Истории больше нет

          
               
   
       Ее нет включительно до 20 века, а  возможно, и ближе. Этот вывод, практически отрицающий официальную версию науки история, стал девизом  ревизионизма. Его главной проблемой  остается  локализация  реперной точки хронологии. Она совсем не устоялась, и вопреки выводам А. Фоменко со шкалы 12-ого века все упорнее ползет вверх к началу 17-ого в "Смутное время". И это не предел. Античными и средневековыми событиями  буквально закупорено начало 19-ого века. Вполне возможно,  там произошло Основное Событие истории - Библейский  Исход. Именно здесь находится  водораздел между старым миром и новым,  назорейством и христианством, Москвой и Ватиканом. Интересно, что до конца 18-ого столетия корабли Франции и Англии носят  только античные названия, и  нет ни одного с именем какого-либо святого. Именно с  этого времени  петушки на шпилях молельных Домов Голландии,  восьмиконечные  звезды в России, лучистые шары и полумесяцы в Италии, Австрии и Германии заменяются крестами. В 19-ом веке  появляются первые государства, нации и их истории. Паралельно уничтожаются старая вера, ее носители и архивы, связанные с ними. Полыхают леса и населенные пункты не только Евразии, но и Американского континента. В это время только  с Кавказа эмигрировало, или уничтожено, несколько миллионов человек. Катакомбы под Парижем завалены  трупами на километры. Разгромлены  элитные части Красной Армии, известной как Кызыл Орду. Мамлюки, янычары, кызылбаши,сипаи,стрельцы и самураи в этом столетии еще действующие. Но повсюду снуют карательные отряды ордена доминиканцев, добивающие их, и насаждающие христианство. Псы Божьи с черепом собаки за седлом и факелом в руках огнем и мечом зачищают пространство для мировой Империи Романов. И только масонская революция 1848-ого года останавливает кровавую вакханалию крестоносцев.       
     "Весна Народов" положила конец тридцатилетней резне  назореев и "языческому" католицизму. Церковь, в том числе и русская православная, открестилась от  экстремистов. Анафемы Левону  и Мартину приостановили кровавую деятельность вездесущих армянских монахов. А они были везде, от Ирландии до Индии.                С конца 19-ого столетия Эчмиадзин занимается созданием  и лоббированием   истории регионов, в которых особенно сильно его влияние. Древнюю историю Ирана, арабского халифата, Грузии  и Азербайджана мы знаем "благодаря" им. И не знаем историю Кавказской  Московии тоже благодаря им. Удивительно, но и Римская Империя известна преимущественно по армянским источникам. В связи с этим, любопытно "невероятное"участие на Тифлисском  археологическом съезде  в 1881 году мастистых "екатерининских" ученых  Миллера и Байера. Там же армянской легендой о Семирамиде  привлек к себе  внимание знаток турецких и российских древностей ренегат Эмин. Русская историография в нужном направлении всячески поощрялась армянской церковью.
     Сейчас через новохронологов  она проталкивает на роль  Иисуса Христа своего апологета  Андроника. Известны  походы того в Азербайджан против русских в 12-ом веке и в начале 20-ого. С именем Андроника связана одна из трагических страниц человечества, этническая чистка мирного населения   Закавказья. Она унесла жизни более сотни тысяч человек, среди которых много детей и женщин, умервшленных с особой жестокостью. Представить безухого  злодея  "царем иудейским" оскорбление всем его жертвам и их потомкам.
   Между тем, с Иисуса ведется хронологический отсчет эры. Апокалипсис и Исход находятся рядом и последовательно в одной связке. Нет событий важней этих. Отсюда и неизбежность политизации поисков их корней.Те же, безусловно, покоятся на Основном Мифе истории, а борьба за нее только разгорается.
            


Рецензии