Инсайт. Глава 17

В отражении на меня смотрела совершенно незнакомая девушка с пышным удлиненным спереди каре и прямой челкой до бровей. От брюнетки не осталось и следа. Хотя волосы полностью не были осветлены, но постепенный переход от темного к светлому цвету, создавал красивый неоднородный платиновый оттенок.

Не зациклена на собственной внешности. Запросто могу выйти из дома без макияжа и в одежде предпочитаю спортивный стиль. Давно заметила, что некрасивый, на первый взгляд, человек, со временем начинает нравится, если по душе его характер. И наоборот, красивый человек, теряет свою привлекательность, если по ходу знакомства выясняются нелицеприятные черты его личности. Не знаю как это работает, но факт остается фактом. И все же сейчас я была потрясена насколько прическа меняет человека.

Челка скрывала высокий лоб, подчеркивала скулы и делала черты лица изящными и утонченными. Светлый оттенок придавал коже свежесть, а глаза смотрелись необыкновенно яркими и выразительными.

— Ну как? — с улыбкой спросила Ада Григорьевна.

— Это потрясающе! Вы просто волшебница! — выдохнула я.

Не могла оторвать взгляд от отражения и рассматривала себя с разных ракурсов.

— Волосы перенесли стресс. — сказала женщина, вытащила из стеклянной витрины здоровенные пластмассовые емкости и протянула мне. — Это профессиональный шампунь и ополаскиватель. Пользуйся на здоровье.

— Ада Григорьевна, не знаю как вас и благодарить! — искренне воскликнула я прижимая подарки к груди.

— Жду благодарность в виде хорошей работы. — сказала женщина и озорно подмигнула. — И давай не так официально, без отчеств. Просто Ада.

— Договорились! — согласилась я.

Моя руководительница аккуратно записала в журнал весь материал, который использовала для моего преображения, не забыв вписать средства для ухода за волосами, а потом мы вышли из салона. На прощание Ада сказала:

— Завтра к десяти утра тебя жду!

— Буду как штык! — ответила я и шуточно отсалютовала.

Бежала на остановку в приподнятом настроении. В след мне оборачивались люди. Было безумно приятно, но все же их взгляды меня смущали, ведь стало ужасно некомфортно в моей спортивной куртке и джинсах. Представляла, как бы здорово я выглядела в строгом кашемировом пальто черного цвета, классических узких брюках, модных ботильонах и обязательно с ярким шарфом, например, сиреневого цвета.

С ума сойти, вместе с прической изменились и мысли. Никогда до этого не размышляла о шмотках, тем более такого фасона.

На следующий день с меня сняли мерки, а потом, до самого вечера, Михаил рассказывал мне правила позирования. Последующие дни были похожи друг на друга, теоретический курс чередовался с практическими занятиями. Как я ни старалась, но не могла почувствовать себя свободно и раскованно перед объективом. Не могла отделаться от ощущения, что занимаюсь ерундой и кривляние перед камерой довольно глупое занятие. Домой я приходила выжатая как лимон, ужинала, принимала душ и мгновенно засыпала.

Но, наконец, наступила пятница. С утра предупредила Аду и Михаила, что сегодня уйду пораньше. День тянулся очень долго, то и дело поглядывала на часы и не могла дождаться встречи с Анфисой. Совсем не получалось сосредоточиться на уроках фотографа.

В четыре часа собралась и вышла из ателье, но почти сразу вернулась. На улице накрапывал дождик, а зонтик я оставила у Ады в кабинете. Подошла к приоткрытой двери и услышала голос Михаила.

— Да она натуральное бревно! Смотри! Нелепая, угловатая, все эмоции неестественные. И главное, за неделю никакого прогресса! Похоже, дорогуша, не на ту лошадку ты поставила.

Кровь ударила в лицо. Конечно понимала, что модель из меня так себе, но не предполагала, что все так плохо. Ада молчала.

Тихонько развернулась и поспешила на улицу. Настроение упало ниже некуда. Пока брела под дождем, приняла решение, что в понедельник возмещу Аде затраченные на меня средства и поищу работу в каком-нибудь кафе.

В пешеходном переходе, в котором размещались различные торговые точки, распечатала с телефона фото Димы и отправилась к Анфисе. Все так же вокруг дома толпился разношерстный народ. В доме тоже все было по прежнему: два охранника и бабушка Иры. Прямиком направилась к пожилой женщине.

— Здравствуйте, Вера Ивановна. Я Яна Смирнова от Иры Симоновой, помните меня?

Старушка наградила меня странным взглядом и спросила:

— Покрасилась что ли?

— Нет, просто голову помыла. — зачем-то брякнула я.

— Тебе идет!

— Спасибо. — ответила я, чувствуя неловкость за неуместную шутку.

— Спасибо… — начала говорить Вера Ивановна.

— Да, да знаю, — перебила я старушку и вытаскивая деньги, продолжила, — в карман не положишь, на хлеб не намажешь.

— Соображаешь. — похвалила меня бабушка Иры, убирая купюры в стол.

А затем, с квитанцией в руках, пробралась к дверям приемной. После того как из кабинета Анфисы вышел посетитель, охранник заглянул в блокнот, прочитал мое имя, взял бумагу подтверждающую оплату, ознакомился и пропустил внутрь.

— Как ты сюда попала? — с порога накинулась на меня ясновидящая.

Вздрогнула от неожиданности. От волнения сначала не нашлась, что сказать. Немного собравшись с мыслями, пробормотала:

— Так я по записи.

— Ты что Смирнова Яна? — спросила Анфиса сощурив глаза.

— Да. — ответила я.

— Ты как-то по другому выглядела. — сказала ясновидящая, в ее голосе слышалось недоверие.

Ничего себе! Она что не только знает по имени всех клиентов, время их записи, но еще и внешний вид помнит? Вот это да!

— Просто прическу изменила. — промямлила я.

— Понятно. Ну проходи.

Анфиса жестом указала на стул. Присела на краешек и вытащила из сумки фотографию Димы.

— Вы сказали, что по снимку можете больше рассказать. — неуверенно сказала я и протянула фото парня.

Экстрасенс молча смотрела на изображение. В какой то момент мне показалось, что уголки ее губ растянулись в мимолетной улыбке. Минут через пять ясновидящая сказала:

— Вижу падение с высоты.

Тело покрылось мурашками, а пульс участился.

— Да. — тихо подтвердила я.

— Спрашивай, что еще хочешь узнать.

— Кто его убил? И почему я больше не чувствую его присутствия? — протараторила я.

Анфиса положила руку на фотографию и закрыла глаза. Так она сидела довольно долго. Как только распереживалась, что скоро закончится время приема, а я не получила никакой информации, девушка пристально на меня посмотрела и сказала:

— Говорит, что этого человека он знал много лет.

Значит его все таки убили. Мои руки затряслись, мне никак не удавалось скрыть эмоции. Осипшим голосом спросила:

— Но за что?

— Давняя обида и зависть. — твердо ответила Анфиса. — Этот человек давно вынашивал план мести, а тут представился удобный случай, осуществить задуманное.

— А имя и фамилию он сказал? — с надеждой спросила я.

— Нет, но передал образ. — ответила ясновидящая. Только я открыла рот, чтоб попросить описать убийцу Димы, как девушка продолжила: — Тебе тоже угрожает опасность от этого человека, а твой друг больше помочь не сможет. Его забрали на небеса.

В голове звонили колокола, мысли путались, было ощущение, что я теряю связь с реальностью. Вот почему больше не вижу и не ощущаю Диму. Его душа больше не находится на Земле.

— Опишите убийцу пожалуйста. — едва слышно сказала я.

— Совершенно обычный, никаких особых примет. Если кого-то подозреваешь, то раздобудь фотографии и приходи. А пока больше ничего не могу сказать.

Предположение у меня было только одно — Андрей. А ведь Ира предупреждала. Уже собралась уходить, Анфиса дала понять, что прием закончен, но неожиданно вспомнила, что есть фото из лагеря, которое мне прислала мама. Лихорадочно начала копаться в телефоне, а потом увеличила изображение, чтобы парня было хорошо видно и трясущимися руками ткнула гаджет практически в лицо ясновидящей.

— Он? — взволнованно спросила я.

Анфиса явно была не готова к такому повороту. Заметила ее растерянность.

— По групповому фото сложно сказать, энергетика других людей сбивает. Ну вроде он. — неуверенно сказала девушка.

Соскочила со стула и кинулась к выходу на ходу сказав:

— Спасибо!

— Но это не точно! — в спину мне выкрикнула Анфиса. — Найди фото, где тот, кого подозреваешь один!

Ну да конечно! Пока я буду добывать нужный экстрасенсу снимок, Андрей меня убьет. Отравить меня газом у него не вышло, но второй осечки он не допустит. Неслась на остановку с единственной мыслью — нужно собирать вещи и бежать из дома убийцы. А потом идти в полицию. Всю дорогу меня сотрясала дрожь и не получалось глубоко вдохнуть, словно грудную клетку сдавили невидимые ремни.

Пока добралась, накрутила себя так, что перед глазами плавали темные пятна. В лифте трясущимися руками достала ключи от квартиры, а когда вышла на своем этаже, они выпали у меня из рук. Ноги подкосились и я едва не упала, когда услышала голос Андрея.

— Привет! Никак дозвониться до тебя не могу! Подумал, может чего случилось, вот зашел проведать, да квитанцию на оплату штрафа забрать.

Начало http://www.proza.ru/2019/01/10/1841


Рецензии