Просвещаю Человечество

Автор Бог Мироздания
Книга 10
Глава 29

1 Вокруг Истины-Правды Моей будет много споров.
Вокруг Священны Книг, Моей Рукой написанных, будет много споров.
Снова Мне предстоит слышать мнения слуг темных.
Усмирите гордыню сегодня живущее пожилое поколение.
Этим вы поднесете Мне Подарок.
Много страдала Земля Моя от поругания судного ХХ века.
Даже продолжаете сожалеть о вашей прошлой жизни.

2 Сегодня вам надо на Меня полагаться, сотрудничать, беседовать
со Мной постоянно, доживая свою жизнь.
У вас большой Долг передо Мной. Молитесь. Очищайтесь.
Дарите любовь всему, что видите и слышите.

3 За Линией Горизонта не кончается Жизнь Души.
Она лишь меняет адрес!

4 Много форм Жизни существует в Пространстве Мироздания.
В Пространстве размещены все Тела Небесные.
Определенно, они Силой Моей Великой сотворяются.
И размеры их и предназначение их знаю Сам и вас знаю каждого.

5 Просвещенному Человеку ХХ1 века не надо об этом много повторять.

6 В Даугавпилсе всего несколько Человек понимают Меня правильно.
Они Дети Мои любимые и родные.
Да, это Правда.

7 Опасно Истину-Правду Мою не понимать президентам, правительствам
стран Мира Моего людского.
Вам она будет дарить Помощь Мою. Учитесь, умейте ее применять всегда и всюду.
Она вас представит Мне, Святому Президенту Земли.
Сила Моя вас должна поражать!

8 Мнение ваше об неуправляемой эволюции ошибочно.
Мнение ваше о неуправляемом ХХ веке ошибочно.
Указываю сегодня живущим и следующим за вами, знать Мое присутствие
всегда и всюду!

9   Оправдать ваше невежество сегодня очень трудно, даже невозможно.
Сдать Мне Отчет о прожитом ХХ веке будет вам не просто.
Темные силы пронизывали вшу Сущность и Личность свободно.
Вы не противились их обольщениям и страстям.

10    Лестница Якова приставлена к Моему Престолу.
Сосчитать всех поднявшихся ко Мне в ХХ веке легко.
Сегодня она ждет вас, должников своих, полупустой.
Те, кто не успеют подняться ко Мне хотя бы на несколько Ступеней,
Милость Моя может не прийти вовремя.
Но Я Лично каждого предупреждаю вовремя!

11   Километры здесь представляют лишь Дорогу земную.
Земной Путь может содержать Дорогу длинную, как и узкую.
И мосты между земными Дорогами могут быть узкими.

12 Многие невольники ХХ века пришли ко Мне пешком по Дороге
длинной и узкой. Вы ее считаете Дрогой страданий и смерти.
Но Я ждал вас на Дороге Жизни Вечной.
Понять Судный Промысел Мой вам трудно.

13   И наступило Новое Время Жизни Мировой.
Жизнь Человечества меняется у вас на виду.

Глава 30


Рецензии