Истории больше нет
Ее нет включительно до 20 века, а возможно, и ближе. Этот вывод, практически отрицающий официальную версию науки история, стал девизом ревизионизма. Его главной проблемой остается локализация реперной точки хронологии. Она совсем не устоялась, и вопреки выводам А. Фоменко со шкалы 12-ого века все упорнее ползет вверх к началу 17-ого в "Смутное время". И это не предел. Античными и средневековыми событиями буквально закупорено начало 19-ого века. Вполне возможно, там произошло Основное Событие истории - Библейский Исход. Именно здесь находится водораздел между старым миром и новым, назорейством и христианством, Москвой и Ватиканом. Интересно, что до конца 18-ого столетия корабли Франции и Англии носят только античные названия, и нет ни одного с именем какого-либо святого. Именно с этого времени петушки на шпилях молельных Домов Голландии, восьмиконечные звезды в России, лучистые шары и полумесяцы в Италии, Австрии и Германии заменяются крестами. В 19-ом веке появляются первые государства, нации и их истории. Паралельно уничтожаются старая вера, ее носители и архивы, связанные с ними. Полыхают леса и населенные пункты не только Евразии, но и Американского континента. В это время только с Кавказа эмигрировало, или уничтожено, несколько миллионов человек. Катакомбы под Парижем завалены трупами на километры. Разгромлены элитные части Красной Армии, известной как Кызыл Орду. Мамлюки, янычары, кызылбаши,сипаи,стрельцы и самураи в этом столетии еще действующие. Но повсюду снуют карательные отряды ордена доминиканцев, добивающие их, и насаждающие христианство. Псы Божьи с черепом собаки за седлом и факелом в руках огнем и мечом зачищают пространство для мировой Империи Романов. И только масонская революция 1848-ого года останавливает кровавую вакханалию крестоносцев.
"Весна Народов" положила конец тридцатилетней резне назореев и "языческому" католицизму. Церковь, в том числе и русская православная, открестилась от экстремистов. Анафемы Левону и Мартину приостановили кровавую деятельность вездесущих армянских монахов. А они были везде, от Ирландии до Индии. С конца 19-ого столетия Эчмиадзин занимается созданием и лоббированием истории регионов, в которых особенно сильно его влияние. Древнюю историю Ирана, арабского халифата, Грузии и Азербайджана мы знаем "благодаря" им. И не знаем историю Кавказской Московии тоже благодаря им. Удивительно, но и Римская Империя известна преимущественно по армянским источникам. В связи с этим, любопытно "невероятное"участие на Тифлисском археологическом съезде в 1881 году мастистых "екатерининских" ученых Миллера и Байера. Там же армянской легендой о Семирамиде привлек к себе внимание знаток турецких и российских древностей ренегат Эмин. Русская историография в нужном направлении всячески поощрялась армянской церковью.
Сейчас через новохронологов она проталкивает на роль Иисуса Христа своего апологета Андроника. Известны походы того в Азербайджан против русских в 12-ом веке и в начале 20-ого. С именем Андроника связана одна из трагических страниц человечества, этническая чистка мирного населения Закавказья. Она унесла жизни более сотни тысяч человек, среди которых много детей и женщин, умервшленных с особой жестокостью. Представить безухого злодея "царем иудейским" оскорбление всем его жертвам и их потомкам.
Между тем, с Иисуса ведется хронологический отсчет эры. Апокалипсис и Исход находятся рядом и последовательно в одной связке. Нет событий важней этих. Отсюда и неизбежность политизации поисков их корней.Те же, безусловно, покоятся на Основном Мифе истории, а борьба за нее только разгорается.
Свидетельство о публикации №219012601358