Убей меня нежно. Часть3

Убей меня нежно. Часть 3. Странник. В поисках любимой

Велотийский Дворец. Комната Тараниэль

Открыв глаза, Глен тяжело вздохнул. Голова, как впрочем и все тело ныло от адской боли. У него сложилось впечатление, что его полностью собрали по кусочкам. Он присел и застонал. В глазах резко потемнело. Мускулистая грудь мужчины была перевязана жгутами. Ощупав себя, Глен внезапно все вспомнил. Комната возлюбленной Мэлориэль. Слезы. Ее страстный поцелуй и резкая боль. А потом наступила тьма.

- Какого черта? – воскликнул мужчина и, огляделся.

Огромное овальное зеркало от пола до потолка стояло в углу и, в его отражение он увидел шикарную постель с балдахином из нежного шелка и, себя, полностью обнажённого. Волосы распущены и струились по плечам. Торс обтягивал плотный жгут, который тут же был сорван. Глен зарычал. Хм-м-м… Странно, тело болело, но на нем не было ни единой царапинки. Брови поползли вверх, когда он вдруг заметил обнаженную стройную ножку. Улыбка заиграла на его губах.

- Лори, мне приснился странный сон, - проговорил Глен и обернулся к лежащей на постели девушке, вдруг замер. Улыбка тут же слетела с его лица, а взгляд стал холодным. – Тараниэль?
- И тебе: «Доброе утро», - Тара соблазнительно улыбнулась. – Боюсь тебя огорчать, но Мэлориэль действительно пыталась убить тебя. Если бы я не видела, как она убежала, то вряд ли ты сейчас был здесь. Еще немного и я опоздала б.
- Не понимаю…
- Я применила древнее заклинание, которое вылечило тебя. Некоторое время тело еще будет болеть, но потом ты станешь еще здоровее, чем был. Не хочешь продолжить, начатое ночью?

Она бесстыдно села. Легкое покрывало, служившее одеялом, сползло, открыв взору мужчины красивую упругую грудь с темными и затвердевшими от желания сосками. Глен вскочил и уставился на обнаженную Тараниэль, которая уже раздвинула хорошие ножки, открывая его взору свою промежность. Облизнув пальчик, она засунула его прямо туда и, застонала от удовольствия. Мужчина почувствовал сильное покалывание в паху и, неожиданно понял, что абсолютно голый стоит перед сестрой любимой, а его мужское достоинство напряжено до предела. Запоздало он стянул покрывало и обмотался им.

- Оденься, - холодно бросил он Таре и, отвернулся, чтобы не видеть открывшуюся его взору красоту. – Где моя одежда?

Хмыкнув, Тараниэль встала с постели и в мгновение ока, прижалась всем телом к мужчине.

- Ночью ты был более сговорчив. Что тебе мешает сейчас взять меня и хорошенько отыметь? Помнишь, как сладко было, когда ты покрывал мое тело горячими поцелуями? Как вонзался внутрь, получая не меньшее наслаждение? Как мой ротик целовал…
- Хватит! – он грубо оттолкнул темноволосую эльфийку. – Ты переступаешь границы дозволенного. Я не помню, что было ночью, и надеюсь, что никогда этого не вспомню.
- Милый, - девушка попыталась вновь прижаться к Глену, но он быстро скрутил ей руки и сильно толкнул на кровать.
- Перестань! Если ты немедленно не скажешь, где моя одежда, то я прикую тебя к кровати и оставлю в чем мать родила, уберусь отсюда куда подальше.
- Грубиян! Я пожалуюсь отцу. Скажу, что ты меня обесчестил.
- Судя по всему, я не первый мужчина, с кем ты так забавляешься. Так что извини, но боюсь мне глубоко насрать на тебя! Илаорионэль Всемогущий знает, как сильно я люблю Мэлориэль и, вряд ли поверит тебе.
- Глупец! – закричала вдруг Тараниэль. Ее личико исказилось от гнева, в глазах появилось безумство. – Ты готов меня променять на…
- На самую лучшую девушку, которую только знал, - опять перебил ее Глен.
- Она же тебя убить пыталась!
- Значит на то была причина, о которой я не знаю. Но, клянусь, узнаю любой ценой в самое ближайшее время.
- Глен, - уже прошептала Тара, ее гнев улетучился так же быстро, как и появился. В глазах вдруг появились слезы и мольба. – Прошу тебя, останься! Будь со мной! Я люблю тебя, а Мэлориэль…
- Прости, - мужчина посмотрел на девушку и покачал головой. – Я не люблю тебя.

Затем он развернулся и, вышел из комнаты Тараниэль. Девушка зарыдала, рухнув лицом в подушку.

- Будь ты проклята Мэлориэль! Я ненавижу тебя! Будь… проклята…

Тем временем Глен шел по длинным коридорам дворца. Все кто попадался на пути, с любопытством разглядывали его с ног до головы. Не удивительно. Белое покрывало едва прикрывало обнаженное тело мужчины и, он очень походил на Аполлона. Чертовски красив и привлекателен. На самом деле со стороны Глен довольно необычно смотрелся. Молодой, смуглый, с распущенными волосами и, с выражением какой-то мрачной решимости на лице. Глядя на него, у проходящих мимо эльфов возникало впечатление, будто он вот-вот ринется в бой с какими-то темными силами. Сам же мужчина, за считаные минуты дошел до своей комнаты. Скинул странное одеяние с себя и оделся. Еще через некоторое время он попросил аудиенции у короля. Его взгляд и действия были очень решительными.

- Глен, голубчик мой, - Илаорионэль Всемогущий внимательно оглядел вошедшего мужчину. – Чем обязан столь раннему визиту?
- Ваше величество, - мужчина поклонился. – Могу ли я рассчитывать на вас и просить о…
- Я догадываюсь, что речь пойдет о Мэлориэль. Ты хочешь вернуть ее, не смотря на то, что она сделала?
- Да, ваше превосходительство!
- Я знал, что так будет, - Илаорионэль Всемогущий улыбнулся. – Поэтому благословляю тебя, мальчик мой. А теперь ступай. Подойди к Алларилю и возьми у него все необходимое в свой поход.
- Благодарю вас!
- Ступай! Глен, - остановил король мужчину у самых дверей. – Верни мне дочь, чего бы тебе этого ни стоило!
- Слушаюсь, ваше величество!

Как только Глен вновь поклонился и вышел, король обернулся к стоящему за широкой ширмой у смежных дверей в покои короля, слуге.

-Сыньорэль, - позвал король слугу. – Приведите ко мне принцессу Тараниэль.

Немой эльф поклонился и бесшумно вышел.

Западный двор. Тренировочная площадка

- Аллариль, - окликнул капитана Глен. – Могу я поговорить с тобой?

Эльф обернулся. Кивнул.

- Кристоф, Ариниль, Рэктин, - Аллариль кинул быстрый взгляд на тренирующихся мужчин и отдал им указание. – Держать удар. Спину прямо, - затем эльф обернулся к звавшему его мужчине. – Глен?

- Меня послал к тебе король.
- Слушаю.
-  Я должен вернуть принцессу Мэлориэль домой. А тебе надо снабдить меня всем необходимым для путешествия.
- Я понял тебя. Приходи к полудню, я все приготовлю.
- Спасибо тебе, Аллариль.
- Не за что, Глен!

Обменявшись рукопожатиями, эльф вернулся к своим подопечным, а Глен вернулся в свою комнату. Ему еще так много предстояло сделать. В Велотийских землях он был самым лучшем следопытом, потому никуда не спешил, в надежде, что быстро отыщет беглянку и вернет ее домой.

Оказавшись в своей комнате, Глен рукой прикрыл глаза и задумался. Он наврал Тараниэль, что не помнил прошедшую ночь. Наврал потому, что думал - занимается любовью с любимой. Сколько раз за ночь он шептал ее имя? Не сосчитать. Проснувшись утром и обнаружив вместо Лори, Тару, Глен почувствовал, как волна разочарования окатила его. Гнев, ярость, недоумение. Все сплелось в один тугой комок. Как же больно было ему осознавать, что предал любимую и, переспал с ее сестрой, только потому, что та хотела всеми силами затащить его к себе в постель. Но если логически подумать, это не было изменой. Он же думал, что это Мэлориэль.

Если честно, мужчина даже не подозревал, сколько займет у него времени этот поход. Единственной целью Глена было узнать, почему девушка хотела его убить. Но, несмотря на это, он продолжал свято ее любить. К обеду Глен вновь вернулся к Алларилю. Тот уже приготовил ему для похода все необходимое снаряжение.

- Послушай, - сказал эльф. – Я взял смелости найти тебе проводника.
- Зачем? – удивлено спросил Глен.
- Ты с легкостью забудешься в Спящем лесу. Не каждый сможет его быстро пройти. Так ты быстрее достигнешь северных границ Линдорена.
- Хорошо, - немного подумав, отозвался Глен.

На данный момент, все, о чем он мечтал, это отыскать возлюбленную и, вернуть ее домой. Однако это было не все, что волновало Глена. Мужчина хотел знать, почему Мэлориэль пыталась его убить.

Спящий лес

К лесу они добрались относительно быстро. Управились до захода солнца. Даже твари, что не всегда выходили с приходом темноты не стали беспокоить их. Это не могло напрягать, однако Глен лишь нахмурился, разглядывая стену из огромных деревьев, которые росли лишь в этом месте, по периметру Южной Велотийской границы.

Только здесь густая серебряная листва деревьев осенью становилась ярко-золотой и держалась на ветвях до прихода весны. Весной же прошлогодняя листва опадала и, устилала лесные поляны золотом, а на ветвях, одновременно с новыми листьями, распускались золотисто-жёлтые цветы, наполняющие воздух медовым благоуханием.

- Волшебная красота леса манила и сводила с ума местных жителей, - завороженно глядя на вековые деревья, тихо прошептал проводник Глена, эльф Галдриэль, - случайно забредавших сюда. Поговаривали, что в нем обитает древний призрак, который много столетий назад разбудил магию этого леса, чтобы спасти северные земли Линдорена, от прорыва ночных тварей.
 
- Эта магия проявилась в полной мере, когда получила магическое кольцо, - возразил Глен. Он искоса посмотрел на Галдриэля. Проводник продолжал смотреть на лес. Его глаза как-то подозрительно начали блестеть. Видел, как лихорадочно потряхивало его спутника, и снова задумчиво перевел взгляд на Таинственный Спящий лес, который пугал не только людей, и гномов, но и самих эльфов, которые всегда считали леса своим домом. – Кольцо, сила которого наполняла землю, спасая покрывающую её растительность от гибели. При помощи этого кольца была создана мощная защита от сил зла. Лишь приход самой могущественной банши  мог бы сломить её.

- Нам нельзя терять времени, - приходя в себя, отозвался Галдриэль. – Ночью там опасно.

Глен посмотрел на солнце, которое через пару часов должно было уже сесть за горизонт, и кивнул, первый, заходя в дурманящий запахами лес. Его проводник поспешил следом. И тут же обоих мужчин накрыло не понятное чувство усталости. Каждый сделанный шаг становился все тяжелее и тяжелее. Возлюбленный Мэлориэль начал медленно опускаться на землю, закатывая глаза, словно собирался только немного вздремнуть, а Галдриэль, пока еще соображающий, что дело не чисто, мигом полез в свой узелок. Раскрыл его и быстренько зажевал какие-то волшебные травки, попутно скармливая их же Глену.

По лесу поплыл густой белый туман. «Туман? Откуда?» - приходя в себя, подумал Глен, и хотел уже, было спросить об этом товарища по несчастью, но не успел.

- Сиды, - тихо прошептал Галдриэль, когда заметил, что глаза Глена прояснились и тот уже вполне адекватно реагирует на происходящее. – Молчи. Старайся не шуметь, иначе беде не миновать. Понял?

Глен кивнул. Он никогда не сталкивался с этим лесом, хотя легенды о нем ходили столетиями. У каждого народа-племени была своя история. Со своим концом. Никто не знал, где правда, а где ложь. Так и жили. Еще поговаривали, что не все, кто заходил туда, выбирался живым и здоровым. Сам мужчина сказкам не верил, только усмехался, когда в очередной раз слышал очередную байку от какого-то сумасшедшего, про живущих в этом лесу каких-то детей племени богини Дану, именуемых Сидами.

В детстве мать Глена тоже рассказывала сыну на ночь эту самую легенду и также упоминала про сидов. Их образ почти полностью совпадал с представлениями об эльфах. Они были стройными и прекрасными не только лицом, но и телом. Однако одного их прикосновения было достаточно, чтобы свести человека с ума. А стрелы сидов, с пропитанными ядом наконечниками, убивали сразу на месте.

По легенде, сидами правила королева - красавица с голубыми глазами и длинными белокурыми волосами. Тот, кому доводилось увидеть её, умирал от любви и тоски, долго и мучительно. Еще народ поговаривал, если им не докучать, они не обращали на людей ни малейшего внимания…

Отгоняя дурные мысли, Глен сосредоточился на тропинки, внимательно прислушиваясь к звукам природы, все время, возвращаясь к воспоминаниям произошедшего. Странные дела начали твориться в последнее время. То дикие твари вдруг осмелели, перестали бояться солнечного света и начали нападать. То возлюбленная красавица принцесса Мэлориэль попыталась его убить. Потом сходившая с ума по нему Тараниэль чем-то опоила. Сейчас вот, вновь чуть не погиб.

Глен нахмурился. Ему так и захотелось заорать во все горло: «Что, черт возьми, происходит в этом мире? Эльфы, дроу, гномы, тролли и даже люди, словно с ума посходили. Запрятались в своих лесах, горах, городах, и трясутся, боясь, лишний раз из своих нор вылезти». Но сдержался, вновь сосредотачиваясь на дороге, стараясь не отставать от своего товарища, благодаря которому вновь избежал смерти.

Спящий лес соединял все четыре стороны света: Север, Запад, Юг и Восток. На севере, в основном жили люди. Линдоренские земли имели множества деревень, поселков и даже несколько небольших поселков городского типа. Все они плотным кольцом окружали замок Линдорен. Словно людской король Драг де Линд, надеялся, что никто не осмелиться напасть на него. Деревня Проклятых находилась на Северной границе Линдорена. И этот лес они называли Проклятым.

На западной границе расположилось государство Ориё. Там жили гномы. Практически вся западная сторона была укрыта мощными, огромными горами и дикими лесами, и окружена многочисленными потоками рек. Гномы имели много королевств, но одно - главное королевство, в котором обитал клан Длиннобородых Эглин, предводителем которых был верховный король Эйгус Великий, находилось  в огромном подземельном городе-государстве Ориёте, расположенных в Туманных горах. Сам Спящий лес, что имелся на западной границе Ориёте, гномы именовали не иначе, как Лес Смерти. 

По долгу службы у короля Илаорионэля Всемогущего, Глену приходилось иногда посещать Ориёте. Он был потрясен обширной сетью туннелей, которая включала в себя глубокие шахты и огромные столетние залы, соединенные переходами. Как длинными, так и короткими. Глен даже успел завести пару полезных знакомств, пока находился там.

На востоке жили Дроу и, как ни странно это звучит, раса Троллей. Темные Эльфы обитали в городах-государствах, не объединённых в общее королевство. Тем не менее, их города поддерживали контакт друг с другом и были великолепными союзниками в войнах с другими народами. Они жили в Подземье Машаат, в сети тоннелей и пещер под реками, лесами, горами, в условиях полного отсутствия солнечного света. 

Дроу имели природную предрасположенность к магии, более могущественной, чем у большинства народов. Среди волшебных способностей тёмных эльфов, которыми они владели, находились даже простые воины умеющие вызывать иллюзии, такие как сферы темноты или иллюзорный огонь. А из знати многие из них владели различной степени левитацией. Их магия теряла значительную часть силы под воздействием солнечных лучей. Именно поэтому они очень редко выбирались наружу. Хотя, когда наступали ночные затмения, могли спокойно выбираться из своих городов на поверхность.

В бою им не было равных. Они нередко использовали отравленное оружие. Из-за этого их ненавидели и презирали, если не все, то очень многие люди. В Подземье дроу воевали с помощью засад, используя свою способность к скрытности и левитации, а на поверхности же, несмотря на многие преимущества, они были ограничены действиями в закрытых помещениях и в ночное время для поддержания работы своей магии.

Если им приходилось убивать, они предпочитали это делать так, чтобы по близости не было свидетелей. Еще дроу не когда не глумились воспользоваться услугами троллей и гоблинов. Последних, Глен еще не встречал, но его неплохо всему обучили. И если ему «повезет» встретить кого-то из гоблинов, не испугается и не растеряется.

Нередко дроу совершали по ночам короткие вылазки на поверхность для захвата новых рабов. Большая часть их разобщённых городов жила за счёт рабов и наёмников. Аналогично они поступали и в Подземье Машаат, ревниво охраняя свои владения и беспощадно истребляя чужаков, вторгающихся к ним. К счастью, Глен и там побывал и смог отыскать полезные знакомства.

Восточная граница, граничившая со Спящим лесом, у дроу называлась Нирлидинское ущелье, а сам лес Мятежным. У дроу не было королевства. Вместо него у них правили Верховые Дома, разделенные на три части. Самый первый  был главным и назывался он Великим, а его хозяина – Наиэль Вероломный. В основном они всем и заправляли. Однако другие Верховые Дома были не прочь подняться на ступень выше, из-за этого у них часто возникали убийства между собой…

Галдриэль резко остановился. Прислушался к чему-то и только потом облегченно вздохнул. Он обернулся к Глену, улыбнулся и помахал рукой вперед. Мужчина кивнул. Вдвоем, они быстро пересекли оставшееся расстояние и за считаные минут оказались на северной границе Линдорена.

Жадно глотая прохладный воздух мужчины облегчено вздохнули. Беда встретиться с Сидами не осуществилась, а их миссия завершилась успешно. Точнее не совсем завершилась. Глену еще предстояло отыскать свою возлюбленную и вернуть ее здоровой и невредимой домой, а Галдриэлю еще раз пройти через Спящий лес.

Солнце почти спряталось за горизонт. Мужчины поспешили в ближайшую к ним деревню, чтобы устроиться на ночлег, отдохнуть, и на утро опять пуститься в путь. Вот не знали они, что их испытание на сегодня еще не закончились. Да если бы и знали, то ничего поделать не смогли…

И вот они наконец-то добрались до древни Проклятых. Отыскали неплохой паб, со смешным названием «У весельчака Тома». Сняли по комнате на сутки, быстро освежились и решили перекусить. Вот там-то он и увидел ее, такую родную, любимую, красивую, но чертовски опечаленную белокурую принцессу Мэлориэль.

Конец 3 части.


Рецензии