Зеркальная комната

Резная дверь приоткрылась, и накопившийся шум вырвался наружу огромного зала, заполненного шикарно разодетыми мужчинами и женщинами - лучшими  представителями городской знати, - собравшиеся на благотворительный бал.
Она вошла и всё, что до этого мгновения казалось великолепным, изысканным, сексуальным… вдруг померкло и стало серым.
Причёску её коротких чёрных волос можно было назвать "очаровательным беспорядком". Тонкие черты лица, алые чувственные губы, растерянный взгляд глубокого синего цвета глаз… Серьги и ожерелье, усыпанные синим сапфиром… Длинное чёрное платье с глубоким декольте демонстрировало очаровательную грудь и облегало её идеальную фигуру. Если заглянуть за спину - разрез обнажал нежную кожу и остриём упирался в начало линии раздела ягодиц…
Волна тишины поползла от двери вглубь зала. Внимание всех было приковано к ней.       
- Господи! Она красавица! - выкрикнул старик, сидящий в инвалидной коляске. - Если б она сейчас ко мне подошла, я, пожалуй, смог бы поставить своё бренное тело на ноги.
- Я узнала её! - послышался завистливо-истеричный крик пухленькой дочери мэра. – Это же дочь господина N. Ей не место среди нас! – её злой взгляд упёрся в глаза отца.
Мэр пожал плечами и неуверенно сказал:
- Вы не получали приглашения и я прошу вас покинуть зал.
Сказав это, мэр опустил глаза и отвернулся.
- Минуту, господа. Её пригласил я!
Навстречу девушке шёл красивый молодой человек в белоснежном костюме.
По залу пронеслись женские возгласы разочарования.

Молодой человек появился в городе сравнительно недавно. Никто не знал, откуда он родом. Странным образом, все попытки узнать что-либо о нём, не увенчались успехом. С его слов было известно только, что он одинок.
Он купил одну из самых красивых вилл в городе, жертвовал миллионы долларов на благотворительность и вскоре стал самым завидным женихом.
- Странный он, - как-то сказал мэр жене об этом молодом человеке, которая при его появлении, несмотря на свою пышную бесформенность, преображалась, пытаясь привлечь к себе хоть какое-нибудь, пусть незначительное, пустяшное, внимание. – Странный он человек… Ты могла бы его описать?
- Да он красавчик! – с жаром сказала она.
- Ну-ну, продолжай…
Жена мэра постояла секунду, взглянула на мужа бессмысленным взглядом, пожала плечами и, отвернувшись, направилась к выходу из комнаты, прошептав ещё раз: "Красавчик…".

Он сознался, что платье и украшения присланы им, и он благодарен ей, что она не отказалось от приглашения и надела их. Он попросил её принять это, как подарок, назвав траты на него пустяшными…  Они весь вечер танцевали, разговаривали ни о чём, смеялись… У неё кружилась голова… Скорее от его близости, чем от выпитого шампанского.
Сейчас ей были совершенно безразличны завистливо-ненавидящие женские взгляды и похотливо-восхищённые мужские.
Она ловила себя на странной невозможности задержать взгляд на его лице. В памяти оставалось только ощущение его красоты. А ей так хотелось заглянуть в его глаза…
Словно её желание было услышано и их глаза встретились…
Холодок пробежал по телу… Она почувствовала, что растворяется в бесконечной черноте его глаз.
"Странно, - думала она, - он молчит… Потому что, если бы говорил, я бы видела движение его губ… Так почему же я слышу его голос…".
"Твоя девственность ждала меня, - звучал в ней голос. – Ты предназначена мне! Мне! И только мне!".
Девственность... Она считала себя уродом: ей уже за двадцать пять, а этот ярлык всё ещё удерживает её в разряде "невинных". Сколько было желающих лишить её этой обузы, но когда она представляла "претендента", лежащего рядом с ней, раздвигающего ей ноги и погружающего в неё то, что она ещё никогда не видела живьём… И почему-то в этих видениях "претендент" всегда сопел перед тем, как наполнить её нутро своим семенем…
Как оценить, произошедшее потом… Ей показалось, что кто-то неожиданно поставил точку на главе под названием "Бал" и перевернул страницу, чтобы начать новую главу с его слов:
- Теперь это твой дом и ты здесь хозяйка… Если ты не против… Ты ведь не против?
Он зажал её голову в своих тёплых руках и нежно поцеловал в губы.
- Нет. Я не против, - тихо прошептала она.
Он взял её за руку и она покорно пошла за ним.
Они прошли мимо бассейна, пересекли огромный салон, поднялись на второй этаж и в конце длинного коридора остановились перед дверью, вся поверхность которой была усыпана маленькими искрящимися разноцветными зеркальными сердечками.
Её сердце рвалось наружу.
От его прикосновения дверь скользнула в сторону, в толщу стены, открывая пространство перед ещё одной дверью. Они шагнули в него. Входная дверь закрывшись, погрузила их в непроглядную черноту, но через мгновение она услышала шуршание, открывающейся второй двери. Ещё пару шагов и вновь шуршание двери… Щелчок… Дверь закрылась, и в тот же момент на потолке появилось свечение. Оно быстро наполнялось светом, превращаясь в огненный диск, высветивший зеркальный потолок, зеркальные стены, огромную фиолетовую кровать, матрас который покрывала искрящаяся белизной простыня, синий блестящий монолитный пол… Свечение диска стало таким ярким. Ей казалось, что ещё чуть-чуть, и он взорвётся… И он взорвался множеством световых молний, разбежавшихся по зеркальному потолку во все стороны. Достигнув края потолка, они срывались водопадом света по зеркальным стенам и, достигнув пола, умирали, призывая к жизни всё новые и новые молнии. При этом свет в комнате был тёплым, нежным…
Они подошли к краю кровати. Его пальцы коснулись её шеи, освобождая завязки платья… Оно, как ребёнок, которого лишили внимания, капризно заскользило к полу, обнажая тело…
Она стояла перед ним, не стесняясь наготы, а он восторженно смотрел на неё. Потом он не торопясь начал снимать одежду. Все его движения словно говорили: "Ну, куда нам спешить… У нас впереди ещё много-много времени, целая жизнь…".
Она легла на кровать и, расслабившись, ждала его… 
Он осыпал её поцелуями, и от каждого прикосновения его горячих губ, тело содрогалось от неведомого ей желания.
- Ну же… Ну же… - прошептала она.
 Она лежала на спине, плотно закрыв глаза, превратившись в комок чувств. Ноги, согнутые в коленках, она прижала к животу и развела в стороны, насколько было возможно. Она жаждала высшего наслаждения, которое ниспослано всему живому матерью-природой… Его естество вошло в неё и, стараясь не причинить боль, заскользило, испытывая её девственную плеву на растяжение…
"Ой!".
Боль была резкой, но тут же прошла… Она открыла глаза и увидела в зеркале потолка его, лежащего рядом с ней… Между её ног на белоснежной простыне растекалось ярко-красное пятно. Оно напоминало распустившийся цветок…
Видя своё отражение, она ощущала себя порочной, потому что произошло это вне брака, и при этом была безгранично рада произошедшему. Она чувствовала… видела, как эту радость разделяет с ней и зеркало: их отражение окружал фейерверк алых брызг… Зеркало казалось ей живым…
Он повернулся к ней, она повернулась к нему и они забылись в любовной страсти…

Однажды, глядя на зеркальный потолок, она подумала о том, сколько времени прошло со дня их знакомства - месяц, год, десятилетия…
"Странно, - думала она, - что ни я, ни он совершенно не меняемся.… По-прежнему молоды и красивы… Ещё странно, что вся моя жизнь проходит в этой комнате среди зеркал в ожидании его…  Он приходит, чтобы заняться со мной любовью, наслаждаясь происходящим в зеркальном отражении…"
Вдруг в её глазах появился испуг, и она проговорила шёпотом:
- Я для него – кукла… Просто секс-кукла…
Дрожь пробежала по зеркалу. В мгновение исчезли радужные тона, и комната погрузилась в серость и уныние.
Дверь открылась, и вошёл он.
- Вот так всегда, - в его голосе слышалось разочарование. Казалось, что он говорит не с ней… С зеркалом. – Приходит время, и они просыпаются… Если бы ты, моё любимое зеркало, не обладало бы памятью…
Он, опустив голову, вышел из комнаты.
- А как же я! - прокричала она и бросилась вслед за ним.
Она не нашла дверь… Дверь исчезла…
Какое-то время она, сидя на полу, оплакивала свою жизнь… Потом разделась и легла на кровать, уперев взгляд в зеркальный потолок.
И тут в зеркалах появился он - молодой и красивый, тот, чьё лицо нельзя описать. Он смотрел на неё, и в глазах его по-прежнему горела страсть.
- Ты прекрасна, - сказал он. – Я с сожалением прощаюсь с тобой.
Он сделал прощальный жест рукой и исчез.
Холодок коснулся её головы и начал спускаться вниз по телу.
Она видела, как седеют её волосы, как глубокие морщины покрывают лицо, шею, как упругие груди безвольно расплываются по телу, морщины пожирают живот, ноги, руки… Последний глубокий вздох…
Она уже не видела, как оплавляется зеркало, как огонь пожирает дом и в прах превращает её тело…
Вы спросите, откуда я всё знаю… Просто я проходил мимо пожарища и нашёл маленький кусочек зеркала.







   


Рецензии
Очень даже получилось у Вас и чувство , и мысль.

Кимма   09.03.2019 18:20     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Кимма.

Семён Баранов   12.03.2019 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.