Король-чужак. Пролог-1-2

- Ты с ума сошёл! – возмутилась сестра. – А вдруг он оттуда убежит и снова сюда приползёт?
- Не убежит! – уверенно ответил Толик. – Я его ячейку крепко запер!
- Всё равно! – передёрнула плечами Оля. – Теперь я в ваш зверинец ни ногой!
- И зря! – улыбнулся брат. – Поверь мне, среди обитателей нашего домашнего зверинца этот малыш – чуть ли не самый безобидный! И вообще – я же тебе много раз говорил, что на нашем континенте нет опасных для человека насекомых.
- Одно дело понимать… - задумчиво ответила Оля. – А другое – увидеть своими глазами. Он был такой большой… Страшный… И я так испугалась…
- Кстати, зачем ты на стол-то полезла? – стал допытываться брат. – Не проще ли было сразу из комнаты выбежать?
- Вскочить на стол – это была первая реакция, - смутилась сестра. – Я сама не знаю, как это у меня так легко и быстро получилось. Потом вдруг ноги подкосились – и я сама слезть была просто не в состоянии. А через несколько секунд уже ты вошёл.
- Знаешь, сестрёнка, по-моему, это жук испугался тебя больше, чем ты его!
- Вот уж не знаю, - недоверчиво покачала головой сестра. – По крайней мере, испуганным он не выглядел.


Рецензии