Сказка про Вечность

- Что значит: "не могу? - Вечность  поворачивает голову, - Все могут. Как это вообще возможно, чтобы в моей реальности кто-то чего-то да и не смог?

- А вот так, - отвечаю, - не могу, прикинь? Беру и не могу. Пытаюсь и бестолку. Подавись ты своей реальностью тысячекратно!

Отпиваю глоток кислого красного чая, обжигая внутренности. Бросаю чашку. Вечность ловит.

- И как же ты, - спрашивает, - пытаешься? Ты же здесь. А невозможно одновременно пытаться мочь и быть здесь. Эти понятия взаимоисключающие, моя дорогая. Ты либо здесь, либо что-то можешь. Третьего не предлагают.

Ставит чашку обратно на воздух. Чашка зависает в немом восторге. Потому что она тоже здесь.

- Как мне быть вне здесь, если я изначально была здесь? - спрашиваю, искренне надеясь услышать ответ.

Молчит. Запуталась. Никто её, видать, никогда напрямую о мироустройстве не спрашивал. Ибо творить-то всё хороши, а как пояснять за своё творчество, так все попрятались и молчат. Разумеется. Как иначе?

Чашка стоит на воздухе.

- Не можешь ты ни откуда выбраться...

- Ага, не могу значит, - ловлю её на слове, ибо как с ними, с Вечностями, по-другому, - ты же сказала, что в твоей реальности всё всё могут!

Молчит, кривит рот, опускает взгляд.

- Все, да не ты, - отвечает, - все, да не я. Потому что ты, как выяснилось, я и есть. Создающая, которая не может выбраться. Это теперь твоё. Поздравляю.

Воздух перестаёт быть вязким.

- Счастливо оставаться, Вечность грёбаная, - смеётся.

Падает на пол и разбивается в сотни осколков, увлекая за собой всё пространство.

Чашка исступлённо смеётся.


Рецензии