Перевозчик

И когда придет последний день и все души будут призваны на суд Божий, соберутся они перед рекой Стикс и перевозчик Харон будет спрашивать у каждой неприкаянной души:
- “А есть ли у тебя чем заплатить, грешник?”
И будет там плач и скрежет зубовный, потому что только из-бранные смогут положить в костлявую руку перевозчика зо-лотую монету. Огромная очередь из душ скопившихся на бе-регу и желающих переправиться туда, где Весы судьбы будут определять кому в Рай, а кому и в другое место, будет мед-ленно двигаться.
И те счастливчики кому удастся получить одобрение пере-возчика будут идти в одну сторону, а все остальные горестно вскрикивая отходить.  Оставшиеся же на этом берегу никогда не обретут покой. Не попавшие на паром Харона будут обре-чены навсегда скитаться между двумя мирами и это страш-нее самого ужасного приговора. И очередь эта будет дви-гаться вечно, но что значит вечность в том мире – лишь одно мгновение.
 А когда подойдёт моё время, а оно обязательно подойдет, красные горящие глаза Харона блеснут из под капюшона и скрипучий голос спросит:
- “Грешник! Есть ли тебе чем заплатить за провоз?!!”
И я не отвечу, разведя руками. Потому что, моя душа будет очень хорошо знать – тот кто не собрал богатств за жизнь и видел только утекающие сквозь пальцы деньги, времена и судьбы не сможет положить в костлявую руку перевозчика золотую монету.
 Откуда?
Откуда мне её взять?!
 И в эту секунду за моей спиной возникнет мой ангел Томоч-ка. Он подойдёт к Харону и спокойно положит в его страшную ладонь свою маленькую пушистую лапку. И перевозчик ска-жет:
- “Долг оплачен.”
И я пройду на паром. А Томочка улыбнувшись мне, помашет и исчезнет. Но я знаю, что мы ещё встретимся с ним. Обяза-тельно встретимся. Потому что только те кого мы любили мо-гут оплатить наши долги и положить свою любовь к нам на Весы судьбы. И это и есть настоящее золото. Золото самой высокой пробы.
Вот такая история.


Рецензии
Великолепный рассказ! И написан славно! Спасибо за Ваше творчество! С уважением

Светлана Юшко   13.12.2020 01:36     Заявить о нарушении