Штирлиц право на ошибку -4

Раздался звонкий стул - Шахд стучала по стеклянной стене окна. Исаев и Марина оглянулись к ней одновременно. Девушка показала на часы, кивнула, и вышла из второй двери к велосипеду. через мгновение ее тонкий силуэт уже удалялся, шарф печальными крылпями темного ангела слегка вздымался за ее спиной.

Солнце начало заходить, и кофда Марина опять повернулась к столику, ее глаза оказались совершенно одинакового цвета. Впервые Владимир осознал, что разную окраску им придавала легкая раскосость, из-за которой свет преломлялся по разному. Это маленькое открытие показалось ему хорошим предзнаменованием.

- Да, преломление света!

- Ты тоже об этом подумал?

- Ты о Вантаблеке?

- Какая уже возможна блокировка отражения световых лучей?

- 99.965%. Плюс блокировка радиоволн и радар- опознавания, - с гордостью добавил Исаев.

- А помнишь, наши первые разработки компьютерных игр по засекреченным Ночным Коршунам?

- Теперь не имеет смысла. Уже продана первая лицензия на использование темнейшей субстанции просто художнику.

Они никогда так долго не говорили вместе, и это совпадение мыслей и идей стало еще одной неожиданностью дня. Исаеву пришло в голову, что в сегодняшний день у него вместятся все семнадцать мгновений весны. И может, хотя бы еще одно, неизвестное зрителям?

- Да, идея хороша. Но как ты вспрыснешь эту Вантаблек на вертолет в считанные минуты?

- Пока что не возможно, хотя температуру мы и снизили от 750 до 400.

- Но ведь можно и предположить, что такие спсобы  испытываются...военными базами...

Мысль вращалась в голове Исаева, как заведенный волчок.

- Я знаю! - Марина радостно вскрикнула и прихлопнула ладонью ладонь Исаева. - Вдертолет- обычный, без покрытия. И уведешь его с нами обычно. Но! Мы! Сделаем! Вид! Что вертолет пропал как в Бермудском Треугольнике!- она говорила все быстрее, словно оборачивая слова в спираль вокруг волчка его мыслей. Накрытые друг другом ладони так и лежали на глади стола.

- Я заранее проболтаюсь знакомому журналисту из желтых таблоидов о пропаже вертолетов, замалчиваемой Скандинавскими Милитари.Пропажа нашего будет еще одной случайной жертвой новых секретных испытаний Вантаблека на Стеалс-вертолетах.

- Взять малый вертолет - вместить лишь невесту и сопровождающую родственницу. Родители останутся с остальными детьми и гостями ждать остального трамспорта.Отправить вас на...Допустим, на один из каньонов.

- А через сутки к родителям пропавшей невесты прийдет человек в сером и проинформирует, что невеста и тетя живы-невредимы, на военной базе. “Попали в линию испытания случайно”.

- Никаких извинений. Претензии к владельцу вертолета невесты за нескоординированность полета с диспетчером. Заверить семейство, что потерпевших  вернут...через 5 суток, в целости-сохранности.- Волчок в голове Исаева замедлялся, подходя к последним виткам.

 - “В целости-сохранности”? После пяти суток на военной базе, кто поверит в целость-сохранность двух женщин? Да Эмир никогда не...

Волчок замер , поток слов резко остановился.

Марина и Исаев глядели друг на друга, каждый тяжело переводил дыхание.Лишь ладони лежали на столе, не отодвинувшись друг от друга ни на йоту.

- Эмир никогда уже не женится на запятнанной подозрением невесте. Хотя и вина будет на нем - неполадки в паромной системе, отправка вертолета без конусльтации с диспетчером.

- Он принесет свои глубочайшие извинениея семейству..- По лицу Марины потекли слезы. Неужели выход все-таки найден?

Исаев перевернул ее ладонь своею и поднес к губам. Второй рукой он провел по щеке, утирая катящиеся слезы.

Одно из последних мгновений догорающего в закате дня было окрашено в ровный свет моркой глади.

Как воды того каньона, на котором он проведет с этой женщиной пять дней.
Исаев остановил новый виток мысли -Как именно он проведет те пять дней, что и кто будут затронуты..- как любой мужчина , он предпочитал обдумывать лишь одну проблему на конкретно взятый момент времени.

Теперь их с Мариной план нуждается в детальной разработке.
Станет ли для него вмешательство во всю эту историю серьезнейшей ошибкой? Что ему - в этом месиве судеб практически чужих людей?

День догорел, закат утих в мягкости вечернего полумрака.
Официанты начали разносить подсвечники с зажжеными свечами. Перед столиками появилась незнакомая певица и мягким голосом запела давно всем известное: Победителю достанется все.

https://www.youtube.com/watch?v=mjxaa_Vu7bU


Рецензии