Новый мир. Цель - Выжить! Глава 6. Первый Контакт

Глава 6. Первый "Контакт"



Спустившись с дерева, аккуратно стал продвигаться в сторону от него по расширяющемуся радиусу, обследуя территорию вокруг. Не хотелось бы найти вблизи от жилища, гнездо или лежку какого то опасного для себя чудовища. По факту конечно, вся флора здесь была очень опасна для разумных и почти все здесь хотело бы тебя сожрать, от некоторых можно было отбится, но от других пришлось бы драпать во весь опор. Обследовал территорию вглубь на пару километров, при помощи заклинания Скана, крупных засветок не обнаружил, что радовало не было и ярких магических засветок, ведь от размера засветки тела, не всегда зависела опасность от здешних обитателей.

Ставил также магические ловушки с помощью заряженных огненной маной камней, но тут была существенная проблема, мне не хватало магических рун, для настройки правильного их срабатывания. Переборка доступных мне вариантов рун не помогала, решить эту проблему, мне срочно были нужны магические знания, в виде книг которые бы я смог прочесть, учителя или информации от Посланника. Знания от него воспринимались как свои и ими можно было пользоваться сразу. Попробовал опять с ним связаться, но в ответ все та же тишина, остается 2 возможных варианта: либо меня и возможно не только меня оставили в этом мире уже без поддержки и теперь он будет наблюдать как мы тут барахтаемся и пытаемся выжить, либо с ним что то случилось и он пока не может ответить. Предпочел бы 2 вариант так как информация мне была нужна, да и вернутся домой в родное тело которое сейчас лежит на матушке земле в коме, очень бы хотелось. Боюсь себе представить состояние матери на все произошедшее, осталась она у меня там совсем одна, хоть и были у нее подруги которые бы смогли поддержать ее, но этого явно было недостаточно. Тут время текло в 7 раз быстрее, чем на Земле если верить словам посланника, а значит не смотря на прошедшие тут несколько месяцев в моем мире не прошло и недели. Ладно, что то я отвлекся, а делать это в этом лесу смерти подобно, отбросив лишние в данный момент мысли, продолжил свое дело.

Возвращаясь к ловушкам, я мог их установить, в выбранных мною местах, но сделать так, чтобы они реагировали на конкретных монстров или определяли цель по нужным параметрам, например по размеру или насыщенности  их магической ауры, именно так я решил называть видение в магическом спектре, излучение вокруг силуэтов живых существ. Как и вокруг моего тела, но мое было приглушенно заклинаниями Скрыта и Незаметности хоть и не полностью, но мне этого на данный момент хватало. На будущее поставил себе заметку, по стараться приглушить ее излучение не заклинаниями, а силой воли, чтобы меньше отсвечивать своей аурой, когда наконец выберусь отсюда, в цивилизацию. Выставил пару ловушек на звериных тропах которые я обнаружил, расположил их на некоторой высоте у ближайших к ним деревьях. Протянул созданный тонкий канат, который вырастил от дерева, к магическому камню и протянул поперек тропы к дереву напротив, после ее обрыва монстром, камень должен был высвободить в сторону тропы, магически направленный взрыв. Этого удалось добится парой рун, которые я выжег на самом камне путем перебора, получился некий аналог магической мины. Перед установкой я их разумеется проверил на безопасном расстоянии, магический взрыв получился довольно таки мощным, разнесся пол ствола 10 метрового в обхват дерева. На не особо сильных монстров должно хватить прикинул я, жалко конечно потраченных на это камней, но надеюсь из убитых смогу достать им парочку на замену, не считая уже нужного мне мяса и магических органов, если их не разнесет взрывом, конечно. Чтобы не упустить подорвавшуюся добычу, поставил сигналки рядом с местом взрыва, которые должны были мне сообщить, о ее срабатывании, позже я смог бы проверить ее на наличие, недвижимой засветки ауры в месте взрыва. Старался устанавливать свои “мины”, недалеко от “своего” дерева в 300-400 метров в разные стороны, чтобы быстро к ним добраться, пока убитого или подраненного монстра не сожрали и не растащили на части, их собратья.

С ледяными ловушками пришлось заморочится гораздо больше, для начала тоже выбрать подходящее место, например на тех же лесных тропах. После этого предстояло “выкопать” яму в 3-4 метра глубиной и такой же шириной, многие монстры были довольно крупными. Делал я это следующим образом, как я давно уже подметил, мана или же магия откликается на желания своих пользователей, благодаря этому можно было выполнять простейшие действия, как я делал с корой дерева например, создавая себе дверь в жилище, как и выращивал мебель и прочие необходимые предметы обихода именно таким способом. Происходило это следующим образом, сконцентрировавшись, я старался направить через свои руки именно тот спектр маны который был необходим для нужного мне действия, внутри живого дерева, мне была необходима зеленая мана Жизни, для изменения дерева. Для выкапывания же ямы, я старался направить через свои руки коричневую как бы это странно не было ману Земли, напитывал ею землю через приложенные к ней руки, в нужном месте. Через минут 20 воздействия маной Земли, я почувствовал как под руками, не затрагивая верхний слой, стала меняться земля, создавая нужное мне пустое пространство. Прямые воздействия маной были неторопливы и для боя были непригодны, вот почему, имей я специальное строительное заклинание для работы с землей камнями и тд, я мог бы создать такую яму буквально за пару минут если не быстрее. Так же, мог бы воспользоваться рунами для такого воздействия, что тоже было, не так быстро как заклинание, однако вычертив нужные руны и напитав их маной или прикрепив их подпитку к источнику маны например артефакту, мог больше не уделять этому внимания и потратить свое время, на что не будь другое. Как я заметил система магии этого мира и разделения ее на стихии и прочие ее проявления, были похожи на классические системы магии из моего мира. Что удивляло и заставляло задуматься, но было полезно для примерного понимания, магической системы в этом мире и использовать это для своих нужд.

Закончив с формированием такой ямы, проделал сверху небольшое отверстие и спустился вниз с помощью костюма прилипая к довольно утрамбованным стенам. Опустившись, в центре поместил камень запитанный можно сказать маной Холода, также выжег на нем несколько контролирующих рун для срабатывания ловушки. Протянул вверх от него такой же канатик как и в огненной ловушке, прямо к тонкому настилу, что остался на поверхности и скрывал под собой ловушку. Дополнительно при помощи все той же маны земли вырастил колья по всему дну ямы, чтобы проломив настил сверху, монстр упал вниз на колья после чего сразу, после чего сразу должен был произойти выброс во все стороны маны Холода, которая должна была насмерть заморозить, на низанную на колья добычу. Таких ловушек я сделал всего две и они мне казались более перспективными, чем огненные, но посмотрим, что будет на практике. После я уже отправился на охоту обычным способом ведь на поздний ужин, хотелось бы жареного мяса монстра, к примеру мясо электрических свиней было очень нежное и вкусное, а с созданными приправами и вовсе являлось волшебным блюдом. Побродив в округе с часок, так никого подходящего для употребления не нашел, передвигаться старался в тени деревьев благо в лесу было много тени и просто темных мест. С моей маскировкой меня было очень сложно заметить, тогда что, я чаще всего замечал противника первым и уже сам решал как поступить сражаться или отступить. Неожиданно, я замер на месте и постарался не двигаться и даже почти не дышать, по спине побежал холодный пот, я вдруг осознал, что стало неожиданно тихо и не было слышно никаких шебуршаний или криков как обычных так и летающих монстров. Такого обычно не случалось, здесь всегда кто то охотился, а кто то становился добычей визжа перед смертью от когтей более удачного хищника. В прошлый раз такая же тишина была когда, я встретил того непонятного туманного монстра, которого я смог отвлечь и увести опасность от себя, переключив ее внимание, на электро свинью, что была неподалеку. Больше я его не встречал за все время путешествия и как видно это должна быть вторая встреча. Медленно приблизился и прижался к ближайшему дереву спиной, стараясь не шуметь, максимально постарался приглушить свою ауру как мог, стараясь не допускать выхода магического излучения за пределы границ тела. Получалось не очень хорошо, но хоть как то. Опасностью полыхнуло с правой от меня стороны, краем глаза заметил движение не далеко от себя буквально рядом с другим деревом, приглядевшись увидел, все того же похожего на темный газ или туман существо, оно медленно двигалась примерно в моем направлении. Стал искать взглядом вокруг, вдруг опять найду на кого переключить внимание этой хрени, к своему удивлению и шоку, я опять увидел трясущегося электро-кабана, в недалеко растущем, кусту. На этот раз, я видел его четко, его морда была со шрамом рядом с правым глазом и его буквально парализовало от страха, судя по его дрожащему телу и бешено бегающими туда сюда  глазами. Не уверен тот ли это был кабан, что и в прошлый раз, но не воспользоваться такой возможностью, я просто не мог.

Размахнувшись как и в прошлый раз запустил в него кинжалом попав прямо в пятак, громко взвизгнув и буквально покрывшись небольшими молниями, которые распространялись от его бивней, он быстро исчез из виду, буквально за секунду затерявшись в кустах. Непонятная хреновина как и в прошлый раз медленно разгоняясь двинулась следом за убегающем кабаном. “Прости приятель, но уж лучше ты, чем я” - подумал я. Подождав пару минут пока эта тварь не отдалится подальше, я быстро двинулся в сторону “дома”, продолжать охоту пока тут такое бродит в округе, явно не стоило. Добрался без приключений, проверяя вокруг заклинаниями Скана, ту хрень кстати оно не заметило, что не добавляло оптимизма. Дойдя до дерева быстро забрался наверх и открыв проход, забрался внутрь. Заметить кстати проход было практически невозможно как на мой взгляд, если не знать, где его искать, снаружи это было просто продолжение коры дерева без всяких стыков и выступов, вокруг входа.

Закрыв за собой, облегченно вздохнул и опустился вдоль стенки. Мое чувство опасности буквально кричало мне, что если она нападет на меня, то мне точно кранты. Ведь как такое чудище убивать, я пока даже не представлял, хотя способы, точно должны быть, неуязвимых, как я надеюсь, тут нет. Это опять напомнило мне, что нужно повышать магическую грамотность и увеличить доступные к использованию боевые заклинания, чтобы иметь возможность при встрече, убить любых монстров с которыми, я могу здесь столкнутся, да и не только монстров, если подумать, вряд ли здешние разумные будут благосклонны, к пришельцу с их точки зрения. Немного передохнув, развеял костюм и поднявшись на второй этаж, сел на созданный ранее табурет и стол. С помощью заклинания, создал перекус из пары блюд с мясом и бутербродов с красной икрой, не забыв наделать сладких пирожных к чаю, как говорится, красиво жить не запретишь! Имея возможность вкушать любые блюда которые, я пробовал до этого и не использовать такую возможность было бы глупостью, единственные минусы это небольшие затраты маны на ее создание и то что она не восстанавливала магическую энергию естественным способом после употребления.

Поев и сходив по естественным надобностям, в созданной специально для этого, небольшой туалетной комнаты, на первом этаже, вырастил нормальный деревянный унитаз, потратив на это минут 40, сливной бачок заполнил созданной прямо в нем водой, под унитазом создал выгребную “яму”, куда и уходили все отходы. Закончив со всеми делами поднялся на 3 этаж и опять сел в медитацию, став восполнять потраченную ману, посох же опять воткнул в центр. Восполнение маны можно было сравнить с теплым ветерком который начинает, обволакивать и заполнять тело, который я направлял к сосуду маны, просидев так пару часов сконцентрировавшись на процессе, восполнил потраченную ману. Устав за день, опять кинул заклинание Скана во все стороны и проверив ловушки, ничего подозрительного не заметив, лег спать, не забыв проверить 5 личных защит которые висели все время на мне, после создания они почти не тратили маны на поддержание, спать без них я давно зарекся во избежание не проснутся в чьем нибудь желудке. Проснулся спустя примерно часов через 8 по ощущениям, было раннее утро, как я определил подойдя к входной двери и сделав небольшое отверстие. Освещал я все 3 этажа, заклинаниями Света которые подвешивал на потолке на каждом этаже, они держались примерно по 12 часов если их хорошо напитать маной при создании, после чего медленно угасали, но обновить их было дело несложное. Только я собрался пойти позавтракать, как неожиданно услышал громкий взрыв со стороны одной из установленных ловушек. Быстро проверив на том месте сигналку, заметил силуэт довольно яркой ауру похожей очертаниями на человеческую! Опа-па, подумал я, первый контакт состоялся, но судя потому, что я поджарил первого встречного аборигена, рад он мне точно не будет. Я следил за его перемещениями с помощью Скана и судя потому, что он прихрамывая бежит дальше, то взрыв его не убил, а только ранил.

-Черт- вырвалась у меня.

Когда, я понял куда движется эта фигура, двигалась она прямиком в сторону следующей ледяной ловушки и была уже не очень далеко от нее. Вот этот везение, у этого парня невольно подметил я, этот факт. Быстро взяв посох, создал на себе костюм, накинул заклинания для незаметного перемещения и быстро открыв проход, заскользил вниз по дереву. Спустившись, быстро побежал в сторону хромой фигуры, не забывая про осторожность, была она все в тех же 400 метрах от места моего обитания. Спустя пару минут бега, понял что не успел и фигура упала вниз проломив тонкий настил, подойдя к краю ямы, увидел внизу застывшую во льду фигуру. Быстро спустился вниз буквально соскользнув по стенам с помощью костюма. Включив магическое зрение внимательно посмотрел на застывший силуэт, на удивление аура у нее вполне была жизнеспособной. Да это была фигура, очень красивой девушки и судя по заостренным краям ушей это была, эльфийка!

“Что мне теперь с этим всем делать?”- задумался я.

Судя по экипировке, передо мной явно была магесса, спросите как я догадался? Это элементарно, понял я этому потому, что девушка прижимала к груди какую то большую книгу, которая светилась зеленым светом и окутывала им девушку. Явно защищая ее от участи, быть замороженной насмерть, судя по виду, она была без сознания. Напитав руки маной огня, стал проплавливать себе путь к эльфийке.



Отступление 2. Отряд сопровождения, эльфийского кандидата на получение гримуара.



Приближался уже привычный, 20 летний цикл получения гримуаров для эльфийских и прочих магов достигших 20 летнего возраста которым может повести и они смогут получить в “Великой Башне Поиска” свой магический гримуар. Эта волшебная книга позволяла своим пользователям усливать заклинания гораздо сильнее, даже по сравнению с пользователями традиционной школы использующих посохи или жезлы. Не используя для этого свою ману. Но это было не самое главное, самое главное преимущество магического гримуара для мага, было то, что оно давала магу магические знания которых не было у прочих! Новые заклинания и способы работы с рунами, знания по алхимии и многим другим важным, для магических направлений, знаний. Очень многое, зависело от удачи ищущих знаний магов и их способностей, ведь давно известно, что, Башня давала гримуар по неизвестным для многих критериям отбора. Ведь бывало так, что благородный эльфийский принц,  мог не получить гримуара, хотя был самым достойным кандидатом из всех, а какой то ничтожный человечишка, получал его. Также, чтобы зайти требовалось иметь при себе камень стихий, минимально 10 см в диаметре, что отсеивало многих нищебродов и бедняков не благородного происхождения. У нашего отряда такой камень имелся, это был камень стихии Земли, десяти см диаметров, хранился он разумеется у меня. Гримуары были разными по силе, они разделялись на уровни даваемой магу силы, мощи и знаний. Было известно от 1-10 разновидностей гримуара, самым слабым был гримуар 10 уровня, на его обложке была вычерчена цифра 10 древними рунами и светился серым светом. Такие владельцы были не намного сильнее обычных магов, чаще даже слабее, если не занимались своим развитием. За последние столетия никто не получал гримуар выше 5 уровня, а те кто получали становились чаще всего, очень могучими магами. На которых к сожалению, начиналась охота от представителей других государств и империй, все старались не дать такому магу войти в полную силу. Из известных живых владельцев 5 по рангу гримуаров, не осталось никого. Что-то я отвлекся, тем временем мой отряд главой которого, я был, уже 2 месяц продвигался под сенью Великого леса который распространялся на тысячи и тысячи километров во все стороны, находясь в центре нашего континента. Вышли мы со своей территории через портал, который нас закинул на максимальное возможное расстояние в пару сотен километров в глубь, от нашей столицы. Таких групп было немало, в данный момент в Великом Лесу, но доверия у представителей разных родов не было, да и передвигаться большими группами, тут было очень опасно, можно было привлечь очень опасных созданий этого леса. Самый страшный из них для эльфов, это Гхар - смертоносный туман смерти, убийца магов! На него практически не действовала магия, только высшие заклинания могли как то ему повредить. Но таких сильных магов никто не отправит в Великий Лес, так как именно сильная аура таких архимагов привлекала Гхара больше всего, способы ее маскировки не особо помогала. Если Гхар нападал и у него получалось добраться до цели, то у их противников не оставалась и шанса на выживание, он буквально высасывал саму жизнь и магию из них оставляя после себя только высушенный безжизненный труп.

Открыть порталы глубже, было невозможно, как не старались наши лучшие архимаги, как нам известно у других рас тоже ничего не выходило, Великий лес не позволял этого делать. Чем ближе к центру мы продвигались, тем опаснее становилось. Передвигались, мы стандартной пятеркой: состоящей из 3 Лесных Стражей, кандидата на получение гримуару и одного среднего по силе мага, представленной в отряде магессой Эриэль, которая 20 лет назад, успешно получила свой гримуар, аж 9 уровня, гримуара магии жизни, и из захудалой представительницы ветви нашего благородного дома Одэль, стала довольно важной персоной с хорошими перспективами, а ведь никто не ожидал, что она получит неплохой гримуар. Двигались мы привычным маршрутом, как 20 лет назад и до этого, напрямик в центр леса, к Башне. Впереди двигались двое наших разведчиков, в центре была магесса, кандидат и я шел замыкающим. Звали меня Иллор, представить благородной ветви нашего дома, в этом походе. В этот обычный день нашего путешествия, ничего не предвещало беды, всего через пару месяцев двигаясь нашим темпом, мы бы достигли башни и еще через пару месяцев, после прибытия, двери башни открылись бы, запуская желающих получить гримуар магов. К сожалению пропускали они только тех кто не достиг 20 лет, как не старались наши маги и маги других рас обойти это ограничение, ничего не получалось. Многие старались заводить детей с расчетом, что бы они испытали свою удачу в башне. Тайно я надеялся встретить и убить кандидатов от людей или других рас, если получится, эти мерзкие создания не заслуживают иметь гримуар, да и жизни тоже никто из них тоже не заслуживал. Покосившись на магессу, я был уверен, что она тоже не прочь уничтожить парочку людишек как и в прошлый раз, когда мы двигались назад после прошлого испытания. Так что, при обнаружение отряда людишек, я был уверен, что она меня поддержит, в желании уничтожить такой отряд или как минимум их кандидата, такой кровожадной эльфийки как она, я давно не встречал. Была у нее какая то история связанная с ними, во время прошлого испытания, подробностей к сожалению, мне выяснить не удалось.

Так вот ничего не предвещало беды, мы осторожно двигались вперед, ведь чем дальше в лес тем, более опасные монстры встречались, на нашем пути. Бывало, что некоторые отряды не добирались до цели, наткнувшись на кого то, по пути. Неожиданно разведчики подали знак, что впереди кто то приближается и двигается в нашем направлении. Первое, что мы услышали это громкий визг переходящий в рев и топот копыт. Неожиданно перед нами, выскочил покрытый электрическими снарядами во всему телу, Молниеносный кабан Отто, который явно был близок к эволюции в Громового Отто судя по количеству молний на его теле. Не разбирая дороги, он ринулся прямо на моих разведчиков, пущенные в него стрелы были отбиты его электрической броней. Самое плохое, что один разведчик не успел уклонится и кабан пропорол ему бок, очень уж стремительно двигался Отто как будто бы от этого зависела его жизнь, мне удалось всадить в него артефактную стрелу, но она проникла только на пару сантиметров сквозь его толстую шкуру, от этой раны, он только громче взревел и понесся уже в мою сторону. Эриэль попытались использовать заклинание Путы, но промахнулась по цели, очень уж быстро, кабан двигался вперед, опять задев своими бивнями одного из нашего отряда, теперь пострадал наш кандидат Эйлор, бедного эльфа, он просто проткнул своими бивнями и отбросил за спину, где он свалился громко крича и пуская кровавую пену изо рта.

“Дело дрянь”- мелькнуло у меня в голове, за потерю благородного из нашей ветви нас по голове не погладят, могут даже казнить. Слава Древу кабан после этого не останавливаясь побежал дальше, буквально через пару секунд пропав из зоны видимости.

-Эриэль, подлечи Эйлора, он должен выжить любой ценой, используй гримуар - быстро стал раздавать приказы я.

- Но, камандир, это же может привлечь… - начала было магесса говорить.

-Я даю разрешение, вся ответственность на мне, как только его можно будет переносить без угрозы для жизни мы, тут же покинем это место - быстро отвел я.

-Поняла, приступаю - достав свой гримуар который висел у нее на поясе сбоку, она его раскрыла и он окутавшись зеленым светом тут же завис перед ней.

-Эль та, эф ту ма ун - стала быстро зачитывать заклинание из книги эльфийка.

Быстро созвал, весь отряд к себе, стал помогать перевязать рану пострадавшему, выделив целебную мазь, из своих запасов для этого. Закончив с этим, посмотрел как там дела у магессы, раны лежащего на спине Эйлора стали медленно затягиваться прямо на глазах, а значит он будет жить. Облегченно выдохнул. Неожиданно я понял, что что то не так, на лес опустилась оглушающая тишина, который тут никогда не бывает, если только… от мелькнувшей догадки я весь покрылся мурашками и вгруди стал разливатся холод. От чего так бешено бежал Отто? От чего наступила такая неестественная тишина? Ответ на этот вопрос мне очень не нравился и я надеялся, что был не прав.

Будто подтверждая мои догадки, из за деревьев со стороны откуда прибежал Отто, стал выплывать темный туман и сразу довольно быстро, направился в нашу сторону. Шансов выжить у отряда осталось не много, но может кто то и сможет спастись, мелькнуло у меня в голове. Ведь это подтверждая мои худшие опасения, был Гхар и он явно определился со своими жертвами. Отринув лишние мысли в сторону, я стал быстро запускать артефактные стрелы в сторону Гхара надеясь, что они хоть чуть чуть его задержат и мы сможем отступить.

-Помоги нам, Великое Древо! - прошептали мои губы сами по себе и я ринулся в бой.

Конец отступления.

***
Понравилось? Оставь рецензию или другими словами комментарий) Буду благодарен)
Найти, где можно прочитать продолжение, можно в моей группе в ВК: https://vk.com/avtorkin


Рецензии
вот вам и встреча с эльфами.
Спасибо за очередной шедевр.
есть,конечно.и минусы. К примеру,встречаются опечатки, но это дело поправимое,я полагаю.
в целом,эта глава получилось.очень удачной....
Позволб себе небольшой совет:
слово"отступление" не совсем подходит,как мне кажется. Лучше бы звучало" Интерлюдия"

Караи Омфалос   26.01.2019 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо) Да... редактор нужен)

Николай Раздоров   26.01.2019 13:20   Заявить о нарушении