Я очень скучаю

Ты знаешь, родной мой, я очень скучаю
И каждую ночь вспоминаю о том,
Как вместе с тобою рассветы встречали,
И вместе закат провожали потом.
Как звонко и весело вместе смеялись
И как восхищались туманной луной…
Всё - всё в моей памяти, слышишь, осталось –
Каким ты был близким и нежным со мной!
Я помню наш первый таинственный вечер,
Столик в кафе для  нас - для двоих,
Как ты целовал мои руки и плечи,
А я утопала в объятиях твоих.
Я помню счастливые эти мгновения,
Тепло твоих губ, свет заманчивых глаз,
И трепет движений, и сердца биение –
Я помню все то, что касается нас.
Какие прекрасные, белые розы,
Тогда чуть волнуясь - ты мне подарил!
Пишу эти строки – и капают слезы…
Зачем ты, любимый... наше счастье разбил!?
О, если бы нам - в нашу сказку вернуться,
«Безумно люблю!» - прошептать еще раз!
Уснуть, а потом, на рассвете, проснуться –
Обнявшись, вдвоем, как тогда, в первый раз…


Рецензии
Это замечательно, когда сердце так любит! Счастья Вам в этой жизни и удач во всем!

Александр Финогеев   07.02.2019 13:13     Заявить о нарушении
С огромной благодарностью и уважением к вам Александр! С теплом,

Лена Миленкина   07.02.2019 13:38   Заявить о нарушении