Странности апокалипсиса. День 25

Уважаемые друзья, полностью первую часть дилогии Странный апокалипсис можно найти на сайтах:
https://ridero.ru/books/strannyi_apokalipsis_nachalo/


https://www.amazon.com/dp/B07MVC9JWL

5 июня. День двадцать пятый.
Вчера собрав волю в кулак, тайком от Ольги, я поставил будильник на телефоне на шесть утра. То же самое я посоветовал сделать Семёнычу, который решил разделить своё ложе с Валентиной. Что ж бог им судья, как и нам.
В отличие от Клина, здесь снова чувствовалось присутствие инопланетян, а именно, появился значок антенны на телефоне. Первой это обнаружила любопытная блондинка, которая застала меня перед самым отбоем и заявила, что попробует провести эксперимент с записью сигналов в этом регионе и с разных телефонов. Сил осадить нашего экспериментатора у меня не нашлось. Забравшись в спальник «монстра», положил голову на подушку, моментально ушёл в нирвану.
Утро было мрачным. Я проснулся за пять минут до звонка будильника. Люк спальника весь залит каплями ночного дождя. Слабый ветер пытался разогнать серые тучи и всё шло к тому, что день распогодиться. Рядом, закрутив себя в одеяло словно в кокон, которое без зазрения совести стянула с меня, сладко посапывала Ольга. С сожалением осознал, пора вставать. Вчера Семёныч с Валентиной представили списки. Один, добытого оружия, второй список людей и их предпочтений. Посмотреть всё это вчера я не смог. Однако перед подъёмом массы людей, надо предстать во всеоружии. Хотя бы знать географию, откуда, кто родом. Тихонько, стараясь не разбудить Ольгу, выбрался наружу. Последние капли продолжали накрапывать, но на улице было тепло. Осторожно прикрыв дверь, забрался в кабину «монстра» и углубился в изучение списка бывших пленников.
Пятнадцать женщин, включая близняшек и двадцать шесть мужчин. Из них три семейных пары. Все в основном с Ленинградской и Вологодской области. Присоединиться к нам хотят двенадцать представительниц женского пола и десять мужского. Возникает вопрос с транспортом. И ещё вопрос, сколько из них могут водить машины? Ладно, с этим разберёмся. Теперь те, кто хочет идти своим путём. Девятнадцать человек, включая семейных. Думаю, найдутся транспортные средства, на которых они прибыли сюда. Так, что с оружием? Сорок штук АКСУ-74, четыре ПК и всё!? С этим арсеналом Кирьян собрался завоевывать мир?! Или где-то у него тайник имеется? Нужно повнимательней поискать. Так, пистолетов одиннадцать штук. С боекомплектом тоже не густо. Мы везём больше! Что ж, смело можно отдать по одному автомату каждому отделяющемуся и половину пистолетов.
Из своей машины выбрался Семёныч и начал утро с банальной зарядки. Валентина появилась в окне пикапа, улыбаясь, наблюдала за упражнениями нашего деда.
Лагерь начал потихоньку просыпаться. Один за другим потянулись к водохранилищу сонные люди. Из своего кемпера выбралась Татьяна и вместе с Валентиной начали готовить завтрак. К ним присоединились три помощницы из бывших пленных.
Подошёл Семёныч, доложился, что с Иваном поедут снимать дальний пост наблюдения. На сегодня оставим людей только здесь, у моста. Моисей, предупредив меня, двинулся на поиски своего транспорта с тремя товарищами.
Завтрак был в самом разгаре, когда вернулся дальний пост.
- Всё боярин! Нет больше ворогов в тылу нашем. И кобылу иностранную тебе в подарок привели! - отрапортовал дед.
Из короткого рассказа выяснилось, что Семёныч с Иваном подъехали вовремя. Только собрались отправляться в обратный путь, как услышали шум приближающейся машины. Быстро блокировали дорогу. Дед изобразил мертвеца. Машина бандитов остановилась.
- А дальше дело техники! - закончил рассказ Семёныч. – Допрос, расстрел. Транспортное средство не пострадало.
- Что за машина? - спросил я после того, как устроил разнос расхрабрившемуся деду.
- Фольцваген Мультивэн, то, что надо! - нисколько не смутившись, похвастал Семёныч.
Снова подошёл Моисей: - Мы нашли свой транспорт и в принципе готовы выезжать, чтобы не быть вам обузой. Вчера вы об оружии говорили. Наши ружья так и валялись в машинах, но как видно, нужно что-нибудь посерьёзнее наших пукалок.
- Нет проблем. Каждому по АКСУ, пять пистолетов и патронов. Извини, но больше не можем.
- Не беда, найдем. Теперь нас так просто не возьмёшь! Спасибо за всё. Дай вам бог здоровья и удачи!
- Погоди, Моисей. Ты лучше скажи, где в Крыму остановитесь? Вдруг в гости решим заглянуть.
Вопрос поставил мужчину задуматься.
- Всё от воды зависит. Хотелось на берегу моря, и чтобы источник рядом и земля для посадок. Начнём с Солнечногорского, там река не пересыхает.
- Ясно, если надумаете нас искать, то в Темрюке на Военной горке, стоит торпедный катер. На нём сообщение будет. Или радиоволна, на которой нас можно вызвать.
Не понятно, куда спешил народ, но после обеда нас покинули все желающие. Послушали ли проповеди Моисея или просто в памяти у них стоял лозунг «Крым наш», все единой колонной тронулись в том направлении.
Мы решили задержаться здесь пару дней. На руках у нас был раненый и необходимость разобраться с примкнувшими к нам, хотелось знать, кто, есть кто. Семёныч с Иваном занялись мужской половиной. Дед решил выяснить, сколько человек владеет оружием и каким. Посмотреть их в деле, выяснить, почему они остались с нами и каковы их надежды и желания.
Ольга со Светлячком занялись женщинами. Валентина взвалила на себе управление кухней, Татьяна согласилась ей пока помогать. Лёлик наскучавшись вчера, ни на шаг не отходила от Ольги. Я же, прихватив Занозку с Романом и пса, решил заняться убежищем несостоявшегося царя всея Руси.
Поиски в доме и в хозяйственных постройках не дали результатов. Оставив Романа с Хазаром наблюдать за местностью, с Занозкой спустился в бункер. Мрачное помещение, шириной шесть метров и длиной двадцать, разделённое на два неравных отсека, слабо освещалось лампочками дежурного освещения. Господа выжившие, не соизволили даже прибраться. Валялись шприцы, которыми они себя усыпляли, окурки, какие-то бумаги. Единственное что бы сделано, убраны трупы. Маленькое помещение выглядело более комфортным. Вдоль длинного стола стояло восемь кожаных кресел. Пара стеллажей со спиртными напитками и консервами. Блоки сигарет занимали не малую часть. Что ж самое необходимое при выживании. Занозка - умница! Она обратила внимание на толщину перегородки между помещения.
- Зачем такая толщина стен, если дверь тонкая?
- Хм, точно. Давай проверим.
Пустотелость стены определили элементарным простукиванием, повозившись десять минут, мы вскрыли два тайника, искусно замаскированные стеллажами. Один из них оказался забит кучкой маленьких золотых слитков, пачками денег и большим архивом. Документы, хранящиеся в тайнике, в основном содержали компромат на многих известных лиц, мелькавших в телевизоре, а также на неизвестных, но судя по содержанию имеющих доступ к небожителям.
- Можно мы по одному слитку с Ромой возьмем? - умоляюще попросила Занозка.
- Бери, но никому не говори!
Второй тайник был напичкан оружием, патронами и гранатами к нему. Серьезное оружие, для диверсий и наступления. Шесть автоматов Вал с прицелами, семь Винторезов со всеми допами, и один АГС. Гранатомет я узнал сразу, а остальное только с помощью описей, хранящихся там же. Загрузили всё стреляющее в прицеп, на всякий случай прихватили золото и поехали в лагерь своим похвастать. Лично я первый раз такую кучу драгоценного металла видел. Архив тоже нашёл своё место в машине, решил почитать на досуге.
Дед от найденного оружия пришёл в восторг, немедленно решил попробовать всё кроме гранатомёта в деле и попросил его не беспокоить в течение часа. Кучу золота игнорировал полностью. Мужчины во главе с Иваном отправились на поиск транспортных средств. Нами было решено собрать всё, что может двигаться на стадионе школы и выбрать самые достойные экземпляры.
Ольга сообщила, что у женщин начался «отходняк» от пережитых испытаний.
- Нужно занять их любой работой, но так, чтобы не выглядело принуждением.
- Нет проблем. Организуем шопинг в Рузе. Я думаю, это будет более действенное лечение. Заодно и запас продуктов пополним.
- Дорогой, ты мудр и бесподобен! Пошла готовиться.
- Льстица!
К четырем часам, стадион был заполнен техникой. Бензиновые автомобили мы сразу отмели. Один вид топлива, облегчает движение. После критического отбора, наш парк увеличился на шесть джипов и один микроавтобус, пригнанный дедом. Автобус решили оставить на первое время, пока не найдем подходящих внедорожников, хотя нам ещё ни разу не пришлось использовать внедорожные качества машин, если не брать в расчёт наш рейд с дедом.
На шопинг поехали все женщины, трое мужчин в качестве носильщиков и водителей, мы с Ольгой и Лёликом, Занозка с Романом. Светлячок ехать категорически отказалась, уединившись в кемпера со своими компьютерами. Остальные просто предавались отдыху.
Налёт на магазины прошёл успешно. Сначала «покупатели» хватали всё подряд. Но быстро утолив первое желание, стали подходить к процессу мародёрства более вдумчиво, вернулись к заранее определенному списку нужных вещей и исходя из своих пожеланий.
Солнце плавно начало опускать к линии горизонта. Я сидел в пикапе деда, в кузов которого время от времени грузили коробки. В магазины не ходил, находился в наружном охранении. Всё вокруг было спокойно, но в какой-то момент я почувствовал резко возникшее беспокойство. Казалось, что на меня кто-то очень пристально смотрит. Стараясь не подавать виду, стал внимательно рассматривать окружающие дома, окна, подъезды. Ощущение наблюдения за мной всё усиливалось, но как я ни старался, ничего обнаружить не мог. Подозвал по рации Ольгу. Она подбежала ко мне вместе с весёлой малышкой и с навороченной, новой сумочкой, висящей на плече: - Что случилось дорогой?
- Не оглядывайся! Возьми бинокль и из магазина рассмотри всё вокруг. У меня ощущение, что кто-то сейчас пробуравит во мне дырку взглядом.
Ольга изменилась в лице, подала мне свою сумку: - Положи бинокль сюда!
Они быстро скрылись внутри магазина. Минут через десять она доложилась: - Чисто, никого не вижу.
В тот же момент, мои ощущения, становившиеся уже паническими, пропали. Что б не испытывать судьбу, я приказал всем заканчивать «покупки» и собирать домой.
Устроившись на штурманском кресле, взволнованная Ольга поинтересовалась: - Что это сейчас было?
- Я сидел, словно на сцене, а в зале один единственный зритель. Он очень пристально смотрит на меня, пытаясь обнаружить все косяки в моём выступлении.
- Такое чувство мне не знакомо.
- Параноиком становлюсь.
В лагере, я поделился своими тревогами с дедом и вместе мы организовали ночное дежурство, включив себя на самое сонное время. Вдобавок, была растянута нить «Кристалла», которая перекрывала дорогу со стороны Рузы и углублялась в лесок на глубину пятьдесят метров.


Рецензии