По причине выстрела в любовь...

И уйти не просто и остаться сложно,
Разобраться в Жизни нелегко...
Мыслями души касаюсь осторожно,
Чтобы ощутила ты тепло...

Колоколен много! Всем всегда виднее,
Постоянно мысли о тебе...
Только вот бывает от тепла больнее,
Рано, рано думать о тире...

Руки ледяные. Льются слёзы градом
По причине выстрела в любовь...
Мне теперь любви от тебя не надо!
Штамп на мне. Я просто жалкий ноль...

Если это правда, значит, я бездушна!
Режет время поперёк и вдоль...
Сколько здесь осталось накукуй, кукушка,
Не забудь при этом сыпать соль...

Эгоизм мой рулит! Пью без пробужденья,
Отведи мне серенькую роль...
Ты прости мне наши сладкие мгновенья,
Страсть и ревность, и души огонь...

Я не потревожу! Окунусь в обиды!
Пожалею бедную себя...
Для любви объятья навсегда закрыты!
Впереди обычная стезя...

Стану равнодушной, буду пить ночами,
Днями буду эти чувства пить...
Бездна огорчений льётся между нами,
Запрети же мне тебя любить...

26.01.2019 АннА Густи


Рецензии