Второе утро года

Второе утро…
  Утро окрашено изумительными розовато голубыми красками  восходящих лучей солнца, эта волшебная палитра не устает удивлять меня богатством оттенков. Каждое утро, каким то чудесным образом эти краски соответствуют настроению … Я скучаю по тебе, лишь стоит твоим объятиям разомкнуться… это слишком глубоко проникло…  когда мы соприкасается, я теряю контроль над собой. Это сложно осознавать и так легко чувствовать.
   Это любовь, которая изменила состав крови, она течет в венах, она заставляет биться сердце… Это любовь, которая естественна,  как дыхание. Когда ты рядом, я могу не замечать тебя, когда ты не со мной, мне трудно дышать.
   Это любовь которая живет в движении кисти по холсту, в картинах, которые заставляют сердце пропускать удары от восхищения, глядя на которые теряешь ощущение времени...
Это  любовь, живущая в рифмах и смыслах, заставляет нас плакать, читая книги.
Это любовь звучит в гитарных риффах,  забирающихся под кожу, когда слушаешь сердцем ….
Это любовь чувствуется в тепле вещей,  сделанных руками…
Любовь живет в каждом ударе сердца…
https://youtu.be/RrCZu92FMvA


Рецензии