный его компьютером.

– Клеопатра, – прочел я, и тут же начал анализировать цифры. В итоге я получил следующее послание: 106 Клеопатра 92. Именно в доме 106 жила Кристина, когда мы с ней познакомились, но только в квартире 91, а в квартире 92 живет Татьяна Ивановна. Но, что все это значило? Я в очередной раз вышел на связь с Глебом и рассказал ему об информации с рисунка, после чего продолжил анализировать программное обеспечение модуля.

За завтраком бармен сообщил мне, что Глеб вышел со мной на связь. Я пересел за контактный столик и тут же услышал:
– Майкл, мы тут все сложили два и три, и сделали следующие выводы. Кристина с большой долей вероятности у родной сестры Татьяны Ивановны, которая живет на улице Гладиолусов, дом 145, квартира 77.

– Откуда такая уверенность?
– Я позвонил Татьяна Ивановне, рассказал ей про загадочную надпись на рисунке Романа, и спросил, нет ли у нее родственников на АКСе? Она ответила, что на АКСе у нее живет родная сестра Вера Ивановна, и Кристина об этом знает.
– И, что? Причем здесь Кристина?

– Дело в том, что Татьяна Ивановна сразу позвонила своей сестре и та очень обрадовалась ее звонку и неожиданно пригласила ее в гости, так как печет ее любимый пирог со щавелем и варит кисель из красной смородины. Однако, Татьяна Ивановна никогда не ела такой пирог, а вот для Кристины, как я помню, щавелевый пирог и кисель из красной смородины, любимое лакомство. Из разговора было понятно, что сестра Татьяны Ивановны хотела что-то сказать нам, но так и не сказала.

– Так ты мне предлагаешь поехать по этому адресу?
– Все указания ты получишь от бармена, я не хочу терять время. Ты вместе с Кристиной должны до 16,00 часов успеть вылететь на Землю, потому что после 18,00 часов, как ты помнишь, все рейсы на Землю будут отменены.

Бармен провел меня в служебное помещение, и вышел я оттуда в форме водителя самого престижного таксопарка города. Машина ждала меня у ворот гостиницы, так что, если Граф и вел за мной слежку, узнать меня в таксисте он бы не смог.

– Вы кто? Я такси не вызывала, – удивленно воскликнула Вера Ивановна, увидев меня на пороге своей квартиры.
– Да и ладно, не вызывали, и не вызывали. Я прибыл на пирог со щавелем, вместо Татьяна Ивановны. Меня зовут Майкл! Здравствуйте! – быстро произнес я, одновременно закрывая дверь квартиры, чтобы Вера Ивановна не смогла вытолкнуть меня на лестничную площадку.

– Не понимаю, при чем здесь пирог со щавелем, – попыталась схитрить хозяйка квартиры.
– Да не при чем, Вера Ивановна, просто вашей гостье Кристине угрожает опасность, и если она в течении часа вместе со мной не покинет АКС, то люди Графа придут за ней, и я вместе с Глебом, кстати, ее родным братом, не сможем ей помочь вернуться на Землю, где ее ждут не только родители, но и маленький сынишка.

Несмотря на то, что мои слова произвели на Веру Ивановну шокирующее впечатление, она сделала большой вдох и продолжила атаку на меня:
– Молодой человек, Майкл, так кажется вы себя назвали, я не знаю никакой Кристины. Все, что вы сказали не имеет ко мне никакого отношения. Прошу вас покинуть мой дом!

– Нет, я никуда не уйду, потому что у нас нет времени на дискуссии. Понимаете, Кристина не знает, что все события, касающиеся не только ее лично, но и жителей планеты Земля, на которой проживает и ваша родная сестра, произойдут совсем не в четверг, а завтра, во вторник. При этом, сегодня с 18 часов полеты между АКСом и Землей будут приостановлены и …

Я не успел договорить, так как из комнаты вышла Кристина.
– Хорошо, я согласна. Пусть будет так.
На эмоции времени не было, я протянул ее большую сумку и сказал:
– Переоденься, с этой минуты ты племянник Веры Ивановны, и ей придется лететь с нами.

Как только мы въехали на территорию космодрома, мне позвонил Глеб.
– Майкл, оставьте машину и идите к регистрационной стойке под номером 5.
Я огляделся по сторонам и увидел бармена, ожидавшего нас у стойки №5.

– Пошли, не оглядывайтесь и ни о чем не спрашивайте, регистрацию вы уже прошли. Мы летим на пятиместном мини лайнере, его прислал за нами Глеб. Есть только одна проблема – я не могу его пилотировать, – прошептал бармен.
– Нет проблем, – сказала Кристина, – его пилотировать буду я. Это была ее вторая фраза с момента нашей встречи.
– Извини, за твою доставку на Землю отвечаю я, потому и пилотировать буду я!
Мой безоговорочный приказ повис в воздухе без ответа.

Мы приземлились ровно в 18 часов, и я был счастлив, что операция по возвращению Кристины на Землю завершилась. Бармен и Вера Ивановна по указанию Глеба вылетели в Звездноград, мы с Кристиной направились в здание, где я работал вместе с командой моих роботов. Рабочий день закончился, мой кабинет был пуст. Мы вошли, и тут же Кристина направилась к кофеварке.

– Ты можешь заказать ужин? – спросила она.
– Конечно, мой робот-помощник обитает в этом здании круглосуточно. Что-то еще?
– Покажи мне Протокол и все, что вместе с ним тебе отдал Граф.

Мы молча поужинали, выпили кофе, и она вновь заговорила:
– У тебя есть резервная копия с этих носителей?
– Конечно, и не одна.
– А у Глеба?
– И у Глеба.

– На какой машине я могу поработать?
– На моей, так надежнее.
Она села на мое рабочее место, включила компьютер и начала нажимать кнопку за кнопкой. Я наблюдал за ней, и с каждой минутой ужас охватывал меня: а, если это двойник?!

– Посмотри. Видишь эту траекторию? Это траектория полета модуля. Теперь, посмотри на эту схему, – сказала Кристина, нажав еще на несколько кнопок, после чего на экране появилось второе окно с контуром системы управления модулем.

– Вот эта точка на траектории соответствует зоне разграничения интервала непосредственного полета модуля с интервалом, соответствующим зоне его спуска на Землю. В этой точке с оператором связи на Земле выходит пилот и сообщает свои коды доступа. Оператор вводит эти коды в систему слежения за объектом и с этого момента движение модуля происходит только по командам с Земли.

– Ты знаешь, я успел разобраться с этой схемой полета.
– Да, конечно, но смотри, в Протоколе, который ты подписал, код доступа пилота и код доступа модуля одинаковые, а это означает, что даже после того, как ты введешь коды доступа, которые сообщит тебе пилот, ты не сможешь управлять посадкой модуля, он будет игнорировать твои команды, потому что они просто не будут до него доходить.

– Чем нам это грозит?
– Всем. Давай прокрутим модель полета от начала до конца. Первый этап. Модуль управляется пилотом при движении до контрольной точки, назовем ее №1. На контуре управления видно, что отсек со взрывным устройством работает в активном режиме.

Я внимательно следил за движением модуля и одновременно слушал Кристину. В тот момент, когда модуль достиг точки № 1, раздался голос пилота: подключите коды доступа МХ11 и МХ11. Кристина тут же ввела эти данные в наземную систему слежения, после чего отсек со взрывным устройством отключился.

– Ну, вот, все нормально. Теперь наступил этап снижения, и только мы управляем модулем на протяжении этого этапа, – сказал я, и тут же увидел, что отсек включился вновь.

– Видишь, Граф обманул тебя. Отсек со взрывным устройством вновь работает, и ты не можешь его отключить, а это означает, что при приземлении модуля, Земля будет полностью уничтожена.
Я молчал. Трагедия, которая может произойти через двенадцать часов была очевидной.

– Ты знаешь, как отключить отсек? – задал я вопрос Кристине.
– На АКСе я прокручивала этот сценарий много раз, и пришла к выводу, что когда корабль пилотирует робот, коды его доступа автоматически приравниваются к кодам модуля.

– А когда пилотируешь ты?
– Я вводила свои коды, они отличны от кодов модуля, но модуль не идентифицировал их.
– Как ты это объясняла?
– Возможно, потому что как только я попала на АКС, мои коды доступа уничтожил Граф.

– Хорошо, но все же давай еще раз попробуем ввести твои коды.
Кристина вновь запустила программу полета, но результат был прежним.
– Тогда попробуем иначе. Я все равно обману тебя Монстр2, у тебя ничего не получится! – сказала Кристина, и вновь запустила программу полета.

Меня удивили ее слова, но времени на вопросы у нас не было. Спустя 10 минут с момента страта она отключила пилота, затем выключила синхронизацию по времени и выставила бортовые часы на один час позже, чем было на самом деле, и вновь активировала пилота, дав команду заменить его коды на свои. Как только модуль достиг «раннюю» точку №1, пилот продиктовал Кристине ее коды, и она ввела их в наземную систему управления.

Блок с взрывным устройством продолжал быть активным, но как только модуль достиг реальную точку №1, наземная система управления автоматически стерла их из его памяти и блок со взрывным устройством отключился. Мы дождались посадки модуля на Землю, чтобы убедиться, что взрыва не будет.

– Странно, что все получилось, на АКСе программа не реагировала на мои изменения. Пусть будет так, – сказала Кристина и выключила приборы.
– Как ты будешь осуществлять свой план? – спросил я.

– Если Граф не отменил транспортировку модуля, а перенес ее на еще более ранние сроки, значит он понимал, что я сбежала не просто так и надо спешить, ведь я владею всей информацией по управлению полетом и могу, например, тебе раскрыть ее.

Следовательно, завтра полет состоится, а пилотировать его может только мой дублер робот Глория. На протяжении первого этапа есть слепая зона, ее я создала вместе с Глорией, не имея гарантий, что Граф не захочет уничтожить во время полета и меня вместе с Землей. Уничтожение Земли – это цель всей его жизни. Я надеюсь во время полета связаться с Глорией именно в слепой зоне и тогда мы вместе сделаем все, что я тебе только что продемонстрировала.

– Глебу будешь звонить?
– Нет.
– Боишься, что тебя могут обнаружить люди Графа?
– Боюсь? Я давно уже никого и ничего не боюсь. Страх преследует слабых, потому что умные заботятся о безопасности.

– Что будем делать, если возникнут непредвиденные обстоятельства?
– Не возникнут. Слишком тщательно готовился Граф к этой операции, потому и посвященных в нее никого у него нет.
– Кроме тебя?
– Кроме меня. Давай сменим тему разговора. Мне надо отдохнуть.

– На этом этаже есть комната для отдыха. В здание никто пройти не сможет. Вот ключи, утром я тебя разбужу.
– Спасибо, будить меня не надо. Завтракать будем здесь, в этой комнате, в 7,30. Я буду фруктовый салат и кофе. Спокойной ночи.

И она ушла. Я остался один, и мысль о том, что это не Кристина, а ее двойник, не покидала меня. Звонить Глебу я не решился, Кристина права, каждое наше действие должно обеспечивать безопасность всей операции.

Ровно в 9,30 я собрал в центре всю свою команду. Роботы были оснащены всеми необходимыми данными о полете модуля. Каждый занял свое рабочее место в ожидании моих указаний.

– Какое место я могу занять? – спросила Кристина.
– Возле меня, справа, это место моего дублера. В твоем распоряжении пульт управления и собственный монитор, – сказал я и тут же все услышали голос робота Димки:

– До начала операции осталось пятнадцать минут. Предлагаю сверить код доступа модуля.
– Наш центр готов к началу операции, – ответил я, и добавил, – просьба озвучить коды доступа модуля и пилота.

– Код доступа модуля МР11, модуль беспилотный, поэтому есть только один код.
– Запроси код доступа автопилота, – услышал я в наушниках голос Кристины.
– Хорошо, тогда назовите код доступа автопилота.

На весь зал был слышен какой-то непонятный шум, шорох, небольшая пауза, и наконец все вновь услышали робота Димку:
– Код доступа автопилота ГЛ12. Начинаем операцию.
– Все нормально, это код Глории, – подтвердила Кристина.

Весь зал наблюдал, как на экране появилась большая зеленая точка, которая через мгновение начала движение вдоль серой линии к другой точке, обозначенной №1, и только на мониторе Кристины обозначения траектории были иные. Она работала в защищенном режиме, и все что происходило на ее экране, подчинялось командам с ее пульта управления и было недоступно никакому рабочему месту, включая мое.

Я был рядом и видел изображение на ее мониторе, она печатала на клавиатуре информацию для модуля, и тут же эта информация звучала в моих наушниках.
– Модуль в слепой зоне. Робот Глория, вы слышите меня? Я Кристина. Вы слышите меня?

– Кристина? Да, я робот Глория слышу пилота Кристину, но Граф сообщил роботу Глория, что основной пилот Кристина погибла.
– Робот Глория, слушайте меня и выполняйте мои команды.
– Робот Глория готов выполнять команды основного пилота.

– Переведите бортовые часы на час назад и назовите мне время на бортовых часах
– На бортовых часах 9 часов 15 минут
– Отключите свой код и введите код доступа основного пилота Кристины.
– Команда выполнена.

– Хорошо. Робот Глория должен выйти с Кристиной на связь в 10,30 по времени на бортовых часах.
– Команда введена.
За полчаса до контрольной точки раздался голос Глории, который могла слышать только Кристина, так как код доступа Кристины был никому не известен.

– Называю код доступа. КР18.
– Подтверждаю код доступа. КР18, – ответила Кристина.
Все с замиранием ждали момента, когда модуль достигнет критической точки №1. Как только это произошло, вновь прозвучал голос Глории, но теперь его слышали все центры управления, как на Земле, так и на АКСе.

– Называю код доступа. КР18.
– Подтверждаю код доступа КР18, – сказал я.
– Активирую код доступа КР18.
– Принимаю код доступа КР18, – ответил я.

В зале вновь появился шум, грохот и какие-то непонятные звуки, похожие на скрежет металла.
– Похоже, Граф уничтожает робота Димку, – прокомментировала шум Кристина, но лицо ее оставалось по-прежнему сосредоточенным.

– Как ведет себя блок со взрывным устройством, что ты видишь на твоем мониторе? – спросила она меня через наушники.
– Он отключился, как только Глория ввела твой код доступа.

– Продолжай наблюдение. До посадки еще 20 минут. На АКСе стараются включить его, но у них ничего не получается, так как Глория отключила коды самого модуля. Полет продолжается на Автопилоте. Нам необходимо продержаться всего 20 минут.

– Продержимся, – сказал я и начал вводить в характеристики модуля новые данные.
– Что ты делаешь? – закричала Кристина в наушники.

– Все нормально! Я просто в два раза увеличил скорость приземления модуля, наши расчеты показали, что для его обшивки это не предел. Теперь нам надо продержаться только 9 минут.
– Отлично, за 9 минут они не смогут активировать блок со взрывным устройством. Мы победили!

Когда мы приземлились в аэропорту Звезногорска, было уже далеко за полночь. Глория летела с нами, что исключило мое общение с Кристиной. Глеб приехал встречать нас на восьмиместном минивэне, неизвестной мне марки.

Кристина и Глория разместились на сидениях второго ряда, а я решил занять место возле Глеба, но он отвел меня в сторону, открыл багажник, и вручил мне большую сумку.
– Что это? – спросил я.

– Не что, а кто. Это Клеопатра, а это ключи от машины, которая стоит вон там, около автобусов. На ней ты поедешь домой, а завтра в два часа дня я жду тебя в загородном доме на обед. Это приказ.
Не успел я высказать свои возражения, как он сел в машину и уехал.
– Вот такие дела, Клеопатра, для Глории место в загородном доме есть, а для нас нет!

Весь вечер, а вернее, всю ночь до рассвета я не мог уснуть. Зачем Глеб отдал мне Клеопатру? Неужели он тоже сомневается, что мы разыскали не Кристину, а ее возможного двойника? Но, в таком случае, тем более не стоило отдавать кошку, ведь она точно бы узнала, настоящая или не настоящая Кристина вернулась домой.

За последнюю неделю произошло такое множество непредвиденных событий, что я никак не мог сосредоточится на том, что меня ожидает в ближайшем будущем. Предположим, Кристина, которую мы спасли, не двойник, а действительно моя жена.

Сможем ли мы после столь длительной разлуки вновь жить вместе? Более года она жила в доме Графа. Какие отношения сложились между ними? Захочет ли она, после всего пережитого, жить, как жила раньше, или нет? Готова ли она на длительные расставания со мной, в то время, когда я буду работать в Снежаноярске?  Все эти вопросы один за другим оседали в глубинах моей памяти, пока, наконец, я не заснул.

Глеб позвонил мне рано утром, чтобы напомнить о том, что он ждет меня к двум часам на обед, и также, как накануне, не дал мне возможности возразить.
– Клеопатра, мне придется ехать. Но, не потому что «приказал» Глеб, а потому что необходимо серьезно во всем разобраться: я женат или нет, и если женат, то почему моя семья не со мной.

Клеопатра одобрительно мяукнула, что еще больше вселило в меня уверенность в правоте моего решения.

Глеб встретил меня радушно и тут же повел знакомиться с родителями, которые приехали узнав, что Кристина жива. Татьяна Ивановна вместе с сестрой, Тамарой и Глорией хозяйничали на кухне. Огромный стол был накрыт в саду.
– Где Кристина? – спросил я Глеба.

– Мы до завтрака не ложились спать, она отдыхает на втором этаже, но, к обеду обязательно спуститься. Ромка тоже спит, его уже покормили, так что за обедом он не будет нас отвлекать.

Мне было не по себе в этом саду, с этими людьми, которым, как мне казалось, было абсолютно все равно, кто я и зачем здесь.
Наконец, настало время, когда мы все собрались за столом, и Глеб решил произнести тост, но неожиданно встала Кристина:

– Я хочу сказать.
– Конечно, дорогая, первый тост твой!
– Это не тост. Я просто хочу сказать. Год назад, сразу после того, как я родила Ромку, в палату вошла врач и сказала, что роды были очень тяжелые, поэтому надо сделать укол, чтобы я поспала и отдохнула. Все что было со мной после этого укола я не знаю, так как проснулась я уже в каком-то незнакомом мне, но очень большом доме, в котором были только роботы.

Комната, в которой я проснулась, была обставлена дорогой мебелью, во всем чувствовалась роскошь. Через три дня в дом приехал хозяин, который сразу, по лабиринту коридоров привел меня в огромный зал, в котором было множество рабочих мест, подобных тем, какие мы предоставляем операторам в Центре стратегической планетарной безопасности.

– Кристина, хочу вам сразу открыть все тайны вашего присутствия здесь. Вы на АКСе, в моем загородном доме. Здесь вам ничего не угрожает, и меня вам бояться не стоит, вы не интересуете меня, как женщина, но не потому что вы этого не достойны. Достойны, очень даже достойны, но вы в настоящее время нужны мне для осуществления цели всей моей жизни: уничтожение Земли, уничтожение ее жителей, которые создали АКС и заставили нас копировать их жизнь.

Вас наверно удивит, что КМонстр это мое детище, но ваш муж сумел уничтожить его. Я говорю ваш муж, потому что он, по моему глубокому убеждению, самый умный в группе вашего брата, не считая, конечно вас.

– Не понимаю, если КМонстр создан здесь, в этой лаборатории на АКСе, почему он так долго летел до Земли?
– Его орбита проходила через множество объектов Галактики, специально, чтобы на Земле не было сомнения, что это НЛО.

– Зачем я здесь и что вам надо от меня? – спросила я, понимая ужас всего, что со мной произошло.
– Мне очень много надо от вас. Вам нравится этот зал?
– Не знаю, зачем вы показываете его мне.
– Здесь вы будете руководителем, человеческим мозгом группы роботов. В течении года вы должны создать Монстра2, который обязательно уничтожит Землю, но вы и ваш сын останутся живы.

– Как вы себе это представляете?
– Перед отправкой Монстра2 на Землю, я дам вам возможность посетить вашего сына и вернуться с ним на АКС. Это, если хотите, вознаграждение вам за работу.
– Почему вы так уверены, что я соглашусь на ваши условия?

– Это достойный вопрос. Я думал, вы спросите, почему я уверен, что вы справитесь с моим заданием. А разве у вас есть выход? Разве вы хотите умереть, такая умная и такая правильная? Нет, вы согласитесь, ведь увлеченная интересной работой на протяжении целого года, в полном одиночестве, не считая роботов, вы сделаете все, ради того, чтобы продлить жизнь себе вместе с вашим маленьким сыном.

Я не буду утомлять вас всеми подробностями того, как я жила. Скажу только, что это я предложила Графу передать на Землю, что на АКСе корабль инопланетян. Понимая, что Глеб потребует до его транспортировки детальный осмотр, я положила в один из отсеков очки.
Кроме того, весь год я занималась не только созданием Монстра2, но и за несколько дней до известного вам вторника, поняла, что могу не только отключать и вновь включать код доступа любого жителя Земли и АКСа, но и временно заменять их на другие. Надеюсь, Глеб, что это очень поможет твоей команде в работе.

– А как ты смогла общаться в Ромкой? – спросила Тамара.
– Благодаря тому же коду доступа. Вам ведь известно, что при рождении ребенка, ему вживляется код доступа, идентификация которого известна только матери. Однажды, когда Ромке исполнилось 11 месяцев, работая над «своей» темой, я вдруг поняла, что могу общаться с ним по этому коду.

– Не фантазируй, дорогая, – перебил ее Глеб, – ты с детства была не такой как все, поэтому общалась ты в Глебом и со мной только потому, что тебе это дано свыше!
– Наверно, ты прав. Я ведь на АКСе не смогла изменить коды доступа Монстра2, а на Земле у меня все получилось…

– А на Земле у тебя все получилось, потому что накануне встречи с тобой у Веры Ивановны, Майкл всю ночь прокручивал модель полета Монстра, которую ему передал Граф. Это Майкл понял и внес в программу изменения, благодаря которым Глория смогла выполнить все твои команды касательно кодов.

Обед подходил к концу, когда проснулся Ромка, и Кристина поспешила к нему. Я вышел из-за стола и подошел к старой яблони. Огромное яблоко непонятно как держалось на тонкой ветке.

«Сегодня Глеб собрал за одним столом сразу три поколения своей семьи. Родители, дети, внук и друзья, все были вместе. Как ему удается быть настоящим профи на работе и сохранить дом, родных и друзей «возле» себя? Смогу ли я когда-нибудь также сидеть за большим столом с родными и друзьями, не думая в это время о работе?

Думаю, нет. Ведь в моей анкете написано, что я оператор по планетарной безопасности Земли, а это означает, что я не принадлежу себе! Но, как же Глеб? Он ведь тоже отвечает за планетарную безопасность, и в то же время у него есть дом и семья! Что же должно произойти со мной, нет, внутри меня, чтобы и моя работа, и моя семья, стали для меня единым целым?

– Папа! – услышал я и обернулся. Передо мной стоял мой сын, крепко вцепившись в руку Крестины, и смотрел на меня глазами моей мамы.
– Майкл, пора собираться домой, – тихо сказала Кристина.
– К Клеопатре? – спросил я.
– К Клеопатре, – ответила мне жена.

END
Продолжение "Глаза из будущего"  http://www.proza.ru/2019/02/17/2108


Рецензии