Вереск

Музыка, всего два слова и вереск опять расцвёл,
И вновь аромат душистый своих привлекает пчел.
Молчание, тишь, не шелест, иду я в поля цветов,
История, мир лучистый и вкус будто драма с снов.

Моё обретение правды, души и восторга, путь,
И сладкие волны сомкнулись с соленого моря, суть.
С соленого, но живого, с баллады счастливой, так,
С безбрежного и дорогого, опасного, не желать.

Четыре строчки куплета, я их разучу сейчас,
Лечите небом сонеты, кричащее солнце, власть.
И будни и праздник славы, своё наслаждение, мысль,
Тревоги и нравы, о, браво, что мы все храним и смысл.

Опять я в эфире дремлю, как мне это все понять,
Цветет мёд во масле древнем, хочу я его собрать,
Но волны мне шебчут, дальше, храни всех нас милый Бог,
В добре и красе великой, зовёт к изменению толк.

Чудесное, вечное, странное, ты смех и улыбка, мочь,
Хвалое и щедрое, бренное, терпение - это ночь
И данное в случае, бывшее - ты оберег мудрого я,
Ошибка, святое, надменное, дум совесть и ты судьба.

Музыка, всего два слова и вереск опять расцвёл,
И вновь аромат душистый своих привлекает пчел.
Молчание, тишь, не шелест, иду я в поля цветов,
История, мир лучистый и вкус будто драма с снов.


Рецензии