Хатулька и нелюбовь к скандалам

Кота этого мы взяли почти сразу после приезда в Израиль. Дворовой котенок очень всем полюбился, а особенно дочке. Она души в нем не чаяла, да и он отвечал ей искренней привязанностью. Но вот абсолютно домашним он так и не стал. Вырос огромным, мускулистым и с большущими клыками и полюбил шляться по улице и лупить всех котов, которые попадались ему под лапы. Все соседи знали его в лицо.
Он подходил к дверям в подъезд и садился ожидая, что кто-то из соседей откроет ему дверь после чего поднимался на пятый этаж и встав на задние лапы дергал ручку входной двери и орал благим матом, пока дверь не открывали и не насыпали корм. Вот только одно но. Бывшую жену он органически не переваривал. Даже однажды пришлось везти её в больницу после того как попыталась выгнать его со своего кресла. Такие вот дела.
Она его просто боялась, но поскольку дочка его обожала, то место в членах семьи ему было гарантировано. С чего началась его неприязнь к бывшей жене? Очень просто. Она страшная скандалистка. И дело тут не в том, чтобы была причина, а в том что скандал и крики ей нужны в принципе. Такая манера общаться. А Хатулька, так назвала его дочка люто ненавидел крики и скандалы и при малейшей возможности давал бывшей жене об этом знать.
Ну так вот одна из историй. Работал я тогда в одной фирме и прибывать на работу надо было рано. А Хатулька всегда вставал вместе со мной и ластился. Я кормил его, гладил, разговаривал и уходил на работу с покоем в душе. Короче говоря у кота была вполне себе определенная работа по провожанию меня утром на работу. В это утро бедный кот забылся и как то особенно громко мяукнул.
Сразу же вскочила бывшая жена и устроила мне очередную выволочку по поводу - без всякого повода. Показывая на Хатульку она орала, что если бы не дочка то он давно вылетел бы на улицу. Вот этого ей точно не надо было говорить. Я как всегда в этих случаях быстренько постарался выскочить за двери. Придя на работу я забыл об этом деле, поскольку такие скандалы давно стали нормой.
Но тут зазвенел телефон и как ни странно позвали меня, а так как это было первый раз за много лет, то вся компашка бросила дела и прислушалась, а я по глупости сказал, чтобы мне перевели звонок и забыл выключить громкую связь. Из трубки доносились яростно громкие звуки. Я поинтересовался в чем дело и кто мне звонит. И вот тогда из телефона вырвался крик. Бывшая орала во всё своё горло что Хатулька дождался пока она ляжет на кровать, укроется и уснет, после чего залез на одеяло и обоссал всё что смог потом залез на любимое кресло бывшей жены и спокойно уснул.
Надобно вам сказать, что была зима и все постельные принадлежности были зимние. И из трубки доносился крик о том что ей по вине Хатульки теперь приходится стирать кучу постельного белья. Я обернулся в надежде что никто нас не слышал. Напрасные надежды. Все кто был в комнате ржали согнувшись пополам или просто опустившись на пол. На вопрос бывшей что это там за шум у нас на работе, я ответил, что так работают станки что вызвало новый приступ хохота у моих сослуживцев и я положил трубку. Вот такая история. О коте, который терпеть не мог скандалы.


Рецензии