Эти весёлые огоньки

Может быть, вам их тоже доводилось видеть. Раньше про это, казавшееся ересью явление, я читал.
Но вот так- наяву, ночью, пришли они первый раз ко мне спящему в постели, на которой скоропостижно отошла моя матушка, в ночь после её похорон. Я не был пьян, сидел на краю и безмолвно наблюдал сказочное роение безвредных огоньков перед собой на расстоянии вытянутой руки. Страха от столкновения со сверхъестественным не было: ощущал, что вреда они не принесут. И было понимание, что моя родительница, светлый человечек, со мной прощается. Так же приходила к нам с супругой в ночи после погребения её почившая мама. Люди, вас любившие, добрые душой, не могут доставить вам зла. Напротив, вы можете просить их участия и поддержки в вашей земной удоли. Они рады служить вам персональными ангелами-защитниками. Силы святых достаёт для загробного свершения чудес одним молением страждущих. Если оно искренне.
Мне представляется, что природа этого явления  в излишке энергии-поля, оставшемся в нашем миру при переходе «души»(?) в астрал .
Люди слабые энергетически оставляют после себя пустоту. Боль и недовольство тяжело болевших множит вселенский холод, движение которого мне довелось однажды ощутить кожей. (При схожих обстоятельствах)

Человек обладает низкой разрешающей способностью органов чувств. Врут зрение и слух, выдавая фантомы за реальные объекты. Вводят в заблуждение интуиция и здравый смысл. И этот «недоделок», мнящий себя сотворённым по образу и подобию, полагает себя ровней в общении с вечностью.

Единственно, в чём я уверен, что смогу заглянуть к вам на минутку, перед тем, как расстаться. Не пугайтесь- я не вредный характером. Подмигну и чава.

Marmstorf 2018


Рецензии
Здорово! Полностью с Вами согласна! Слабые энергетически - оставляют пустоту. А сильные личности и после смерти способны на созидательные вещи!
Только зря - такое весёленькое название. Лучше бы было "Эти привлекательные огоньки". Манящие, чарующие, притягательные ...

Ваше сознание мне близко.

Жанна Марова   28.01.2019 10:04     Заявить о нарушении
Благодарен за визит и внимание. Не согласен с Вашим определением: огоньки не манящие - они пугающие поначалу, как и жуток могильный холод. Это задним числом начинаешь хорохориться. Правы зоастрийцы: на костёр и никаких проблем с клаустрофобией.
А вот святые мощи нехай остаются.
А Вы, ежель што - заглядайте на огонёк
Лев

Лев Барбарин   02.02.2019 01:49   Заявить о нарушении