Восьмёрка в моей жизни

              Почему-то по жизни у меня всегда многие события связаны с цифрой 8. Я долго не обращала на это внимания, но несколько лет назад пришла к выводу, что это неспроста. Наверное, там, на верху, решили, что это моя цифра.
            И вот, проанализировав всю свою жизнь, теперь уже твёрдо уверена, восьмёрка- это моё  число. Когда мне было 28 лет,  после трёхмесячного обследования мне выставили диагноз, и тут же вынесли вердикт- удалять левое лёгкое.
            Грудной хирург, который пересчитывал мне рёбра, чтобы определить, которое придётся выпиливать во время операции, мои надежды, что после удаления лёгкого я стану совершенно здоровой, тут же обломал.
            По его совету я отказалась от операции. В 1998 году моя болезнь прилегла рядом со мной на кровать,  и уходить не собиралась. А потом и вовсе, врачи посовещались и решили, что жизнь моя подошла к концу.
           Мне щедро выделили три месяца, чтобы я закончила свои дела, и выписали из больницы. Я закрыла магазин, развезла мебель по чужим магазинам, приготовила одежду и стала ждать конца. Не конца света, понятное дело, а конца своего жизненного пути.
         Не получилось. Жизнь пришлось начинать сначала. И тогда я в первый раз села и хорошо подумала,  эта нахальная восьмёрка всё время крутилась в моей голове. Значит, так. Замуж я вышла в ВОСЕМнадцать лет.
           С первым мужем я  прожила ВОСЕМЬ лет. Спустя несколько лет я  встретила умного и красивого мужчину. Причём, умного и красивого не только с его слов.  Врач психиатр-нарколог, зав. наркологической больницей в нашем городе.
         Чтобы я твёрдо была уверена в том, что меня посетило великое и всеобъемлющее счастье, мне было доложено, им же самим, кстати, что у него два высших образования, и он играет на пианино.
           Я заценила. Но меня хватило только на ВОСЕМЬ месяцев. Психиатр-нарколог дул водку, как насос, при этом продолжал исполнять свои обязанности по исцелению недуга у несчастных алкашей.
            На август, то есть, ВОСЬМОЙ месяц, у нас с ним была назначена свадьба, но я бросила его за четыре месяца до этого знаменательного события. Красавец-мужчина, с двумя высшими образованиями и игрой на пианино, застрелился.
           Не буду утверждать, что я стала причиной столь необдуманного поступка, но на похороны я не пошла и биться о край гроба головой, изображая безутешность, не стала. Наверное, это не совсем красиво, но я это пережила.
            А потом я вышла замуж. Не буду описывать нашу совместную жизнь, это не очень интересно, но через ВОСЕМЬ лет мы разошлись. Разменяли нашу большую квартиру на две, вполне удачно, кстати, поменяли.
            У меня, с моими двумя детьми от первого брака, осталась квартира в новом микрорайоне, бывшему мужу  -двухкомнатная обыкновенной планировки. Такой размен очень не понравился моей золовке, то есть сестре моего мужа.
           И вот, золовка -змеиная головка, прокляла мою квартиру. В конечном итоге, этот развод и размен  не принёс ничего хорошего никому. Мой бывший муж вскоре умер, за неделю до своего сорокалетия. На его похоронах я была.
          А мою  квартиру через ВОСЕМЬ лет пришлось продать. Потому что 1998 год со своим обвалом доллара поставил меня в безвыходное положение. Четыре тысячи долларов за мебель под реализацию, превратились в неподъёмный долг.
          Теперь я стала жить и оглядываться. Потому что цифра ВОСЕМЬ стала внушать мне страх. В 2008 году у меня отнялась нога. Дикие боли разрывали ногу, меня возили на инвалидной коляске, а я пыталась изобразить из себя королеву на троне.
            Всё обошлось. Правда, в этом же году, повезло всей нашей семье, маменька получила неожиданное наследство и я сумела расплатиться по всем своим огромным долгам. Но цифра ВОСЕМЬ меня всё равно пугала.
           Теперь всё, что я не делала, старательно выверяла, чтобы  не попасть на восьмёрку. У меня случился инсульт, и радовалась, что в той дате не было восьмёрки. Все свои даты обострения болезней я аккуратно обводила кружочком и вздыхала. Там иногда была  цифра 8.
            Второй инсульт случился двадцать ВОСЬМОГО января 2018 года. И я снова выкарабкалась. Теперь я не пугаюсь, потому что восьмёрка сжилась со мной, и я просто констатирую факты, когда эта цифра совпадает с теми или иными событиями.
              Кажется, я смирилась. Тем более, что бОльшая часть жизни прожита и ничего удивительного не будет, если она вот-вот закончится. Потому что состояние здоровья уже не внушает оптимизма.
            Сегодняшняя ночь скалилась и пугала, скорая помощь приехала через час с лишним, когда у меня уже не было сил дышать и соображать. Утро облегчения не принесло. Я напилась таблеток, снизила насколько можно давление и…жду…
             Мысленно перебираю все даты, которые могут быть связаны с восьмёркой. Наверное, я схожу с ума. Хотя, вроде бы, соображаю…


Рецензии
Про мужей всех прочитала,
и про цифру восемь,
о наркологе погоревала,
жалко стало очень.

Шутка,конечно.
Но,Ваша откровенность меня подкупила.

Татьяна Гутова   05.03.2020 10:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.