***

Мы уже это всё проделывали, доверительные отношения, летели в Сочи, шли по крытому стеклянному коридору аэропорта, и видели тот самый ручей который отделяет Сочи от Гагра. Чтобы попасть куда нам нужно; необходимо преодолеть этот ручей и глубокий, бетонный, искуственный водоём.
 Она подтянутая как струнка с аккуратно уложенными белыми волосами, в телесного цвета купальнике, сказала: "Ну поехали чтоле!?", и нырнула. Я ухватил ее за плечи, кой как пытаясь остановить, но она как ни в чем не бывало, продолжила погружение. Мы поплыли. На воде были люди. Они веселились, ныряли. Праздник какой- то. А я без трусов и в одном тонком свитере, выбравшись на бетонный остов дамбы, сразу встретил кучку девчонок, с ними и Крис С. С одной светленькой мы были явно хорошо знакомы, разговорились. Она спросила, пойду ли я на фестиваль золота, я ответил, что сходил бы, и попросил ее позвонить мне, как выяснится когда он состоится. Я сидел мокрый, разговаривал, дожидался Крис, и прятал член, как мог, в подол свитера, а девчонки застенчиво улыбались этой картине. Явно. Это будило в них желание. Праздник на воде продолжался, ну а мы выбравшись по высоким ступенькам к свету, уже мчались по извистой дороге. Я учил Крис водить мопед. Она сидела спереди, а я сзади, и показавал как это всё делается. Поняв что она теперь может сама, я отпустил руки от ее рук на руле, и зажмурившись от удовольствия, обнял ее стройное, пружинистое тело в темном цветастом платье. Мы мчались средь густых, зелёных деревьев во влекущую даль, и не было ничего замечательней на свете, чем этот момент открывшийся нам, или по крайней мере мне.
До З.Федоровны мы добрались скоро. Мопед припарковали на бетонном подъезде к ее большому дому. Было тепло. Где- то в зелени заливались птицы. По ощущениям, был я здесь не в первый раз.

 Обнаружил себя сидящим в кресле- качалке в огромном помещении- студии, совмещенной с кухней, у которой высоченные потолки и большое окно во всю лицевую стену. Вид выходил на близлежащую сопку, её верх оканчивался плеядой старых, заросших, бетонных ступенек, а на самом верху, где- то за этой вершиной, виднелись кроны елей, толи огромных кипарисов.
З. Федоровна с важным лицом перебирала какие- то бумаги на видоизменённом,овальном журнальном столе цвета пожелтевшей кости, а на плите, в кастрюле, кипела вода , выдавая в воздух белый столбик пара. Я словно только вынырнул из глубокого сна. Сидел, наслаждаясь обстановкой, буд- то наконец получил долгожданный отдых после долгих месяцев тяжёлой работы. Время шло легко и непринуждённо. Казалось, что это никогда не закончится, и нет в мире никаких тревог, забот, а лишь целостность, и единение с нетипичной для этих чувств хищной планетой.


Рецензии