Выбор

Сыплет снег на дорогу,
Шелестя и звеня.
К роковому порогу
Подгоняет меня.

Под метелью тревожной
Шагу трудному рад,
Но дорога, возможно,
Снегом выстлана в ад.

То ли день, то ли вечер,
Как в полуночь - тоска.
Снег сутулит мне плечи,
Серебрится в висках.

Я хвалю и ругаю
Жизнь свою да судьбу.
Тропки в вихрях теряю,
Замедляю ходьбу.

Вот две вехи для сверки
Кто-то в дымке  создал:
Крест,на маковке церкви,
В растопырку - звезда.

А позёмка гуляет
По снегам вдаль и вдоль.
Кровь звезды оживляет
Притуплённую боль.

Помолясь с миром Богу,
Осмотревшись окрест,
Выбираю дорогу -
На спасительный Крест.

26. 01. 2019


Рецензии
Иван!Вы, профессионал журналист,мастер Слова.Прошли очень серьёзную военную школу.
Бывая в служебных командировках,приобрели огромный военный и жизненный опыт.
Читая Ваши произведения,вижу Человека с большой буквы.
Немного о себе,служил в армии на Урале 3 года.
Потом женился, учился, работал от слесаря до зам.ген дир.
Постоянно с людьми.Маленькая деталь,коммунистом не был.
На пенсии более 15 лет.
РОССИЯ, МОЯ ЛЮБОВЬ.ЖЕНА,ДЕТИ И ВНУК ТОЖЕ.
Спасибо! Желаю творческих успехов.

Геннадий Врагов   10.03.2019 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий, за письмо. Спасибо хотя бы за то, что не называете меня "предателем". Как некоторые. Мол, Вас советская власть выучила, в люди вывела, а Вы её поносите. Я обычно отвечаю: тогда надо называть предателями всю 16-миллионную армию КПСС, во главе с Политбюро и Генсеком Горбачёвым. Да и весь "дружный, многонациональный советски народ", в общем-то послушно принявший переворот на 180 градусов. И кроме того: не советская власть меня учила. Я сам учился, заключив с властью договор о том, что после военного училища отдаю себя всего, с семьёй, в её распоряжение. Не только я нуждался в ней, но и она остро нуждалась во мне. А после так же,параллельно со службой, учился, часто просиживая ночами над учебниками, в университете. Кстати, не совсем бесплатно: за время экзаменов, защиты диплома удерживали более половины зарплаты. Вообще, Геннадий, чтобы понять лучше всё это, прочтите хотя бы бегло мою статью "СТОЙ! СТРЕЛЯТЬ БУДУ...". Не надо откликов, просто прочтите, дабы впредь к этому не возвращаться.
Ещё раз спасибо. С уважением
Всего Вам доброго

Иван Варфоломеев   10.03.2019 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.