Чему быть-того не миновать

После молитв на сон грядущий, приснился мне чудесный  мир.
Сижу я на вершине снежной,  все светиться вокруг!
 Радуга  сияет  красками  своими!  И мимо облака плывут! Со мной все    близкие родные люди.
Сын смотрит вниз и видит море!  Шум прибоя приближается! 
Душа восторгом наполняется! 
Сквозь дымку облака мы видим птиц,летевших равномерно клином-то были журавли!
Трава вдали сияла зеленью,как яркий изумруд.
Вокруг сияют краски:фиолетовый и красный,розовый и голубой...
Цвета  радуги соединились  и в  белый превратились.Все светится вокруг!
Моя душа была спокойна! Радостью, величием, счастьем наполнена она!
Вдруг резко изменился сон.
Я опустилась в город незнакомый.
Вокруг молодые  деревья.Зеленая трава, мягким ковром   мне под ноги ложится.Поднимаюсь в гору- на самую вершину.Дорожка вправо повела  и я остановилась.Там  резкий обрыв.И только два следа  от чьих то ног ,словно печать осталась.Я осторожно подхожу и вниз смотрю.Внизу пустота.
И тут ко мне жужжа подлетает пчела.И норовит прямо в рот залететь.Я ее отмахиваю,отгоняю.Но она не отлетает,а еще больше напирает .
Нога с опоры соскользнула.Чтобы удержаться, я  губы разжимаю и воздух набираю.И тут пчела влетела прямо в рот.
Резко просыпаюсь .А в голове мысль четко прозвучала-"Чему быть-того не миновать!"

У каждого человека есть долгая своя  "история духа", длинною в жизнь.Только большинство людей просто живут  и вообще не обращают своего внимания ни на процессы происходящие в мире , в их собственной жизни,ни то ,что происходит внутри их самих.Но когда приходят проблемы,с которыми нужно что то делать:сражаться  или справляться,вот тогда они только соприкасаются со своим внутренним духом,живущих в их сердцах.Проблема разрешилась,забылась просто сама по себе и снова человек живет дальше .
Осознание себя !Что это такое?Что за понятие?Как его объяснить?Как прочувствовать ?Задавая себе подобные вопросы начинаешь искать на них ответ.

Прошло два года.Сон о пчеле не забывался.Сильное впечатление осталось от него."Чему быть-того не миновать."Это надо  так понимать то,что тебе дано судьбой- не избежать? И почему пчела влетела прямо в рот?Скала высокая,а внизу пустота-как это мне расшифровать?Вопросов много-нет ответа.

Апрель.Совсем скоро лето наступит.Жара начнет изнурять.Как хочется умчаться в те края,где море и волна своей прохладой обнимает и тело ,движением  воды ласкает .Безбрежная даль  морская восторгом наполняет! Мечта  моя  меня в такие края  увела.Воображение раскрывает картину живую.Лес,берег  моря песчаный,теплое солнце, воздух звенящий,приятный шум волны уши ласкает ,прохладная вода манит к себе.

Как я хочу туда!Но с деньгами труба-работу поменяла.Хоть мамочка моя  к себе позвала и приласкала.
Взгляд упал на полку книжную.Взяла  я книгу-почитаю.Воображение свое немного поменяю.Открываю первую страницу.Что я вижу!Геленджик!Дольмены!Море!Красота!Книгу быстро глазами пробежала,несколько листов перечитала.

Книгу закрыла.Телевизор включила.Что нового в мире,в стране?На экране фильм включили.И в голове моей волна прошла!Фильм о море!
Название его-"Дорога к морю"!Половину фильма просмотрела.

Вдруг звонок телефонный в  уши бьется.Трубку поднимаю и из далека слышу милый голосок подруги.-"Ленишься,читаешь или пялишься в экран?"
"Ну так,смотрю я фильм о море."
"Класс!"-подруга отвечает."Едем в июле в Геленджик! Я там уже была,правда назад лет 20.Там так красиво было!И надеюсь очень,что ничего не изменилось.Море!Солнце!И вода!"

"Дорогая !Нет денег у меня"-в ответ ей отвечаю.
"Ответ такой не принимаю- я денег дам тебе.Отдашь когда появятся."
"Нет дорогая-не могу.Когда  такую сумму соберу?Билет туда сюда,гостиница,еда...такая сумма пока не для меня"-с тоской я отвечаю.
"Все -конец беседы.Жду от тебя ответ в начале лета.Если деньги не найдешь,и не захочешь взять их от меня,к черту иди-сама и без тебя поеду!"-ответила она и трубку бросила.

Фильм до конца не досмотрела.А грусть  в мою душу влетела.
Через три дня звонит мой телефон.Трубку поднимаю ,слышу голос незнакомый.

"Здравствуйте !Мне вас рекомендовали.Я из Москвы и временно.Мне очень нужны ваши услуги.Буду благодарна!"-весело голос прозвучал.

К началу лета сумма набралась.Вернулся муж из командировки.
"Сына с собой возьми.Вот деньги на билет".

Ура!  Уже сидим мы в самолете.Сын впервые  летит над облаками.
"Мама ,смотри какие облака!Как белый снег -сугробы!Искрится  все под  яркими лучами солнца!"-с восторгом сообщает мне.
"Смотри!Я вижу море с высоты!Какая красота!От лучей солнца разные цвета переливаются играя!"

В моей же голове и в сердце все встрепенулось!
"Вот оно! В будущее я тогда вернулась! Хорошо,что записала картину эту и теперь я могу доказать,что каждый человек способен в свое  будущее возвращаться! "-приходит мысль из глубины души.

Мы сняли домик  в городе Геленджик  совсем не далеко от моря.Все дни купались,не вылезая из воды,по городу бродили.Вечерами музыку слушали в кафе, вечерним морем восторгались.
Решили посмотреть дольмены.В книге тогда я прочитала,что в эти дольмены уходили сознательно древние люди,которые населяли те места.
Дольмен-это маленькое сооружение из огромных камней,наглухо закрытых и без входа.В одном из таких камней выдабливали круглое отверстие,куда подавалась  вода и еда.В дольмен мог уместиться только один человек.Там он медитировал ,находясь очень длительное время.И сообщал  общине то,что приходило ему из просторов  вселенной.А приходила ему информация!Знания!
Порой такой человек оставался там навсегда.

Дольмены располагаются на территории национального заповедника. Лес.Холмы.Гид нам рассказывал,что эти холмы, захоронения древнего человека.И как нам всем уже известно,что захоранивали людей со всем его нажитым имуществом.Любители старины,когда эта территория не была еще под запретом,приходили туда,разрывали могилы и забирали все ценные вещи,которые обнаруживали.Создавали  собственные коллекции или же продавали коллекционерам.
Мы вышли  из леса на поляну.С одной стороны тропинка вела в гору,с густо растущими кустами и деревьями.С другой прямо на поляне расставлены столики и лавки для туристов,желающих перекусить,выпить чай,кофе,которые можно было купить в  маленьких деревянных домиках ,сделанных под магазинчик с сувенирами или где приготавливали разную еду;булочки,бутерброды и жарили шашлыки.
Сын побежал по тропинке в лесок и прокричал мне
-"Мама пока жарится шашлык,я посмотрю -что там?"

Через минут пять  зовет меня-" Мама иди сюда! Увидеть это ты должна!Здесь классно!Красота!"
Поднимаюсь ,прохожу метров 20 по тропинке,которая вела вверх  не высокой горы. Сын зовет меня со стороны.-"Иди не вверх.Сверни направо".

Подхожу,смотрю.Там места нет  даже для двоих.Там только два следа.Там самый край обрыва.Сын немного вниз сошел,чтобы дать мне место .Смотрю  я вниз.
О!Я же здесь уже была!Когда?Я точно знаю-я  здесь  была! "

Мысль в голову вползла-"-Но тут была я не одна!Со мною тут была пчела!А где она?"

Внизу белые скалы.Природа  и ветер выдолбили своей мощной энергией за многие лета   огромную белую  "ванну" из камня.Уже позже гид нам показывал и рассказывал легенду о "ванне" и сказал,что она носит название-"Ванна Афродиты!"

Присутствие постоянной мысли о пчеле не давала покоя.
С раннего детства сын мучился аллергией на все травы.Однажды я дала ему пчелиную пыльцу  только половину чайной ложечки и у него сразу появился отек горла.Слава Богу!Обошлось долгим кашлем и отек спал сам по себе без лекарств и врачебной помощи.
Мы вышли снова на поляну. Наш шашлык был уже готов.Мы сели за столик .Начали есть наш обед.
И вдруг ,откуда не возьмись ,прилетает пчела.
Кружа ,садится на конец шашлычной палочки ко мне,отлетает и садится на руку сына.Он ее отмахивает,она отлетает.Облетает его и снова садится на мое плечо.Сын смахивает ее с плеча  ,но она не отстает. Отлетает на небольшое расстояние и набрав скорость влетает ему прямо в рот.Он сильно начал кашлять и внезапно выплюнул пчелу. В  его глазах  я увидела  страх и одновременно радость, что пчела побеждена!
Два года назад,когда был отписан  тот приснившийся мне сон, я своим родным прочитала эту запись вслух.Но ни у кого эта "писанина" не вызвала ни особого внимания, ни  понимания.Ну сон?И что с того?Все мы видим сны и что все их записывать?
Сын пристально посмотрел на меня и вдруг сказал-"Это твоя пчела прилетела и хотела навредить  мне?"
Тогда мне осознание пришло-"Не привязывайся к тому   ,чего   очень сильно любишь!Научись отпускать !Пусть энергия космоса свободно  течет   в тебе, как вода в ручье!"


Рецензии