Свобода - это не то, что вам дали

А то, что у вас нельзя отнять.

И я говорю не только о физической свободе, но и о внутренней свободе, которая стоит 0 рублей, но не продается даже за миллионы. Это именно то, чему уделяется меньше всего времени. И это именно то, что имеет значение.

Вчерашний предпринимательский форум, который был создан с целью популяризации предпринимательства среди молодежи, натолкнул меня на мысль, что люди хотят иметь бизнес для того, чтобы «не работать на дядю», «быть свободным», «быть хозяином себе самому», но, самое важное, о чем никто не сказал – свобода, это не то, что у тебя появится, свобода – это то, что у тебя было всегда, это то, что нельзя отнять. Ты всегда свободен, если ты свободен внутри себя.

Прямо сейчас, задай себе вопрос: «Я свободен? Мои плечи расслабленно опущены, у меня нет установок, зажимов, необоснованных комплексов? Я хозяин своей жизни? Или я зажат бесконечными установками, «я должен» всем и вся», чувствую себя решительно не таким, как надо и считаю, что обрету свободу, только если не буду ходить на эту работу?».

Самая большая неожиданность, с которой сталкивается каждый бизнесмен, желающий «не работать на дядю», в том, что ты работаешь на каждого дядю, на каждую тётю и малыша, который обращается к тебе за услугой. И если «работая на дядю» ты делал это 8 часов, 5 дней в неделю, то работая на себя – ты делаешь это всегда. Свобода не вовне, свобода внутри вас.

В августе 2017 года, у меня произошел инсайт, который изменил мою жизнь. Тотально и навсегда. В тот момент я решила совершить самую непредсказуемую вещь, доверившись воле своего сердца, уйдя с высокой позиции, надежного и любимого работодателя, отправившись в двухмесячный ретрит (который и привел меня к мысли о доме для отдыха и восстановления в Турции), а затем, отбросив все лишнее, найти себя и свою любовь. Я написала этот пост в закрытом блоге, спустя месяц, вернувшись из Москвы в Саратов (до этого я жила в Саратове и это была моя первая поездка в Москву), и через несколько дней отправившись еще на месяц на Кавказ, но не стала публиковать в соц.сетях, считая слишком личным и интимным. Но сейчас, я готова этим поделиться:

«August 28th, 2017, 05:17 pm

Это удивительный месяц моей жизни. Я всегда мечтала о таком, но даже не верила, что он может быть. Я мечтала провести месяц сознательной, здоровой и активной жизни, будучи абсолютно независимой, не иметь ограничений, потребности в точное время быть в точном месте, будучи независимой от денег, быть окружённой любимыми людьми, красивыми местами. Быть там, где хочу, столько, сколько хочу. Это удивительный месяц, потому что я обрела ту самую, настоящую свободу и независимость. Для того, чтобы понять себя, кто ты и куда ты хочешь идти, с кем ты хочешь идти, нужно стать абсолютно свободным и независимым, чтобы твоё решение не было связано с "должен", "было бы неплохо", "выгодно", "подходит". Чтобы поступить по сердцу, нужно его услышать.
 
Это невероятный месяц. Я нашла своё место, не физически, а духовно, мой стул всегда был, он всегда ждал меня и никто не мог его занять. Я просто всегда бегала вокруг других стульев, поэтому мне стула и не доставалось. Есть такая пословица - "Найди в жизни такое место, чтобы никто не мог тебе сказать, чтобы ты подвинулся". Так вот, я нашла своё место, я поняла, для чего я родилась. И теперь все складывается удивительным образом, само, как пазл. Я засыпаю каждую ночь счастливой. Я счастлива быть собой.

На свете много людей умней и красивей нас, живущих интересной жизнью, но наша жизнь - самая прекрасная, потому что она единственная, и она единственное, что по праву принадлежит нам. Я рада быть здесь и сейчас, я рада тому, что у меня есть. Я люблю свою жизнь так сильно, что даже не смогу передать словами.

Однажды, ты окажешься в нужное время, в нужном месте. И миллионы дорог сойдутся в одной точке»

Весь этот опыт научил меня главному – иногда нужно остановиться (особенно, если не знаешь, куда хочешь идти), стать абсолютно свободным внутренне, отбросив все лишнее, все социальные установки и общественное ожидание, полюбить себя бесконечно, со всем, что в тебе есть, и всем, что в тебе нет, услышать свое сердце, найти то, что заставляет твое сердце биться быстрее, и посвятить всего себя этому делу, и именно тогда, любое дело, любой бизнес, который бы ты ни начал – тебе удастся!

Прежде, чем искать что-то вовне, найдите это внутри себя. Я очень благодарна своей жизни за все, что в ней было, за все, что в ней есть, и могу с уверенностью сказать, что для того, чтобы услышать себя, найти свой путь и свою нишу, не обязательно срываться, все бросать и уезжать, можно найти иные пути, но в тот момент жизни, сколько бы я ни искала, я не могла его найти. Именно поэтому мне пришлось все это прожить и пережить, чтобы затем, создать марафон, который в этом помогает. Моему марафону ровно год! Ровно год назад я создала его, собрав в нем весь уникальный опыт, всю любовь и всю радость, чтобы сейчас, щедро делиться этим, помогая тем, кому это нужно!

Мы становимся богаче не от того, что получаем, а от того, что отдаем. Будьте богаты и знайте, что ваша свобода всегда с вами, независимо от того, где вы работаете и на кого!)


Рецензии
Это верно. Свобода совсем не там, где мы её ищем :)
Выбор из меню искушений - это не свобода, а зависимость от составителя "меню".

"Поэтому Человек без свободы - никак". http://proza.ru/2018/11/06/1213

Благословений нам.

Ваня Сталкер   31.01.2019 11:59     Заявить о нарушении
Ваня, спасибо Вам большое!
Огромного счастья Вам)

Эльмира Батаева   12.02.2019 12:42   Заявить о нарушении