Дело вкуса

Говорят про женщин разное,
«Дело вкуса» говорят.
Вот она от злости красная,
Острый перец её взгляд.

С этой дамой, маринуешься.
Уксус кислый на лице.
Даже скулы сводит...ну и ну.
Брось гвоздику на крыльце!

Сахарится сдоба сладкая,
Так и просится «возьми».
Но, ванилью с шоколадкою,
Сыт не будешь, mon ami.

Выбирай по вкусу женщину,
Привередничай в еде,
Только помни, что по-прежнему,
Соль присутствует везде.

Без неё беда с мужчинами.
Пресно? Просто, дело в том:
Не изюминка с перчинкою,
Соль - хозяйка за столом!


Рецензии
Соль и сахар - это яд
для здоровья,- говорят.
Потому, мужчина мой
Отрицает сахар, соль,
Он, как белая ворона
Средь упертых в стаде оных,
К сердцу путь лежит которых
Чрез желудочек лужёный,
Не позволит даму сердца
(Ну, а именно - меня)
Для сравнения ставить с перцем,
Или с солью...
Ням, ням, ням.
Что за хрень ,
Нас есть изволят?!
-Не согласна я, пардоньте!
Мой мужчина, в царской воле
Должен сердцем чуять жёнку,
Здравый ум иметь, духовность
В цели Избранной ценить,
А не (то, как я в духовке -
в браке) вкусностью пленить.

Привет, Оленька.
А вообще- пошли они все в jopu!
С улыбкой,

Марта По   26.01.2019 21:40     Заявить о нарушении