Конституция как есть и как надо Ст. 13

                Статья 13 Конституции РФ

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.
4. Общественные объединения равны перед законом.
5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

                Новый вариант Статьи 13 Конституции РФ

1. В Российской Федерации признается идеологические и политическое многообразие и те формы идеологического и политического единства, которые вытекают из добровольного согласия граждан и из требований закона. При чём, приоритет отдаётся согласию и закону, но, этот приоритет не должен противоречить законному праву на проявление гражданских позиций в многообразии.
2. Никакая идеология государством не может устанавливаться в качестве обязательной общегражданской, но, государство в своих формированиях должно вырабатывать и иметь идеологию, а также определять её общность разнообразие и степень обязательности, сообразуясь с задачей самосохранения и развития народа и государства России и учитывая взаимодействие с окружающим миром.
3. В Российской Федерации признаётся право общества как на многопартийность как и на единый народный фронт. Государство должно способствовать созданию соревновательных партий обеспечивающих процессуальную демократию, а в прочей политике способствует единению партий и прежде всего партий и народа.
4. Общественные объединения равны перед законом. Однако, государство в целом и в отдельных своих подразделениях и представителях может иметь свои предпочтения в сотрудничестве с добровольцами из общественных организаций,  с организациями и их структурами, неся за это такую же ответственность как и за политику внутри государственных структур.
5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, если это не вызвано необходимостью и недостаточностью таких формирований для защиты народа и государства в самом государстве, запрещается разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.


Рецензии
Посмотрите другой проект Конституции
http://rusrand.ru/files/A4_12_Proekt_Constitution.pdf

Сергей Толочанов   12.02.2019 18:53     Заявить о нарушении
Заглянуть то заглянул, но, с такими вещами надо работать скрупулезно. Заметил некоторое любительство, хотя и сам любитель, но, дорога ложка к обеду.
Путин сказал про один лишь пункт статьи 13 - Надо это обсуждать, и я опубликовал всю статью лишь по тому что пункт о идеологии идёт в связке, и ему тоже презентовал. Однако, сказать что он мои послания читает или не читает не могу, ибо, кто - он а кто я. В общем если желает обсуждать то максимально серьёзно, и мейте в виду, что я в курсе того, что достойных вариантов замены существующего варианта может быть много, в общем у всех соседей они более достойные.

Истокон   12.02.2019 19:10   Заявить о нарушении
Описка, надо: если желаете обсуждать. Да и в самом деле, Конституция уже действует,
вполне можно вносить изменения по пунктам, а не целиком. А целиком это уже для смены формации и огромный шанс ошибиться, такой как и с этой вплоть до подозрения или даже уверенности во вражеском авторстве.

Истокон   12.02.2019 19:17   Заявить о нарушении
"Заметил некоторое любительство"

В каком смысле любительство?
Обычно так говорят, когда являются или считают себя профессионалом.
Вы - профессионал в области Конституций?

Сергей Толочанов   12.02.2019 19:25   Заявить о нарушении
Когда замечают огрехи то так тоже говорят. В существующей Конституции ещё на стадии проекта самые болевые точки я тоже так называл, не будучи увереный во вражеском умысле. Поэтому и не голосовал за неё.

Истокон   12.02.2019 19:29   Заявить о нарушении
"Когда замечают огрехи то так тоже говорят."

Это Вы о чем? Абсолютно ничего не понял. Я спрашивал про любительство и профессионализм.

Сергей Толочанов   12.02.2019 19:34   Заявить о нарушении
Ну так если огрехи видны сразу, то назвать любительством это деликатный вариант оценки. хотя, при этом рядом с огрехами могут быть важные и очень достойные находки, но, когда даже хороший генератор идей работает без хорошего редактора в себе или со стороны, то из любительства вырваться не может. У меня так со стихами, есть достойные, а есть те за которые уже не стыдно потому что привык.
А если я сам пишу рецензии то как уникальный автор уникальным авторам, просто пикироваться или умничать не замечая труда рецензируемых я не пишу это для скорее ЖЖ. Так что если хотите ответов то имейте в виду в одной и той же строчке могу сказать и что гений автор и что олух.

Истокон   12.02.2019 19:51   Заявить о нарушении
Я понял, может быть. Спасибо за диалог.

Сергей Толочанов   12.02.2019 19:53   Заявить о нарушении
Совершенно не хочу Вас обидеть. Но, при этом привожу некую цитату одного моего бывшего руководителя, кстати отставного военного офицера: "Косность речи отражает косность мысли".
Еще хочу вот что добавить. Есть такая пословица: "Встречают по одежке, а провожают по уму".
Ведь все-таки встречают!
"А в человеке все должно быть прекрасно..." и далее по Чехову.

Сергей Толочанов   12.02.2019 19:59   Заявить о нарушении
Цитаты и ссылки вовсе не требуются, я собеседника воспринимаю как фехтовальщика который ближе ко мне и опаснее всех авторитетов мира вместе взятых. Если с вами разговариваю, то не Вам а им впору ссылаться на Вас, будь вашем другом хоть сам Шойгу.

Истокон   12.02.2019 20:06   Заявить о нарушении
Еще раз, спасибо за диалог. Всего доброго.

Сергей Толочанов   12.02.2019 20:13   Заявить о нарушении
Да, вот еще. Я совершенно не умею фехтовать, поэтому с таким опытным фехтовальщиком как Вы мне просто бессмысленно этим заниматься.
Я по другой части. Мне больше импонируют командные игры.
Желаю нанести как можно больше уколов следующему сопернику.

Сергей Толочанов   12.02.2019 20:21   Заявить о нарушении
К уколам я не стремлюсь. А в чём была кваша коллективная игра со мной?
Вы написали несколько якобы рецензий, которые любому автору пишущему на ту же тему можно всучить, показали свою начитанность. Прорекламировали своё про Святой дух и там же пасквиль на попов, и всё в одну кучу, вместе с заманиваем евреев. Кстати на них эти приёмчики уже не действуют. на попах же и вины и изъянов немеряно, но, всю категорию под одну гребёнку даже Ленин, пока не было революции, не подводил.
Святой Дух прежде всего вариант Всевышнего не замаранного людскими выдумками, то есть высшее знамя для человеческой культуры, а потом уже можно, анти энтропию предполагать, и не только её. Так что у Вас заход был тоже далеко не по Чехову.

Истокон   12.02.2019 20:54   Заявить о нарушении
Под коллективной игрой я в данном смысле понимаю не противостояние некоей команды против Вас, а игру в одной команде. Не более того. Но раз Вы этого не хотите, то насильно не заставишь.
Давайте на этом бессмысленную для меня пикировку закончим.

Сергей Толочанов   12.02.2019 20:58   Заявить о нарушении
Спасибо, но, одной командой тоже надо иметь общие цели.

Истокон   12.02.2019 21:15   Заявить о нарушении
Несомненно.

Сергей Толочанов   12.02.2019 21:16   Заявить о нарушении
Тут я немного подумал о нашем с Вами диалоге. И вот, что пришло на мой скудный ум.
Человек так создан ПЕРВЫМ(И), что все взаимосвязано. Что имеется мной ввиду?
Отрицательные эмоции влияют на наш желчный пузырь, и наоборот. Если непорядок с этим самым желчным пузырем (есть даже такой термин "желчный человек"), то они могут быть либо из-за каких-то наследственных соматических причин, либо по причине "желчного" характера.
Наследственные причины практически невозможно исправить, а вот характер - это в Ваших руках.
Вот еще, привожу ввиду ее краткости полностью текст моей заметки насчет некоторых других возможных причин:

"Смысл жизни. Вопросы, вопросы

Будучи совсем молодым человеком (примерно 22-23-х летним, сейчас мне 66), у меня возникла мысль о цели и смысле жизни.
Причем подавляющее большинство людей, которых я спрашивал впоследствии и до сих пор, отвечали так: «жить и продолжать потомство».
На такие ответы возникала одна единственная мысль:
- А чем тогда человек отличается от животного?
По тем, молодым временам, первый ответ, который лично я для себя определил, был следующим:
Смысл жизни в цели, которую ты себе ставишь!
Прожив некоторое время с таким понятием о цели жизни и неоднократно эту самую цель достигнув (надо сказать, что этой целью в то время для меня являлись чисто производственные задачи, типа разработки и внедрения в серийное производство неких изделий вычислительной техники), как-то пришла на ум мысль о том, что больно просто все (в смысле цели жизни).
Родилась сентенция о том, что:
Цель – это не главный смысл жизни, потому что те единственные и неповторимые ощущения от хорошо выполненной своей и коллектива работы, – это какие-то мгновения, миллисекунды и все!
Тогда что же главное?
После некоторых размышлений на эту тему для меня появилось следующее объяснение цели:
- Цель (в смысле результата) – это не главное – главное процесс достижения этой самой цели. Другими словами, цель вторична, она только затем нужна, чтобы процесс ее достижения делать интереснее.
Эти мои ощущения продолжались определенное время до тех пор, пока я не попал я в ситуацию, когда пришлось лично саму отвечать за огромное количество ошибок, допущенных с самого верху до самого низу, но совершено не мной и теми ребятами, которые со мной приехали, и было это для меня совсем все плохо.
Тут мне как некий транспарант в голове (т.е. это я нигде не прочитал) появилось:
«Смысл жизни: познать свое предназначение и с радостью его исполнить».
Насчет смысла и цели в жизни на этом остановлюсь.
Далее насчет амбиций и возможностей.
Что такое простейшее чувство ГАРМОНИИ для человека?
По-моему, – это залог нормальной и здоровой жизни любого человека.
Мой ответ: ГАРМОНИЯ - это когда амбиции соответствуют возможностям.
Теперь следующее.
Я достаточно сильно уверен в том, что многие разногласия между людьми возникают из-за различного толкования одного и того же термина.
В данном случае под амбициями я понимаю следующее:
Амбиция (лат. ambitio – обостренное самолюбие) – деформация сознания, выраженная в стремлении доказать свое превосходство посредством достижения определенных целей.
Некие мои комментарии на эту тему. Все изложенное далее надо воспринимать в сочетании с ответом на вопрос о смысле Вашей жизни.
Варианты:
1). Когда амбиции превышают возможности - это предвестник психического заболевания, от которого достаточно трудно вылечиться традиционными (таблетки, уколы и т.д.) методами.
2). Возможности превышают амбиции.
Примеры: монахи (один вариант), рохли и "ботаники" (другой вариант), писатели (Чуковский, С. Михалков, Маршак, Олеша и др. по принципу: я умнее ИХ всех дураков, но хочу комфортно пожить и т.д.)
Так все же, в чем смысл Вашей жизни?
Далее обойдемся без обсуждения амбиций и возможностей, т.к. вполне очевидно, что эти понятия вторичны по отношению к цели.
Вернемся к понятию, что такое ЦЕЛЬ?
Для этого надо отметить, что есть еще одно понятие, которое некоторые авторы называют: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.
Другими словами, отличие ЧЕЛОВЕКА от животного заключается в наличии у него некоего свойства, которое позволяют считать его ЧЕЛОВЕКОМ, а не животным.
Мое мнение на этот счет следующее.
У любого животного элементы целеполагания присутствуют. Причем не только в смысле попитаться и размножиться.
Например, наша кошка всегда предпочитает, чтобы не просто залезть на кровать, но и чтобы ее после этого накрыли покрывалом. Мне думается, что ей так комфортнее ввиду того, что она чувствует себя более защищенной от, как ей ЧУВСТВУЙТСЯ, агрессивной по отношению к ней внешней среды.
Я не зря выделил термин «чувствуется». Ну, да это в данном изложении не главное. К этому можно вернуться при желании.
Теперь о цели и целеполагании.
Что такое в моем понимании термин «полагание». Это для исключения различных трактовок этого термина читателем.
Это возможность ставить себе цели, не зависимо от своих физиологических потребностей (ведь у каждого человека, как и у животного, они присутствуют).
Откуда появилось такое свойство у человека?
Кто ему это дал и зачем?
Как и для чего, он этой своей особенностью пользуется?
Вот вопросы, достойные обсуждения.
Для иллюстрации целей и средств достижения их позволю себе анекдот:
«Один товарищ спрашивает своего знакомого:
- Слушай! Как ты думаешь, кто придумал этот дурацкий праздник 8-е Марта?
Ответ:
- Это две тетки Клара Цеткин и Роза Люксембург.
Вопрос:
- А как ты думаешь, зачем они его придумали?
Ответ:
- Слушай, мне кажется, они цветами торговали.»
Где тут цель и где средства ее достижения?
Маленькое замечание:
- Практически всегда празднование 8-го Марта попадает на Православный пост?!"
Конец заметки.
Я совершенно этим сообщением ну, никак не хотел Вас унизить или обидеть.
Можно мне не отвечать

Сергей Толочанов   13.02.2019 16:01   Заявить о нарушении
А почему Вы сейчас, но, уже с русского на русский не перевели это слово смысл как одухотворение?

Истокон   13.02.2019 18:00   Заявить о нарушении
Да, вот не захотел!

Сергей Толочанов   13.02.2019 18:38   Заявить о нарушении
Попробуем вникнуть в вашу постановку вопроса более качественно. Давайте разделим понятие смысл на смысл вообще и на смысл ключевой, тоже самое сделаем с понятием гармония. И нам тут поможет аналогия с ЭВМ. Допустим у нас лабораторный вариант ЭВМ, мы её испытываем, и потому добавили как бы ещё одно ЭВМ - оценочное.
а если оба этих компьютера закольцевать в один то получится единые само-оптимизирующийся компьютер. А если в него введена имитация эмоций, то, получается модель человека. И лишь возникает вопрос, имеет ли целевое назначение эмоциональный блок? Но, и следующий вопрос, замкнутое ли это назначение, - или сопряженное со средой обитания? И вот этот последний вопрос как раз та красная черта отделяющая обычные компьютеры и человека. и в данном случае родство с животными в добавку к родству с ЭВМ и делает человека человеком. хроший робот и хорошее животное в сумме одного и того же человека его самого делает хорошим человеком. Получается что в таком обобщенном понимании быть хорошим человеком и есть смысл жизни человека. Однако, эта хорошесть не всегда совпадает с восприятием хорошести со стороны, особенно когда окружающее общество уже втянулось в какую-то деградацию смыслов. И эта хорошесть - обобщённый смысл, тогда как каждый человек индивидуален, и ситуации жизни тоже имеют конкретные особенности. Поэтому необходима мобилизация и ключевого смысла, обычно это ответственность, и прежде всего за то чтобы сама ответственность была именно той что нужна во имя торжества человеческого смысла. Все другие определения смысла и счастья могут хорошо работать ключевым смыслом лишь временно, например - быть нужным, - хорошо если вовлекают в ту нужность что совпадает со с несущем счастье смыслом, а если нет, или совпадает, но не на долго? Тоже самое с понятием гармония, только тут всё ещё сложнее, базовая обобщенная гармония, если проявляется, то, впечатляет, и даже кажется на что не укажет, то и есть смысл и счастье. Но, это так и не так такая гармония редко восполняет запасы смысловой ориентации, а ключевая гармония вообще определима ли? Мы её сознательно или интуитивно выискиваем на гране невозможности, - на гране сомнения или уверования, это зависит от оптимизма или пессимизма. И данном случае априори оптимизм занимает более разумную позицию. это уверование совсем не обязательно в Бога, но и в Бога тут могут только пытаться уверовать, ибо совсем тут уверовавшие, не важно. в Бога или не в Бога, жестоко обманулись. Хотя можно и честно верить, но, не совсем тут, а где-то рядом. Кое где в христианстве к учёту этого обстоятельства подготовлено то, что Бог как бы разделяется на Отца, Сына и Святого Духа. Вот для Святого Духа и оставьте эту неуловимую грань святого оптимизма. И получается что в его ведении и энтропия и антиэнтропия - их целостная картина, и не так важно это только в человеке или во Вселенной в целом.
И вспомним такое старое русское, а не советское понятие - совет. На свадьбах молодоженам желают "Совет да любовь", странно. что при входе в храмы этого пожелания не используют. По-хорошему любой храм должен быть символическим способом настроиться на единение со своим человеческим смыслом жизни, то есть с назначением,чего, если Он есть,то. Бог является основой - Творцом - отцом и творцом Сыном - то есть продолжением, но и то, что мы определить не можем, то и отнесём к Святому Духу. Вот такая у меня корневая философия, - корневая то есть
стоящая раньше определений - Православная ли или католическая, Ведическая или исламская или языческая да иудейская и т п. А как прописные буковки расставил, это к Истине не имеет отношение, это мои личные кривляния. Больше иронии к моим кривляньям, но и больше внимания к сути, тут настоящая корневая философия, на которую Пророки только лишь намекали, но которой не проповедовали. Впрочем Христос призывал собирать камни смысла, но, разве он их когда-то терял? Поэтому тут нет ни какого зазнайства, я смысл постоянно теряю всю жизнь, а не так что только глядя чужими глазами под свою пенсию, и потому замечаю особенности. И не такой уж я и добрый кающийся грешник, вы еще попробуйте воспользоваться спасательным кругом, хотя он на этот раз и правильный!

Истокон   14.02.2019 09:00   Заявить о нарушении
Беру паузу. С Вашим сообщением надо подробно разбираться.

Сергей Толочанов   14.02.2019 09:10   Заявить о нарушении
"Давайте разделим понятие смысл на смысл вообще и на смысл ключевой, тоже самое сделаем с понятием гармония."
Просьба, приведите, пожалуйста, по возможности четкие определения смысла вообще и смысла ключевого.

Сергей Толочанов   14.02.2019 09:20   Заявить о нарушении
Смысл вообще определяется самим этим русским словом, где С - собор, но лучше в активной форме этого слова соборование; где МЫС тоже известное русское слово - воплощенное продление, как то и в географических примерах этого слова; Ну и Л - люди прямо по кириллице, итого Соборование-собор - воплощенного продолжения в людях это смысл. Он в каждом отдельном человеке и цель и средство, ибо целевые эмоции должны включить оптимизирующий блок, а тот все мозговые резервы.
Но, что включит сам эмоциональный блок? Это вряд ли обобщенное определение смысла, а скорее то конкретное, что человеком произносятся в унисон обстоятельствам. Обстоятельства как бы добрый конь под добрым молодцем, они тоже рулят особенно в потёмках, но, и добрый молодец должен править, и управление со стороны молодца это и есть ответственность. Хотя, есть в жизни такие счастливчики, которых добрый конь жизненного везения оградил от необходимости брать в руки уздечку, только это очень редкое исключение, если человек дожил до пенсионного возраста.

Истокон   14.02.2019 09:35   Заявить о нарушении
Я так и не понял, поэтому повторяю:
Просьба, приведите, пожалуйста, по возможности четкие определения смысла вообще и смысла ключевого.

Сергей Толочанов   14.02.2019 09:41   Заявить о нарушении
Иными словами? -Пожалуйста, - качество и самочувствие человеческой совокупности это смысл жизни. Это общее определение. А то определение что заставит это качество и самочувствие включиться как надо это ключевой смысл. Но, часто ни какое определение не помогает, а без определения начинают работать эмоции так как надо, а их включают обстоятельства. Поиском таких обстоятельств занимается молодость методом тыка, а старость и философия пытаются их высчитать. Увы старость и философия несамодостаточны даже в условиях сплошного везения, молодость в в условиях везения цветёт и пахнет, а везение заканчивается входит в кризис. А старость и философия и себе-то помочь не могут. Так что лет с 30 человеку надо метод тыка добавлять себе искусственно,а шибко образованному да вундеркинду и лет с 5.

Истокон   14.02.2019 09:53   Заявить о нарушении
Надо обдумать Вашу терминологию. Сразу не врубаюсь.

Сергей Толочанов   14.02.2019 09:56   Заявить о нарушении
"...качество и самочувствие человеческой совокупности это смысл жизни. Это общее определение. А то определение что заставит это качество и самочувствие включиться как надо это ключевой смысл. "
Правильно ли я Вас понял?
Смысл жизни - это касается по Вашей терминологии "человеческой совокупности", т.е. всего Человечества.
"...ключевой смысл" - это некое свойство, присущее отдельному индивидууму.

Сергей Толочанов   14.02.2019 10:16   Заявить о нарушении
Нет не так, это о той совокупности, что составляет самого человека, а а добрая связь с человечеством там подразумевается по возможности. Но со всем человечество в целом совсем не обязательно, хотя, то был бы идеальный вариант, но, вряд ли наши эмоции заточены на всё человечество. Возможно, в далёком будущем так и будет если человечество до него доживёт.

Истокон   14.02.2019 10:21   Заявить о нарушении
Первый раз встречаю термин "человеческая совокупность" как обозначение человека как некое единого организма.
Это круто!

Сергей Толочанов   14.02.2019 10:28   Заявить о нарушении
Есть даже такая гипотеза, что все люди-души составлены из множества душ.
Это не доказуемо, но то что в человеке много его сторон это да, и когда такое слово как целостность перестаёт восприниматься, почему бы как-то не обновить.

Истокон   14.02.2019 10:32   Заявить о нарушении
Теперь давайте так. Я совершенно не понимаю цели нашего диалога. Зачем он Вам?

Сергей Толочанов   14.02.2019 10:36   Заявить о нарушении
А зачем понимать цель разговора, как водителям понимать цель перекрёстка не надо,
так и тут -наши цели за перекрёстком, а тут мы разЪезжаемся по правилам или по азиатски, а то и сочетая это в евроазиатство. Кстати, в Европе без примеси Азии ни чего хорошего еще не было, в отличии от Азии без примеси Европы. Но, смесь должна настояться с правильных условиях, а не то будет сплошной уксус. так что раз обжегшись кипятком дуют и на холодную воду. Я вас и сначала не пытался ошпарить, просто мы беседуем не в стандартных освещениях разных вопросов, и потому трудно-стыкуемость - естественное того следствие.

Истокон   14.02.2019 10:46   Заявить о нарушении
Если это все, что между нами происходит, это ради процесса или какого-то самоутверждения, неважно Вашего или моего, то мне это абсолютно не интересно.

Сергей Толочанов   14.02.2019 11:03   Заявить о нарушении
если вам не интересен перекрёсток, то что же выискивать "подставщиков"?
а если не интересно и за перекрёстком, то подставщики вас и интересуют, толи поквитаться с ними, толи бизнес у них или хотя бы понты отнять себе.

Истокон   14.02.2019 11:12   Заявить о нарушении
Это выше моего скромного понимания!

Сергей Толочанов   14.02.2019 11:16   Заявить о нарушении
Почитайте рассказ В. Шукшина "Срезал".
Вы меня "срезали" по полной программе.
Что еще Вам от меня надо?

Сергей Толочанов   14.02.2019 11:19   Заявить о нарушении
Спасибо! Я удовлетворён содержательной беседой!

Истокон   14.02.2019 11:23   Заявить о нарушении
Я рад! Вам дальнейших творческих успехов, по возможности без моего участия.
Да, вот еще. Вы меня зафехтовали однозначно. Сдаюсь.

Сергей Толочанов   14.02.2019 11:30   Заявить о нарушении