В наши трудные времена... Разговоры с Коржавиным

Чтоб я не прожил... в мои времена...

(В наши трудные времена Человеку нужна жена)

Мне Ненаглядушка в вечность нужна...

(Нерушимый уютный дом, Чтоб от грязи укрыться в нем)

Абрис улыбки с утра до утра...

(Прочный труд и зеленый сад, И детей доверчивый взгляд,)

Всесердечным... - она!  В явь Исхода с меня, но...  -  о н а.

(Вера робкая в их пути И душа, чтоб в нее уйти. В наши )

Эти глаза! те..., в которых она навсегда!

(подлые времена Человеку совесть нужна, Мысли те, что в )

Улыбнулась бы мне! да! в меня...! и..., увы..., в никуда...

(делах ни к чему, Друг, чтоб их доверять ему. Чтоб в неделю )

РАЗВЕ Я ПОЗАБУДУ? ВОТ ЭТИ...   Г Л А З А!

(хоть час один Быть свободным и молодым. Солнце, воздух, )

Что со мной и во мне... - навсегда!  н а в с е г д а...

(вода, еда - Все, что нужно всем и всегда. И тогда уже может )

Неужель... лишь в "бессмертье" она и моя...?

(он Дожидаться иных времен.)

Как и тут... -

Сам в себе не с собой вне себя... -

Не м о я...


Рецензии