язык зверей

Как его понять?! Помните в сказках: Я научу тебя понимать язык зверей и птиц!
А ты , в ответ, открой свое сердце, поделись любовью и добротой...
Со мной разговаривала рыба в Красном море, причем одна, мы с ней подружились, читали мысли, она меня познакомила со своими родными и друзьями, я ей представила своих!
Это было необыкновенно! Она встречала меня каждое утро и заглядывала мне в маску, и приходило счастье!
Сначала я не могла понять, что происходит?! Это другие ощущения, совсем другой мир!
Белочка на даче попросила поспать у нас в саду, на груше, было очень жарко, а там, где был ее дом, шла стройка, она испугалась шума и посторонних людей, прибежала к нам, села на ветку и жалобно посмотрела мне в глаза, я ей говорю: Не бойся, здесь тебя никто не обидит, и она два часа проспала на ветке, смешно свесив хвост и лапы! Нам было очень смешно!
Птицы просят включить воду, когда хотят пить в жару, я их тоже прекрасно понимаю.
Ящерица просила перенести ее в кусты, боялась орла, даже змея гадюка просила защиты от орла...
А рыжий кот , Космос, захотел полакомиться птенчиками соловья, но я ему строго сказала: Нет! Это мои птички, и он ушел, молча..., а птенцы вывелись и стало больше соловьев в мире!
Недавно у нас завелась черепаха, она долгое время жила у Николая Дроздова( В мире животных), а потом он ее подарил нашим друзьям, она 35 лет прожила у них, весело и счастливо, а потом ее подарили нам.
Теперь она у нас, сначала она мысленно рассказывала дочке свою историю, про пустыню, про опасности и страхи, про гибель своих родных, дочка просыпалась и печально рассказывала мне черепахины приключения...
Потом она освоилась, успокоилась и начала рассказ о своих мечтах: Черепахи мечтают летать и лазать по стенам и шкафам!!!
Сейчас в Москве мороз, -23 , и сегодня ночью черепаха приснилась мужу, рассказала, что она боится холодов и жаловалась на меня, я вечно открываю окна и дочка тоже, а муж закрывает, она увидела в нем союзника?!
Хитрющее создание!
Мир прекрасен и каждая минута дорога и неповторима! Берегите своих родных и братьев наших меньших!
Сегодня прочла рассказ о разговоре с цветами, подумала, как слепая Ванга собирала лекарственные растения?!
Они говорили с ней!

25 января 2019


Рецензии
Возможно! Не подумала бы сама !

Алиса Тишинова   30.08.2019 00:49     Заявить о нарушении
Сейчас читаю Шантарам, 2 часть, там разговор со стрекозой)) они все все прекрасно понимают)))

Лена Дубровская   30.08.2019 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.