Моя ошибка

Боль. Такое ощущение, будто в меня что-то вонзилось. Я не могла сказать, железное ли, стеклянное ли. Просто было такое ощущение, будто…небо обрушилось на меня и пронзило своими сосульками дождевых капель при температуре 0 градусов по Цельсию. Такой же температуры было и мое тело.

Бледное…Беззащитное… Бездыханное…Безнадежное…

Я не помнила, кто я. Я не знала, что произошло перед тем, как я увидела свое тело, просто лежащее в постели. Оно было подключено к тысячам маленьких трубочек, которые переправляли в него миллиарды веществ. Руки, привязанные к кровати, были утыканы разными иглами. По бинтам стекала кровь. Красная… Густая… Черная.…   А лицо не выражало ничего, словно уснуло. Будто спящая красавица ждала своего принца, чтобы навсегда пробудиться от вечного сна. Но он все не шёл к ней. Он был с ней. Где-то там. В глубине её сознания.

Я подошла к ней, и сразу стало холодно. Температура комнаты опустилась до температуры моего тела, а именно, до нуля градусов по Цельсию. Я не хотела осознавать, что происходило со мной. Я не хотела ничего знать. Я не хотела понимать, что я умерла. Но это осознание настигло меня само, и, не дав сделать последнего вздоха, погрузило меня в новый кошмар.

------

Я очнулась на полу. Вокруг меня не было ни души. Будто все вмиг превратилось в одно большое ничего. Ощущение опустошённости поглотило мое существо, будто и не было тех шестнадцати лет, которые мне пришлось пережить. Я была пуста. Прозрачна, как хрустальный стакан, который стоит на краю серванта, в ожидании, когда кто-нибудь поставит его на место. А может быть…разобьет на тысячи мелких осколков. А что? Люди разбивают друг другу сердца со скоростью одна трещина в секунду, что мешает им сделать то же самое со стаканом? Что помешало тебе разбить меня окончательно?
Мои мысли прервал резкий звук. В голову прилетело что-то очень тяжелое, и я снова погружаюсь во мрак. Единственной моей мыслью на этот момент было: «Снова…»

-----

Его руки касаются моих волос, ведут за ухо и убирают прядь. Я чувствую на себе его дыхание и теплые прикосновения. Я бы могла засомневаться, что это он, но я чувствовала этот Взгляд. Его взгляд. Я хочу это увидеть. Открываю глаза, и яркое излучение пронзает меня насквозь. Как те сосульки. Я жду боль, но её нет.
 
- Садомазохистска,- я слышу шёпот, и мое тело разражается невидимыми искрами. Ты совсем близко. Между нами примерно семь миллиметров.

 -Ты ждешь боли и удара отовсюду. Почему? – ты смотришь на меня, а  я молчу. Я пытаюсь понять, что это все не со мною. Если честно, то за это осознание я заплатила бы огромную цену, но оно не продается по скидке.

 Смотришь на меня, но не шевелишь  губами. Я  слышу твой голос в своих мыслях. Он тих, бархатен, нежен. Он обволакивает меня шелковистыми нитями, заставляя полностью отдаться твоим интонациям.  Я пытаюсь отвести от тебя взгляд, но взор твоих мрачных глаз будто приковал меня к себе бездной своего океана. Я не знаю, что там, в глубине, но я  тону в нем, не в силах что-либо возразить. Я не хочу выбираться оттуда. Я не хочу существовать отдельно от него. 

-Ты хочешь, чтобы я исповедалась тебе? Ты хочешь, чтобы я высказала тебе все, что сейчас на моей душе? Тебе всегда было все равно, но почему сейчас это тебе интересно?

А ты лишь улыбнулся мне уголками своих губ. Губ, которым не суждено ощутить соприкосновение.

-Я вижу тебя насквозь. Все твои чувства, мысли, переживания, тайные желания, которые ты отчаянно пытаешься скрыть. Если не я, то кто еще тебя выслушает? В конце концов, ты  обратишь саму себя в пепел, но не возродишься из пламени.

-После стольких мучений, что ты причинил мне? После всех раз, когда ты разбивал меня как чайку о скалы своего молчания? Знаешь, да я такая же, как этот стакан, только я не балансирую на краю серванта. Я хожу как по канату над пропастью, что называется твоими глазами. Я пытаюсь не сорваться, но я жажду этого падения. Это очень тонкая черта между любовью и безумством, по которой даже самый трезвый человек не в силах пройти до конца.

- В таком случае, можно ли утверждать, что ты – больна?
 
- Пожалуй, даже нужно. Этот недуг сжигает все твое существо изнутри. Ты можешь выглядеть здоровым, но какое это будет иметь отношение, если в душе ты будешь мертв? Пойми, я горю твоим синим пламенем, но  не в силах прекратить распространение огня…

Внезапно ты наклонился ко мне, и мои губы ощутили рядом с собой твое дыхание. Пять миллиметров…три…два...

….

Весь мир исчез. А вместе с ним исчезла и я. Меня нет в нём больше. Все это время я копалась в самой себе, разрывая клумбы и убивая в себе цветы. Все это время я искала, какие ошибки исправить, но одно я всегда упускала из поля своего зрения…


Моя ошибка в том, что мое безумие – это ты…


Рецензии