Физика и жизнь

   Ничто не возникает из ничего и не исчезает бесследно. Физика. Если одному в жизни есть, что терять, то у другого появляется шанс что-то в этой жизни найти. К примеру, кто-то потерял на бирже миллион долларов, а вы нашли в потайном кармане сто рублей. Но это в теории. А на практике... Когда в последний раз вы находили что-то более ценное, чем забытый в штанах и уже дважды постиранный чек из супермаркета? То-то и оно. Мертва теория, мой друг, а древо жизни, как грозный часовой стоит одно во всей вселенной. Стоит и чахнет над своим златом, серебром, медью, оловом, цинком, нефтью, газом и редкоземельными металлами.

   Скряга-жизнь даёт человеку один раз. А потом только отбирает. Идёт естественный, неестественный, противоестественный и сверхъестественный отбор. И отобрав всё, жизнь, напоследок, сгибает человека в три погибели. Хотя, если задуматься, ему и одной вполне достаточно.


Рецензии
А что или вернее Кого, Алекс,
ты постоянно подразумеваешь
в своих "страданиях" под этим
неопределенным словом жизнь?

Вот послушай, дружище,
что по этому поводу
сказал человек, которому
"жизнь" кое что подарила.

"С Богом я общаюсь без нытья
и не причиняя беспокойства;
глупо на устройство бытия
жаловаться автору устройства".

И. Губерман

Как ты думаешь, что подарила
ему "жизнь"? Правильно -
мудрость.

Саня Катин-Ларцев   28.05.2019 22:36     Заявить о нарушении
Увы, я умный, но не мудрый. Разве стал бы мудрец тратить самое драгоценное - время, на общение с тобой, мой словоохотливый Санчо?

фон Бар Алекс-Эрнст   28.05.2019 23:31   Заявить о нарушении
Ты что, расстроился?
Не расстраивайся!
Мудрость - дело наживное...
Ты сколько планируешь прожить?
Лет 95, не меньше...
У тебя ещё всё впереди,
мой ранимый Алекс.
Поверь, если и пробежала
между нами черная кошка,
то я ее готов съесть.
Потому что общаться с тобой,
дружище мне очень нравится!
Твой друг forever,

Саня Катин-Ларцев   28.05.2019 23:36   Заявить о нарушении
Ты её уже съел, Саня. В колбасе :)))

фон Бар Алекс-Эрнст   28.05.2019 23:40   Заявить о нарушении
Это всё козни тьмы...
Завтра с рассветом
они исчезнут,
как ночной кошмар,
в всё будет как всегда
прекрасно!...)))

Саня Катин-Ларцев   28.05.2019 23:44   Заявить о нарушении
Что бы ты меня простил,
я готов съесть свои
наушники и ещё какой-нибудь
гад-же-т...)))
Доброй ночи, дружище.
Для тебя!
http://www.youtube.com/watch?v=eMqsWc8muj8

Саня Катин-Ларцев   28.05.2019 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.