Страсть Андрея Безденежных

- У страсти глаза велики, - крикнули в ухо Андрею Безденежных, явно намекая на заваленный едой поднос.
Того, кто решил посмеяться над самым тучным студентом университета, да еще и прямо в столовой, звали  Олегом Иваненко. Спортсмен, красавец, заядлый троечник, всегда дерется и всегда побеждает. Словом, мечта всех студенток. Чего нельзя было сказать о Безденежных.

***

Впрочем, Андрей не обиделся. Молодые люди могли позволить в его адрес и не такие колкости. Грустно, конечно, в двадцать два года весить сто двадцать один килограмм.
Вообще, избыточный вес Андрея не был следствием какого-либо недуга вроде нарушения обмена веществ. Единственной причиной физической тяжести Безденежных было переедание. Андрей ел все съедобное, где бы он ни находился и при любом удобном случае. Поначалу, будучи ребенком, он стеснялся своей одержимости, особенно в гостях. Как правило, в таких случаях за столом он держался в рамках приличия до последнего, но, в конце концов, убегал в какую-нибудь безлюдную комнату с наполненной до краев тарелкой. В нее он обычно клал все, что успевал унести за раз, пока остальные были отвлечены либо беседой, либо игрой.
Там, в темноте, Андрей, испытывая неописуемое блаженство и чувство всеобъемлющего спокойствия, мог есть куриную голень, тут же заедая ее куском торта. Вкус еды (Андрей понял это несколько лет позже)  был не так уж важен. Важно было заполнить себя. Такого объемного снаружи, но полого изнутри. Вообще, Андрей частенько представлял себя воздушным шаром, при виде которого людям становится весело, но стоит заглянуть внутрь, и невозможно увидеть ровном счетом ничего, кроме пустоты.
 Из-за своих фантазий маленький Андрей однажды даже устроил матери истерику, не желая проходить флюорографию. Ему стало страшно от мысли, что доктор, увидев на снимках отсутствие каких-либо органов, выпишет справку, согласно которой Андрею запретят учиться с «нормальными» детьми, играть с ними и вообще - обыкновенно существовать уже вряд ли получится. Но доктор оказался смышленым и никому ничего не рассказал. По крайней мере, после кабинета флюорографии, куда мама путем угроз и шантажа все-таки затащила Андрея, ничего в его жизни не изменилось.
Андрею везло с окружением. За все свое детство и вплоть до университета он услышал лишь несколько насмешек. Козырями  Андрея Безденежных были такие качества как практически ангельское простодушие, умеренная открытость и - пожалуй, самое главное умение, - слушать собеседника часами, не проронив ни слова, умея в конце еще и дать несколько полезных советов.
Как позже выяснилось, последний пункт сыграл одну из ведущих ролей при общении с противоположным полом. В то время как сверстники Андрея обливались потом в спортзалах и соревновались в знании пошлых шуток, несколько виднейших красавиц университета уже взяли за привычку проводить вечера в обществе этого вечно улыбающегося толстяка, причем не где-нибудь, а в своих комнатах общежития. В итоге, в начале второго курса одна из них, Лена Кравцова, длинноногая блондинка с грудью третьего размера после очередного разговора по душам встала в дверях, преградила путь собиравшемуся уходить Андрею и, поцеловав того в губы, выключила свет в комнате.
Их тайный роман продлился полгода. Тайный потому, что у Кравцовой был парень, и злить его она настоятельно не советовала, боясь в первую очередь не за себя, а за Андрея.
А полгода потому, что Лена затем уехала жить в Лондон вместе с родителями. Ни с кем не попрощалась, ничего никому не написала, удалила все свои аккаунты. Словом, свинское поведение прекрасной девушки, ничего особенного. Андрей про Англию-то узнал, совершенно случайно подслушав разговор ее подруг возле гардероба. А еще тогда Андрей узнал, что у Лены абсолютно непробиваемый и авторитарный отец, против воли которого та, видимо, не смогла пойти.
После этого на душе стало легче. Судить свою первую и, возможно, последнюю любовь Андрею не хотелось, потому что теперь он и сам не знал, как поступил бы на ее месте. Разве что можно было все-таки объясниться, написать письмо или сообщение…
С другой стороны, Андрей – не девушка. Вдоволь наобщавшись с женской половиной в свое время, он осознал, что порой определенную неадекватность с их стороны совершенно не стоит анализировать. Важно другое. Лена дала понять Андрею, что он – не воздушный шар. Глупо звучит, конечно. Но только не для него.

***

Последнюю мысль Андрей Безденежных до конца осознал лишь сейчас - стоя в столовой с подносом в руках, и слушая всеобщий гогот. Если пошутил Иваненко, значит, нужно смеяться всем.
- Теперь можно себя не заполнять, - вполголоса сказал Андрей и поставил поднос на стол с использованной посудой.
- Чего ты там бормочешь? - сквозь смех спросил Иваненко.
Андрей подошел к Олегу, уперся своим большим пузом в его плоский живот, поправил свои очки и сказал:
- Я, говорю, сомневаюсь, что ты знаешь о страсти столько же, сколько я. Ровно полгода я спал с твоей девушкой. И, если хочешь, я готов тебе рассказать прямо сейчас, что она позволяла с собою делать.
Затем Андрей слегка улыбнулся и уже шепотом добавил:
- Тебе Лена очень многое не разрешала. Я это точно знаю, Олег. Я все про тебя знаю.
Когда Андрей уже с разбитым носом лежал на холодном полу, а разъяренный Иваненко пинал его и орал, словно раненный зверь, в голове созревала очень даже оптимистичная схема. Состояла она из нескольких пунктов:
Первое – полечиться.. Похоже, что Иваненко сломал ему не только нос, но и ребро.
Второе – пойти в суде с Иваненко на мировую. Конечно же, не бесплатно. А деньги Иваненко и его родители заплатят, потому как то, что Олег сейчас делает с телом Андрея, уже тянет лет на семь.
И третье. Купить билет до Лондона.


Рецензии