Сверчок. На царских харчах. Гл. 51. Секс, Я и врем

                Сверчок
                Часть 1
                На царских харчах               
                51
                Секс, «Я» и время

          И всё-таки с учетом моих жизненных кругов, с учетом секса с Анеткой, я сделал следующие выводы.
          Люди не могут быть отделены от секса. Секс – это источник человеческой жизни, человек рождается через секс. Существование принимает энергию, которая у людей считается грехом. Эта энергия является начальной точкой творения, а наши святые называют ее греховной… энергию, которую само существование не считает греховной! Бог – творец, но, если Бог считает секс грехом, тогда нет большего грешника в мире, чем сам Бог, нет большего грешника во всей вселенной.
Все наши песни, вся наша поэзия, все наше искусство и живопись, все наши храмы и статуи прямо или косвенно касаются секса. Наш ум вращается вокруг секса.
Секс – это факт. Секс – это реальность человеческой жизни. А Бог? Бог далеко. Мы можем постичь истину божью, лишь поняв факт нашего начала, иначе мы не сможем продвинуться ни на сантиметр. Мы лишь будем ходить кругами, как лошадь вокруг мельницы.
          Во-первых, в момент оргазма исчезает моё "Я" (эго), его больше нет. На мгновение эго растворяется, в течение нескольких секунд не остается и следов человеческого «Я». Но может быть существует какой-то предельный религиозный опыт, в котором «Я» также полностью исчезает? Что истинная религия также растворяет эго? Я такой религии не знаю. В сексуальном акте эго ненадолго уходит, человек забывает, есть он или его нет, ощущение «Я есть» на мгновение пропадает.
          Во-вторых, в сексе исчезает время. Возникает безвременье. Иисус Христос говорил о просветлении: «И больше не будет времени». Но где найти опыт, как достичь просветления, при котором не существовало бы времени? Нет прошлого, нет будущего, одно лишь настоящее. Это второе, что случается во время секса, – нет ни прошлого, ни будущего, на мгновение время исчезает.
           Проблеск – и я вновь возвращаюсь в своё обычное состояние. На секунду я поднимаюсь на другой план бытия, на секунду достигаю бесконечной глубины, это самый лучший опыт, это высота. Но, едва ее достигнув, я тут же начинаю падать обратно. Это похоже на волну, взмывающую к небу: прежде чем она достигла чего-то, как только она поднялась, как только начался ее диалог с ветром, она сразу же начинает падать. То же и со мной! Вновь и вновь энергия накапливается, и я готов воспарить. Но как только я попадаю в некую высшую реальность, охваченный непередаваемо глубокими переживаниями, мгновенно волна опадает и состояние уходит. Я возвращаюсь в своё обычное состояние, теряя при этом значительное количество сил и энергии.
          Однако у человека две стороны. В каждом из нас живут и бог, и черт, у каждого из нас есть возможность познать и небеса, и ад. В каждом из нас может расцвести красота, а может возникнуть отвратительное болото. Мы постоянно раскачиваемся между двумя полюсами. Любой из нас может достичь того или иного края. Но, наверное, большинство пристает к адскому берегу. Лишь немногим везет, тем, кто способен вознестись к небесам.

И тут возникают вопросы, на которые у меня нет ответа.

Могу ли я в себе позволить раскрыться небесному началу?
Могу ли я излучать божественность?
Каким образом к этому прийти?
 Как превратить мою жизнь в райский сад, как наполнить ее небесным ароматом, где взять божественную красоту?
 Как могу я познать бессмертие?
 Каким образом я могу войти в храм божий?

    Религия задается вопросом на эту тему. Религия подвергает сомнению подобное положение дел: если с небес мы попадаем в ад, значит, наше жизненное путешествие где-то сворачивает на неверную тропу. Все должно быть иначе. Единственное стремление человеческого существа – достичь бессмертия, выбраться из темноты на свет, вырваться из объятий лжи и глотнуть свежего воздуха истины.


Рецензии