Свобода

Ах, как меня душа молила:
Отпусти на свободу меня!
Я всерьёз ещё не любила
И всерьёз не сходила с ума...

Я свободы хочу. словно пьяница,
Чтобы в ней навсегда утонуть,
Ни о чём не жалеть и не каяться,
Отгореть и однажды - уснуть...

Ты труслива и глупо-расчётлива,
Влево-вправо тебе не шагнуть...
Я же словно в тюрьме, в тебе заперта,
Отпусти, ведь осталось чуть-чуть...

Век на Земле наш так короток
И мне опять гореть в аду
От тех ошибок, что наделать
Успею я в твоём плену...

Так что же ты опять считаешь,
Стремясь соломку подстелить...
Бояться поздно, дорогая -
А надо просто ЖИТЬ, ЖИТЬ, ЖИТь!


Рецензии
Правильно, нужно жить, просто жить.А то все эти раздумья, метания душу смущают.

Валентина Забайкальская   05.03.2021 05:00     Заявить о нарушении
Валентина, спасибо огромное за Ваши слова - мне это важно и приятно!

С уважением, Виктория.

Виктория Иосифовна Чугунова   05.03.2021 22:55   Заявить о нарушении