Ещё один разговор

Солнце выкатилось из-за гор и покатилось по морской глади к человеку, стоявшему на берегу, наблюдающему закат. Его спокойствие вызывало уважение у божественных сил природы. Нет, он не убежал, не испугался, а продолжил смотреть на небесное светило, пожелавшее немного "пошалить". Жар, исходящий от солнца, не оставлял ни единого шанса на выживание, но всё же, если бы Солнце хотело, то вмиг испепелило бы и его, и всех остальных обитателей планеты, на которой выпала честь оказаться.

- Здравствуй! - приблизившись произнесло Солнце и продолжило, - ты так часто встречаешь и провожаешь меня взглядом, что чувствую себя чем-то обязанной.
- Мне нравится когда ты будишь меня по утрам и вовсе не хочется прощаться с тобой каждый вечер, хоть и понимаю, что расставание неотъемлемая часть жизни и порой оно необходимо. Благодаря разлуке, я научился по-настоящему ждать.

Солнышко улыбнулось в ответ, или это ему только показалось, а затем небесное светило укатилось за горизонт, оставив впечатление, что произошедшего никогда не было.

- Ну, что я говорил,- прошуршал Ветер, оказавшийся рядом.
- Это ничего не меняет и я всё равно продолжу любоваться рассветами и закатами.
- А если окружающие подумают, что ты "не в себе"?
- То, что подумают они, повлияет только на них, - ответил Человек Ветру, а после направился к дому, где ждал ещё один важный разговор.

- Явился не запылился. Где был? - с порога начала супруга. Её всегда раздражало спокойствие мужа.
- С друзьями.

Хотелось ответить больше, но почему-то не покидала уверенность, что не поймет. Она редко его понимала, а ведь вместе жили уже не один год.

- Иногда мне кажется, что ты сошел с ума. Нет, ну скажи, как можно общаться с ветром. Он что, тебе отвечает?
- Я же не виноват, что мои друзья не хотят с тобой общаться. Может быть потому что ты закрыта для диалога?
- Всё равно не понимаю. Я общаюсь с людьми и им это нравится.
- Значит у каждого из нас есть друзья, которым мы нравимся, - улыбнулся он, чем довёл супругу.
- Я нормальный человек, а ты нет.
- Может быть и так.

Как обычно разговор ни к чему не пришёл. Воцарилась гнетущая тишина - только слышно было как где-то на лужайке стрекочут кузнечики. Неловкое молчание прервал он. Подошёл и протянул руку любимой, приглашая следовать за ним.

- Пойдём! Познакомлю тебя с Ветром.

Женщина медлила, а после согласилась. Оба, держась за руки, вышли из дома и отправились на лужайку, где она несколько часов просидела в позе лотоса, пытаясь услышать. Ничего не происходило. Как только подумала, что зря потратила время - кто-то произнёс: "Привет". Это был Ветер. В этот день она всё же познакомилась с ним, а позже он стал ей хорошим другом.

- Наверно, я сошла с ума. Стала как ты, - как-то призналась она мужу. На что он ответил:
- Иногда нужно довериться, чтобы обрести друга.


Рецензии