Сестрёнки спят

Метёт позёмкою зима,
Стоят заснеженные ели.
Сопят два милых голубка
Носами в маминой пастели.

Рисует по ночам мороз
На окнах дивные узоры.
Диана спит, уткнув свой нос
В подушку, позабыв все споры.

Исползав вдоль и поперёк,
И, наконец, найдя «берлогу»,
Каришка, маленький зверёк,
Спит в позе, что на зависть йогу.

Сестрёнки спят и не беда,
Что за окном поют метели.
Ведь рядом мамочка всегда,
Печенье, куклы, карамели.


Рецензии
В коробке с карандашами, в пастели лежат малышки...
А может, в постели с мамой удобнее им лежать?
Им дедушка с вдохновением напишет смешные книжки,
А если придёт желание, то сможет нарисовать!

Владимир Яковлев 5   29.01.2019 14:17     Заявить о нарушении
Желаю успешного проведения чтений. Попробуй организовать видео съёмку (хотя бы на телефон). Было бы интересно увидеть.
А в Мостах участвуешь? Я заявку сбросил. Рассказ "Сухарики" - про войну и блокаду, с элементами фантастики. Если есть желание, почитай, я сейчас выложу на стихире и прозе.

Владимир Яковлев 5   30.01.2019 08:41   Заявить о нарушении
спасибо. в мостах не участвую. считаю это лишним. честно говоря, до сих пор обидно, что меня света вышвырнула. я то считал, что у меня это хобби на всю оставшуюся жизнь, что появились новые друзья. оказалось ложь, лицемерие. теперь всё, что мы делали втроём она присвоила себе. все мои контакты и наработки и... да ну её. рассказ почитаю завтра.

Салават Шамшутдинов   31.01.2019 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.