Один из тысячи

Поначалу я даже не понял, что произошло.

Только в тот момент, когда я увидел капельку крови, упавшую на гарду моего меча, я почувствовал тупую пульсирующую боль, расползающуюся по голове.

Как я мог пропустить такой примитивный удар?

Ёльф стоял в нескольких шагах от меня, довольно ухмыляясь. По всей видимости, он счел произошедшее очень забавным.

- Твою мать, - процедил я сквозь зубы. - Голова - не хитовая зона!

- Надо было внимательнее смотреть, - бросил Ёльф в ответ.

Я уже готов был броситься на своего обидчика с кулаками, но меня остановил Зомби. Он был не на шутку напуган.

- Забей, с ним Меф разберется, - сказал он, придерживая меня за локоть. - Надо снег к глазу приложить. Пойдем.

* * *

Часом позже я уже ехал в метро, пытаясь натянуть капюшон куртки на лицо как можно глубже. Меня и так частенько останавливали в метро после тренировок, а с таким синяком могут вообще в отделение забрать на несколько часов.

Люди вокруг нервно оглядывались, одаривая меня презрительными взглядами.

- Фрик какой-то.

Да, можно подумать, что вы смотритесь лучше.

* * *

- Ну, что? Как твоя голова?

Ната всегда появлялась неожиданно. В этом была ее "изюминка" - неожиданно появляться в твоей жизни, когда тебе особенно хреново. Вот и сейчас она жизнерадостным вихрем тепла и красок ворвалась в мою тихую комнату.

- Нормально, - улыбнулся я. - Скоро пройдет.

- Это хорошо.

Она задумчиво рассматривала мое лицо, будто тщательно взвешивая каждую мысль, которая приходит в ее ветреную рыжую голову.

Сколько раз я уже видел этот взгляд! Когда она смотрела так на кого-нибудь, можно было подумать, что эта девушка - самое спокойное и благообразное существо на земле. Но стоило только заглянуть в самую глубь ее серо-голубых глаз, как там начинали плясать сумасшедшие огоньки.

Именно эти огоньки становились виновниками наших самых головокружительных приключений. Ты мог бояться высоты, но под гипнотическим действием этих огоньков легко соглашался на прогулку по крышам под ночным небом. Или внезапно обнаруживал себя сидящим на стене заброшки, где небольшая компания таких же завороженных огоньками ребят, распевала песни под расстроенную гитару.

И ты никогда не знал, куда огоньки заведут тебя в этот раз.

- А, знаешь, Крис, - протянула Ната. - Если подмазать тональником, то в клубе и не заметят.

* * *

Уже давно за полночь.

Редкие машины освещают последний апрельский снег под ногами, пролетают мимо и растворяются где-то вдалеке, оставляя на память мягкий шелест шин.

Город спит.

Я иду по пустынной улице в сторону дома, наслаждаясь каждым моментом тишины. Впитываю ее, сохраняю ее. Только эта тишина разрешает мне мельком взглянуть на настоящий город. Она берет меня за руку и осторожно ведет к автобусной остановке.

Смотри, смотри!

Я касаюсь ладонью холодного стекла и вижу морщинистое лицо старика. В его глазах целая вселенная, сотканная из воспоминаний о упорной борьбе, теплоте встреч и горечи расставаний. Каждая морщинка на его задумчивом лице говорит о том, что он прекрасен.

Смотри, смотри!

Фонари показывают мне черно-белые фильмы о долгих ожиданиях. Иногда счастливых, иногда - нет. Им многое довелось увидеть, они стали свидетелями бесконечной радости и теперь делились своими воспоминаниями со мной.

Прохладный ветер шептал мне о тех, кто одинок и беспомощен, о тех кто брошен, о тех, кто ждет. Он шептал мне о том, что в мире еще много дорог, которые ищут своего путника. И о том, что рассвет обязательно наступит.

Я поднял взгляд в небо.

Рассвет близко.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.