Улыбаемся

Делаю лицо усмешкой -
Начитался книжек я!
Буду чаще улыбаться -
Станет передом судьба!
Но не тут-то оно было...
Челюсть начала болеть.
Может быть смеяться мило,
Только как я буду петь?

И держу я эту позу,
Даже смелую, скажу.
Смех - лекарство от болезней;
Неужели - отступлю?
Да и разные вопросы
Просто и легко решать:
Чем лицом ты будешь проще -
проще будет побеждать!

Припев:
Походкой ровною,
С улыбкой скромною
Хожу по улицам и не грущу.
Жизнь - словно мельница,
Всё перемелется,
А я живу себе и не ропщу!

Пусть в начале будет трудно,
Не привычно и вообще...
Только лучше быть беспечным,
Чем при жизни, как в тюрьме.
И хожу я, улыбаясь, -
Рожа стильная моя,
И себе уже так нравлюсь:
Пыль в болото, жизнь - игра!

Припев:

Создаю себе я радость,
Я уже себя люблю!
Лишь бы было всё на благость -
Будем строить жизнь мою!
Делаю лицо усмешкой,
Книжку умную прочтя.
Если чаще улыбаться -
Станет передом судьба!
 


Рецензии