Абстракция

Дни потрачены в пустую
Жизнь казалась адом
Я, наверное, рисую
Мрачным серым взглядом
Опуститься над пожаром,
Все сожгет оставя пепел
И тонуть над светлым жаром
Если б путь мой ветер веял,
И развеял ночи жалом
И в себе я не уверен
Жизнь закончится провалом.
На стену не полезу,
Пусть ползут, утонут, ринут
Если все это в пустую
Мысли больше не покинут
Над могилою упала
На рассвете меня примут
И заставят жить сначала,
В землю закопают крест,
Кто-то думал миром правят,
Кто-то в эту гору влез
Политические споры, войны, цепи и системы,
Завтра будет небо в крови
Разложи эти диллемы,
И спустить с подлобья броби
Мы оставили поэмы, в подземелье,
В погребах
Свет упал, упали тени
Все упало в тех гробах
Восстают скелеты с ветра,
И кружатся кости,
Наши вечные проблемы к нам заходят в гости
Дни потрачены в пустую
Жизнь казалась адом
Я, наверное, рисую
Мрачным серым взглядом.


Рецензии