C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сказки Света. Неожиданное продолжение. 3

- Ты не заметил моего отсутствия, потому что тебе в твой день рождения подарили собаку, Бора. Ты не обратил внимания, что среди гостей не было ни меня, ни моих родителей. Именно в это время мы уехали в Испанию, и, чтобы утешить меня, родители подарили мне собачку, Йорка, это была крошечная девочка, она умещалась на моей ладошке.
- Как девочка? Бор мальчик.
- Дух может воплощаться в разных телах одновременно, даже на разных планетах, в разных мирах.
- Почему ты решила, что это Бор?
- Я не решила. Моя Лора общалась с твоим Бором и учила меня общению на расстоянии.
- Лора?
- Да, она до года не лаяла, а чирикала, подражая птичкам на балконе. А по-испански Лоро - попугай, так и назвали, но с женским окончанием. Потом, когда она услышала лай собак, стала копировать их.
- Но мне Бор ничего не говорил об этом общении с ней!
- Видишь ли, образование мужчин и женщин идет по-разному, с учетом психики и физики. Он говорил тебе все это, но по другому... Мужчины, мальчики, они более собственники, и тебе не было бы приятно знать напрямую, что Бор принадлежит еще кому-то, пусть даже в другом теле. Во-вторых, мой Бор был девочкой...а среди нас, девочек, свои секреты.
- Что же тогда есть равноправие между мужчинами и женщинами?
- Оно, равноправие, есть понимание различий, признание их, как имеющих место быть, не занижая их роли. Равноправие именно в правии, а не в том, чтобы дать женщинам отбойный молоток и возможность работать в шахте, это понимание того, что энергетическое содержание семьи и дома, рождение и воспитание детей не менее тяжелый труд, чем в шахте, например. И равноправие не в ношении брюк тоже...
      Равноправие строится на понимании отличий других и принятии их такими,как есть.


      Продолжение следует...


Рецензии
кстати у кораллов кажется именно так - мужские и женские особи живут отдельно и далеко друг от друга , но когда умирает одна часть пары - умирает и другая . а когда посылает мужской корраловый остров семя женскому острову- каждая женская особь получает от своего любимого ! И деревья тоже иногда тоскуют друг по другу . Некоторые еврейские мудрецы умели понимать их и советовали , кого кому не хватает . Засыхала одна пальма , так мудрец сказал что она скучает по пальме каж. из Африки . Привезли - и пальма ожила !

Сара Това Кунин   24.02.2020 23:53     Заявить о нарушении
Вы меня ошеломили своим вниманием!!!

Лариса Белоус   12.02.2020 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.