Пол Маккартни и священные писания

Перекуйте свои мечи на орала, пусть слабый говорит, что он сильный. Как я понимаю эту цитату. Орала это инструменты домашнего хозяйства.
Перекуйте свои мечи - уберите свою агрессивность к миру и мирно пашите, в том числе и над собой. У нас достаточно выйти на улицу, чтобы убедиться, что у многих в головах установка, что жизнь это бой. Или в соцсети, там тебе тролли быстро объявят войну на ровном месте.
Пусть слабый говорит, что он сильный, это библейский призыв к аутотренингу. И об этом говорила Наталья Грэйс, и она мне нравится.
Очень хороший писатель Игорь Свинаренко, озвучил лучше остальных один закон. "Жизнью правит подсознание, сознание придумывает лишь красивые отмазки."
И как поменять некоторые дурные установки в подсознании? Только аутотренингом. Стоит ли пренебрегать силой слова - личное дело каждого.
Есть картина, там мужик на навозе с блаженным видом нюхает розу. Можно сконцентрироваться на навозе, можно на розе. Эта картина ничем не хуже, чем притча о волке, которого больше кормишь. Символ буддизма цветок лотоса, намек на то, что и на болоте может вырасти красота.
Я понял, что в священных писаниях, есть все, чтобы вытащить человека из навоза и болота, если ему кажется, что он там увяз. Хотя бы для кругозора и без фанатизма читать их стоит.
В этом смысле нравиться Пол Маккартни. Он сказал: " Я читал разные священные писания и из каждого взял, то что мне близко."
И до сих он при работе, при деньгах, при любви от близких и ни близких и  все у него хорошо.По идее, так все и должно быть.Если перековать свои мечи на орала.


Рецензии