Исцеление Голубой черепашки и Вождя индейцев

         "Исцеление
Голубой черепашки и Вождя индейцев племени Чёрной пантеры" 
      
Посвящается моей любимой кошке БАГИРЕ,я всегда буду помнить о тебе, родная.

Давным-давно, когда животные и люди умели  говорить и понимать друг друга,в стародавние времена,чьё время даже с трудом может вспомнить сама наша планета, в огромном океане жила-была  маленькая Голубая черепашка. Она была сироткой. Никто не знал, что же случилось с её родителями, даже она сама. Но она была очень хитрой и любознательной черепашкой, ей всё было  любопытно.
И вот однажды в воде, где она жила, случился очень сильный шторм и Голубую черепашку  с  её  волшебным, блестящим панцирем вдруг выкинуло на берег. Черепашка очень удивилась, но совсем не испугалась. Она была очень храброй черепашкой и мгла хаоса не пугала её, ведь у неё был особенный лазурный панцирь и каждый, кто дотрагивался до него мог излечить свои самые тяжёлые болезни и душевные раны.
Пока маленькая Голубая черепашка осваивалась  на побережье, не переставая размышлять как вернутся вновь домой в свои родные воды океана, она постепенно обнаружила, что на побережье никто кроме неё больше никто кроме неё не живёт. Голубой черепашке от этого было очень одиноко и из-за этого она иногда плакала, а разноцветные, светящиеся радугой веселья бабочки прилетали к ней, чтобы утешить, испив её слёзы.
Маленькой Голубой черепашке совсем не хотелось быть одной и однажды из зелёных чащ изумрудных в своём цвету джунглей ей навстречу вышел человек. Это был мудрый вождь племени индейцев, которые проживали в самой глубине джунглей.Погружённый в свои мысли, он чуть было не наступил своей большущей смуглой стопой на крошечную Голубую черепашку, но в последний момент вдруг заметил её свет, настолько ярко блестел её голубой панцирь на чёрной черепашьей коже.
- Ты кто такая и откуда здесь взялась? - грозно в силе своего могущества и власти произнёс его голос - голос вождя индейцев.
- Я всего лишь маленькая Голубая черепашка, потерявшая свой дом и семью. - ответила ему Голубая черепашка. - Не убивай, человек! Я хочу жить.
- Мы - мирное племя. Я - вождь племени Чёрных пантер. Мы не убиваем и не воюем ни с кем, а наоборот,любим природу и помогаем животным и птицам, которые населяют джунгли и всё это побережье. Мы живём со всей дикой природой в ладу и мире, потому что уважаем её и пытаемся постигнуть и разгадать все её тайны, а не уничтожить, разрушив. Ибо глуп и недальновиден тот, кто пытается разрушить дом, в котором живёт.
- Но почему тогда на твоей спине так много полос с зубчатыми узорами от шрамов? - удивилась в ответ Голубая черепашка.
- Коварный недуг уже несколько лет терзает моё тело, не оставляя никак меня в покое, поэтому местный врач-шаман исполосовал мою могучую сильную спину, чтобы изгнать болезнь, но она всё возвращается и никак не хочет меня покидать.
- Узоры шрамов на твоей спине напоминают рака с острыми клешнями - такой водился в нашем океане. - вспомнила вдруг Голубая черепашка.
- Так и есть. - печально отвечал ей Вождь индейцев племени Чёрной пантеры. - Есть в наших джунглях племя, оно поклоняется Раку и поэтому его название РАК. Это жуткое племя, оно убивает и земли, и животных, и всё, к чему только может прикоснуться. Шаман этого племени наслал на меня проклятие-болезнь, от того вся моя спина теперь в шрамах от борьбы с этим недугом. Уж, что только мы не пробовали, чтобы исцелиться и спастись от этого проклятия, которое пожирает  проклятого внутри его организма.
- Как печально слышать такое... - грустно сказала Голубая черепашка и помолчав, немного поразмыслив, добавила, вновь посмотрев на Вождя индейцев. - Я вижу, что ты - славный человек. Можно я пойду с тобой и попробую исцелить тебя?
- Но ведь ты всего лишь черепашка. Как у тебя это получится? - искренне удивился Вождь индейцев.
- А я совсем непростая черепашка, а волшебная. - Видишь ли, мой панцирь наполнен любовью и интересом ко всему окружающему меня миру и жизни вокруг и поэтому, мой панцирь с самого рождения стал волшебным. Поэтому меня и прозвали Голубой черепашкой - я исцеляю всех, кто коснется моего волшебного панциря.
- Хм, - задумчиво поглядел на неё Вождь индейцев племени Чёрной пантеры. - и меня сможешь?
- Смогу. - не раздумывая ответила ему Голубая черепашка. - Я исцелю тебя, человек. Ты добр к природе и её живности, такие как ты должны продолжать жить, а не умирать от страшного проклятия племени Рака.
Поэтому я пойду с тобой: ты будешь заботится обо мне, а я о тебе и тогда ты выздоровеешь и шрамы твои исчезнут, а душа, вместе с моей станет бессмертной, ведь ты знаешь, что каждая черепашка живет целую вечность, а твоё добро навсегда останется в памяти всех твоих потомков и жителей острова.
Дотронься до моего лазурного светящегося панциря, человек и я своей любовью и нежностью я излечу все твои шрамы, потому что мой волшебный панцирь цвета лазури навсегда снимет проклятие,  ведь настоящая и искренняя любовь всегда сильнее смерти. Поэтому души наши теперь будут связаны и неважно, что время сделает с нашими телами - мы навсегда теперь, когда ты коснулся меня, дотронувшись и погладив мой панцирь, будем связаны нашими душами, которые будут жить в вечности, пусть даже и тела наши когда-нибудь заберёт с собой время.

P.S.
Так и жили дальше Вождь индейцев племени Чёрных пантер вместе с Голубой черепашкой. Её лазурный панцирь, как она и обещала, исцелил Вождя, враз избавив от страшного смертоносного проклятия кровожадного племени Рака и нейтрализовал, защитив всё племя Чёрных пантер от магии недуга племени Рака. И больше никто и никогда из племени Чёрных пантер не заболевал и не болел этим страшным недугом, потому что проклятие злого шамана племени Рака навсегда было повержено силой истинной и искренней любви человека и природы.
А Вождь индейцев племени Чёрных пантер с тех пор продолжил еще больше заботиться об окружающем его мире. И детей, и внуков, и всё своё поколение династии до последних своих дней, учил любить природу и заботится о всех её жителях-животных и птицах в ней обитающих. Но особенной его любимицей среди всех живых существ стала и навсегда оставалась верная маленькая Голубая черепашка, чьё пророчество об их вечности на двоих однажды осуществилось временем и души, поднявшись в самую глубь ночного неба со сверкающим белоснежным полумесяцем, превратились в одно из самых ярких и красивых созвездий, которое навеки с тех пор светилось ярким голубым светом и всем потомкам и правнукам племени Вождя напоминало о том, что значит бескорыстная любовь и какой исцеляющей силой волшебства она обладает. Стоит только поверить. Ибо вера - лучшая из надежд, которая сбывается, оживляя собой всё вокруг.    


Рецензии