C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Блокада. 75 лет

 Как же прав был Поэт: "Чем дольше живем, тем годы короче."

Да, так и есть...  Кажется, совсем недавно я была на встрече блокадников в городской Администрации. Это был Юбилей - 70 лет со дня полного снятия  блокады.
 И вот уже новая серьезная дата - 75 лет. 

О своих детских впечатлениях о том страшном времени я написала всё, что запомнилось.  Это здесь очень коротко о том, как нам с сестрой посчастливилось выжить:
СПАСИТЕЛЬНАЯ ПАПИРОСА -   http://www.proza.ru/2010/05/06/626

Интересно получилось: через много лет совсем в другой ситуации столкнулась я с темой войны и шоколада.
Это здесь : ЧЕМОДАН ШОКОЛАДА - http://www.proza.ru/2010/05/24/61               

Мне вспомнилась та история с одноклассницей на днях, когда я посмотрела фильм "ПРАЗДНИК" А. Красовского.  Отзывов слышала много, иначе, как полярными, их не назовёшь. От "клевета на нашу историю" до " честный фильм о трагических днях блокады, обязательно надо посмотреть". 
Фильм не допущен к прокату, ему нет доступа на ТВ.Спасибо интернету, там он есть.

Ничего не оставалось: только посмотреть самой.

Удивилась: в чем предмет спора? Кому-то сегодня  кажется, что в то время и не только в блокадном Ленинграде все жили одинаково?:). Неужели есть такие наивные люди?  Нет, не все. Фильм об этом. И хоть он анонсируется как комедия, мне он не показался смешным.   И я посоветовала бы моим читателям его посмотреть.

             ВСЕМ НЕ ПЕРЕЖИВШИМ УЖАС БЛОКАДЫ - СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!
             ВСЕХ ВЫЖИВШИХ ТОГДА ПОЗДРАВЛЯЮ С СЕРЬЁЗНЫМ ЮБИЛЕЕМ!


Рисунок из интернета. Спасибо Автору.


Рецензии
Ирина Николаевна! Спасибо за этот текст. Блокада - народное горе и народная победа. У меня был сослуживец, он немного застал в детстве эту блокаду. Рассказывал, что не может заснуть, пока не проверит, что в доме есть ХЛЕБ.
С уважением
Юрий Любаркий

Юлюбарский   30.03.2019 13:32     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Юрий. "И нам сочувствие дается, как нам дается благодать".
Такие потрясения могут оставить след в душе и психике на всю жизнь. Верю.
С уважением.

Честная Спекулянтка   31.03.2019 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.