Если по любви... Часть 2. Глава70 заключит

За столом девчонки болтали, как сороки, с Василием Викентьевичем, и я несколько раз даже сделала им замечания, но гость улыбнулся:
- Да пусть говорят. Они, как птички, щебечут, а мне с ними очень интересно. Прекрасные молодые леди!
- Василий, Вы, как наш дедушка, добрый, - произнесла Алёнка, покосившись на меня, - только он сейчас далеко.
Мама вспыхнула, а дочка добавила:
- Он болеет, и лечится в какой-то стране, далеко. Даже звонить туда нельзя, связи нет, папа сказал. Папа военный, и знает всё про связь. И вообще, всё знает!

Я велела девочкам идти собирать свои вещи, задерживаться долго мне нельзя, слишком много дел. Мама заволновалась, чересчур, как мне показалось. Василий Викентьевич попрощался, попросив разрешения иногда заходить к соседке, на всякий случай, пока не вернётся наш дедушка. Я посмотрела на маму, и она слегка дрожащим голосом сказала:
- Скоро будет год, как его нет. Все очень переживали, а Таня смогла оправиться от потери совсем недавно. Мы скрываем это от внуков, позже скажем, как-нибудь поосторожнее.

- Простите, я не знал, - извиняющимся тоном произнёс наш сосед, - простите.
- Не надо извиняться, Вы ни в чём не виноваты, - нашлась я, так как мама молчала. -  Заходите, пожалуйста, к нам в гости, когда сможете. Мы с мужем и детьми скоро переедем сюда на всё лето. Мой муж работает в военной прокуратуре, и вам, наверное, будет интересно с ним пообщаться.
Василий Викентьевич был в прошлом сотрудник МВД, это я уже знала, а ещё мне показалось... Но я не хотела торопить события. Слишком много ошибок совершается в жизни.

Под предлогом приближающихся поминок по папе я вновь  отправилась на дачу, с большим количеством продуктов, но на самом деле мне хотелось посмотреть, как там себя чувствует мама в обществе нового соседа. Я очень беспокоилась о маме, ведь она такая ранимая. О Василие Викентьевиче мы тоже навели справки, но узнали только самое хорошее. Подполковник в отставке,   заядлый рыбак и футболист. С женой расстался несколько лет назад - та уехала с новым мужем на постоянное место жительства в Канаду. Хорошо, что так далеко, обрадовалась я, но маме эти сведения было решено пока не сообщать. Посмотрим получше на Василия Викентьевича.

Но всё было хорошо, и, казалось, желать больше нечего. Василий Викентьевич сообщил своим детям в Москву, что ему встретилась женщина, которой он сделал предложение. Помолвка уже состоялась. Теперь все ждут их приезда в отпуск, чтобы познакомиться. Свадьба состоится в сентябре, так постановил будущий муж мамы. Он очаровал всю нашу семью и не сомневался, что его избранница придётся по душе всем его родным тоже. Мама ходила, смущённо скрывая свой счастливый вид, но это ей плохо удавалось. Жить "молодожёны" планировали по-прежнему на даче, и Сергей заметил, что снова одна дача на всех - как было раньше.
- Хорошо, что я надумал продать свою половину дома, - весело сказал он, - а то как бы они познакомились? 

Неисповедимы пути Господни, в очередной раз подумалось мне. Когда-то, чтобы спасти Сергея, мама  переломила себя и вышла замуж по расчёту, в котором совсем не нуждалась. И теперь вновь выходит замуж. Только на этот раз  по любви. Господи, какое это счастье - выйти замуж по любви! Наконец-то и моя мама получила этот Божий дар - любовь. Задумавшись, я сидела и ждала Олега. Мы собирались ехать на дачу, где были наши дети, родители, все близкие люди, включая детей и внуков Василия Викентьевича. Все ждали только нас - Олега задержали служебные дела.
- Поедем? - спросила я мужа, который закончил какую-то свою работу в компьютере и встал.
- Поедем, - ответил он, приближаясь ко мне, - поедем, Таня!
Но вместо этого он прижал меня к себе и поцеловал, очень нежно, едва касаясь губами. Я подняла голову и посмотрела на Олега. Его глаза, с особенным блеском, говорили мне совсем не о поездке. В такие минуты весь мир исчезал, и мы оставались одни. Я и он. Мой любимый человек. Моё счастье.

Я прижалась к Олегу с радостью, чувствуя его желание. Мы целовались и целовались, и впервые за последнее время я отдавалась страсти с большим удовольствием. Так было когда-то давно, и теперь ко мне вновь вернулись все чувства, все ошущения, вернулось всё, что было временно потеряно. Вернулось до прежней остроты, до исступления. Олег почувствовал это, и его страсть усилилась в разы. Это было какое-то сумасшествие, наше общее сумасшествие. И было хорошо, как никогда. Я что-то говорила Олегу шёпотом, а он в ответ целовал меня. И снова крепко прижимал меня к себе, и снова передо мной открывался тот самый омут, в котором не бывает дна. Мы не найдём такого дна никогда.

- Моя девочка вернулась ко мне, - Олег нежно гладил мои волосы, - я знал, что так будет. И готов был ждать сколько угодно.
- Олег, нас, наверное, все уже потеряли, - осторожно сказала я, - смотри, сколько пропущенных звонков.
- Ага, потеряли, - беспечно отозвался Олег, поворачивая меня к себе, -  они потеряли, зато я нашёл. Тебя прежнюю. Знаешь, Танюш, мы с тобой уже десять лет вместе, а я всё понять не могу - почему мне плохо без тебя, почему тянет к тебе до безумия, и так с первой минуты, как только тебя увидел. И все десять лет не проходят ни это чувство, ни желание. Только сильнее становятся. Почему так, не знаешь?
- Знаю, Олег, - улыбнулась я, - знаю. У настоящей любви всё бесконечно.
- Как точно ты сказала, Танюша. Лучше и не придумать.

Мы лежали и "разговаривали". Улыбками, губами, руками и вновь улыбками - о нашей любви. О нашем счастье. О том, как хорошо нам сейчас, и так будет всегда. Так будет бесконечно. Откуда-то доносилась песня, первые же звуки которой привлекли моё внимание. Я привстала на локте, вслушиваясь в её мелодию, в слова, в ритм. 

Когда не нужно лишних слов.
Их много, только все не те,
Чтоб ими выразить любовь
На повседневной суете.
Хоть до краёв, хоть через край,
Тебя мне мало всё равно.
Не сомневаясь, выбирай,
За нас давно всё решено.

Я повернулась к Олегу, улыбнулась и спряталась у него на груди, слушая песню и стук любимого сердца одновременно.

Когда уже не нужно лишних слов,
Я губ твоих касаюсь, чуть дыша,
И без страховки падаю в любовь,
И тонет в нереальности душа.

Эта песня про нас, подумала я, приподнимаясь и всматриваясь в Олега, чтобы понять - правильно ли я сейчас думаю.

И выпив нежности вино,
От счастья кругом голова,
Прикосновение одно
Нам скажет больше, чем слова. *

В глазах мужа легко читалось всё, о чём он молчал. Я прильнула к его груди. Нежности и ласки было через край, но этого всё равно мало. И всегда будет мало. Хорошо, что у настоящей любви всё бесконечно.

* - песня Евгения Григорьева (Жека).


                КОНЕЦ

                2017  -  2019гг.

Дорогие друзья!
Спасибо, что были всё это время с моими героями, читали мой роман и комментировали его. Делали замечания. Хвалили. Говорили, что читаете с удовольствием, что мой роман может являться "учебником" для молодожёнов.
Мне очень хотелось разобраться в вопросах любви, отношений, счастья в семейной жизни. Рассказать о дружбе и предательстве. Подумать над самыми главными вопросами.
Я бесконечно признательна вам, ведь роман получился только благодаря поддержке друзей и читателей.
Ещё раз большое спасибо моему коллеге Сергею Тимофееву -  мой роман начинается именно с его случайно сказанных слов.
Моя сердечная признательность однокласснику Александру Ермакову, чья постоянная поддержка и помощь были главными за два года работы над текстом.(Саша, вечная тебе память...)

В работе над романом я слушала музыку и песни, которые поддерживали моё вдохновение. Может быть, они понравятся и вам.

1). "ОБЛАКО ВОЛОС" -  дуэт Ярослав Сумишевский / Татьяна Юрская

2). "ЭТО БУДЕТ НЕ ТРУДНО, ЭТО ПО ЛЮБВИ " - Мумий Тролль

3)."О ЛЮБВИ" - Филипп Киркоров

4). "С ТОБОЙ И НАВСЕГДА" - хор Турецкого

5). "КОГДА УЖЕ НЕ НУЖНО ЛИШНИХ СЛОВ" - Евгений  Григорьев (Жека)

6). "ТЫ СО МНОЙ" - Сергей Грищук

7)." СНЕЖИНКА" - Павел Кашин

8). "СЛУШАЙ СЕРДЦЕ" - Френк Дюваль

9). "A TOI" - Joe Dassin

10). "PAZZO DI LEI" -  Biagio Antonacci   

            
            С уважением и любовью,  Мирослава.


Рецензии
Спасибо, дорогая Мирослава, за этот колоссальный труд на благо Любви.
Это прямо сценарий для экранизации саги из жизни нескольких поколений. Они победили, прославили добро, искренность чувств и смелость своих душевных порывов!
Всё настолько скрупулёзно выписано вами, что создаётся впечатление участия в экспериментах главных героев по построению своего счастья.
Прекрасное знание предмета человеческих отношений! Правдиво, реально, атмосферно, тонко, ярко, оптимистично даже сквозь горе и неудачи действующих лиц. Порой сложно написано, а кто обещал, что о нелёгких вещах в нашей непредсказуемой реальности будет написано просто?

Приятные волны лирических отступлений скрашивают серость и сухость повседневной жизни, в которую иногда приходится окунаться читателю вместе с героями произведения. Всё, как в настоящей жизни, которая представлена небеззаботной прогулкой в подлунном мире в поисках райских мест на земле. Очень сильное литературное достижение! Просто художественный манифест писателя Светлому и Доброму началу в человеке! Оно не может не победить. Так уж устроен наш мир!
Прекрасный ответ скептиками и верхоглядам. Рассчитан на умного, разборчивого и критически мыслящего читателя, верящего в Любовь!

Ким Федоров   28.03.2024 04:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Ким. Право слово, не смогла сразу ответить на вашу рецензию, за что приношу извинения. Перечитываю Ваши комментарии и задаюсь единственным вопросом: заслужила ли я такую высочайшую оценку? В романе есть промахи, неудачные моменты, я уже умолчу про ошибки, за которые извинялась. Корректировкой романа Ещё пока не занималась. Он действительно начался несколько необычно, и это моё первое произведение в прозе. И вот так вышло, сразу роман. Хотела написать рассказ о ссоре молодых людей и примирении, потом это всё потянуло на повесть, но вот мой одноклассник, которого упоминала и Благодарила за поддержку, настаивал, что нужно идти дальше, герои очень интересные и так далее. Он читал и говорил, что ему очень нравится, а я писала и писала, а он читал и читал. Всё это происходило на площадке "Одноклассники".
В героев погружаюсь глубоко, стараюсь докопаться до самой сути личности главных героев и большинства персонажей, это правда. Переживаешь всё вместе с ними, и вот получается писать более честно и правдиво. Думаю, это всё потому, что пишу от первого лица, в основном, что даёт немало преимуществ, но и очень сильно отнимает силы, потому что буквально всё переживаешь с главным героем или несколькими. А иначе как написать, не представляю.
С уважением и бесконечным теплом

Мирослава Завьялова   22.03.2024 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.