Житейская история

Как-то вечером, около аптеки, ко мне подошла молодая женщина с ребенком в коляске и обратилась с просьбой, которая для меня оказалась неоднозначной: не смогла бы я постоять возле коляски, пока она зайдет в аптеку и купит ребенку питание, забыла вовремя сделать запас. С коляской в аптеку не зайдешь. Пандус есть, а вот ширина дверей не позволяет провести коляску. Ребенок спит и не хочется его тревожить. Доводы убедительные.
- А вы не боитесь? - спросила я.
- Чего?
- Что обращаетесь с такой просьбой к совершенно незнакомому человеку, доверяя самое сокровенное. Мало ли что у меня на уме? Увезу коляску, ребенка продам на органы или просто возьму и уйду... Или такой вариант. Например, вы сбежите через служебный вход, что мне тогда делать с малышом? Мне маленькие дети не нужны, и вас я не знаю...

Женщина испуганно моргала ресницами, слушала мои аргументы, но от своей идеи не отказалась:
- Вы не такая! У вас глаза добрые... А ребенок мне самой нужен.

Я согласилась покараулить коляску, внутри которой безмятежно посапывал человечек, даже не подозревающий о том, что происходит вокруг.

Через некоторое время мамаша вернулась, в руках держала несколько банок с питанием. Поблагодарила за помощь. Напоследок я все же предостерегла ее советом.

По дороге домой мои мысли были о таких вот несуразных мамашах, которым самим нужна помощь. Но порадовало и то, что в это неспокойное время доверие людей не совсем исчезло из жизни.


Рецензии
Мамочки в основном всегда уставшие. Может быть, она из последних сил уже шла домой и ей нужно было закупиться питанием, а будить малыша... Он начнет плакать. Жаль нервы всех.
Вы молодцы, что помогли и предупредили.
Успехов в дальнейшем творчестве!

Наталия Черненко   04.03.2022 14:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.