Сеанс чародейства

     Потоптавшись на крыльце, она всё же решилась пару раз стукнула в выбеленную временем дверь. Потом, не дождавшись ответа, приложилась изо всех сил кулачком. Звук получался не слишком сильный, потому решила врезать каблучком новых сапожек. И только прислонилась, отвела ногу, как дверь подалась и распахнулась. В лопатки упёрлась жёсткая рука:

- Встань к лесу задом, ко мне передом! -со смешком произнёс хозяин избы.- Прыткая какая..

- Ой, простите, дяденька.. -зарделась девушка.- Думала, не слышно Вам.

- Думала она. Мне ж хоть штаны одеть надо?

- Надо.. -опять полыхнулп румянцем девица.- Я к вам с просьбой..

- Проходи, за чаем и обсудим. С малинкой. Не возражаешь? Вот и ладненько..

*

      Никто не помнил, откуда взялся этот странный мужичок. Только однажды - глядь, стоит приземистый дом с крыльцом. По наличникам затейливые завитушки, дымок из трубы. Всё как положено. Только вчера зеленел тут обширный взгорок и никаких строений не наблюдалось. Гоняли скотину на выпас, зимой скатывались детишки на санках. Потом и обитатель наведался в село, подряжался столярничать и печи перекладывать. Нраву смирного, но в обиду себя не давал. Так и прижился.

     А после потянулись к нему гости, да и местные захаживали. Знахарь не из последних оказался тот поселенец. Поговаривали, что не только люди испрашивали помощи, а и ОТТУДА.. Рассказчик обычно многозначительно замолкал, предоставляя слушателям самим домысливать, откуда же прибывали просители.

*

- И за каким перепугом тебе надо через костёр прыгать?. Ну не понимаю я нонешную молодёжь. Жить бы да радоваться, так нет. Пророчества, сказания.. Сумерки, блин, двенадцатый сезон.. Тьфу..

- Чего, дяденька? Сумерки уж на дворе? Ой, что я дома скажу?!

- Да светло, светло. Так, сорвалось, к делу не относится. Значит, говоришь, огонь?. -потёр подбородок хозяин.- Тогда пошли в другую половину, там у меня все припасы.

     В комнате, где утварь располагалась вдоль стен, бросил мужик на пол пару гремящих железных листов и скомандовал:

- Одёжку скидавай на лавку и становись вот сюда.

- К-как же, дяденька, СОВСЕМ раздеваться?! Я - девица ещё..

- .. И дурочка ещё.. Ты же не хочешь, чтоб какая часть осталась без защиты? Ммм? Костром враз прижгёт. Потом без разницы, девица ли была, аль что прочее..

- Всю-всю колдуйте, дяденька! Это я по неопытности сказала.. -зачастила дева, меча одежду на лавку. Коса так и хлестала по узкой спинке, ушки пылали жаром от стыда.- Вот, стою уже..

     Хозяин вернулся с двумя железными кувшинчиками в руках и критически прищурился, выбирая точку для начала колдовства..
Из железных штучек рванулись струйки, холодя и щекоча кожу. В некоторых местах, так особенно. Девица непроизвольно хихикнула.

- Рано, рано радуешься. Пусть высохнет, в кожу впитается. И, до завтрашнего костра - водой не мочить! Не умываться, не подмы.. Короче, потерпи ради дела.

- Пить-то хоть можно? Не то помру я, дяденька..

- Это запросто, это можно. Ну, пощупай, просохло? Да везде проверяй, чего стесняться-то. Сухо? Тогда одевайся и расплачиваться будем.

     За обряд девица выложила невесть как оказавшиеся в этой глуши пару крупных бриллиантов. Мужик крякнул, глянул на гостью.

- Мало? Я потом ещё принесу.

- Нет, я бы сказал - черезчур даже. Дело-то плёвое..

- Кому плёвое, а мне - жизнь! -отрезала девица и направилась к выходу. Дверь, однако, прикрыла аккуратно.

*

     На столе топорщились яркими лучиками бриллианты. Рядом водрузился стакан и туда забулькала золотистая жидкость.
Обитатель дома махнул калгановой настойки, втянул носом воздух от летучего жара, что покатился в желудок.
     Пора вроде бы привыкнуть к новой жизни, к статусу волшебника, а всё случаются сюрпризики.. Вот Снегурочку аэрозолем покрыл, чтоб не растаяла. А то Дюймовочке помогал лечить тягу к животным.. Без стакана не пережить волнений бывшему столяру "Крайдревснаба", что имел неосторожность загадать желание желтоватой рыбке в аквариуме..


Рецензии