на далёкой станции, продолжение

Ух,еле убежал.Нет,надо бежать с этой станции.А ещё ведь полто-
ра года сдесь находиться.Скукота невообразимая.Конечно я смот-
рю видеотроны,читаю книги,но разве они заменят живое человече-
своё общение.К роботам я более-менее привык,но всё же это
роботы а не люди,люди чувствуют,понимают друг друга,взглядом,с
полу слова,а робот нет,быть он хоть верх совершенства.Но ничего,роботы ещё на полтора года.Если бы не они и ещё многое
другое,здесь можно было закостенеть.Да,что-то сообщения мне
стали приходить из МЦР уж редко.Что могло произойти?Не знаю,
какие-то сухие,жёсткие операторы тарабанят как запрограмиров-
данные,странно.
А на планете,я обнаружил жизнь интересную,непонятную.Вроде
космодром чей-то на плоскогорье.Взметнулись в высь,стрелы
ракет.Какие-то сооружения.А вокруг человечки бегают,как мура-
вьи.Не мог я первый раз их сооружения рассмотреть как следует,
плотный туман или ещё что-то,я не знаю.Из-за этого тумана и
планету изучать трудно.Так вот,ещё раз я прилетал на плоского-
рье,человечки мои,все попрятались,кто в эти сооружения,кто в
ракеты.Потом,немного погодя,начали выходить.Маленькие такие
существа,1,10;1,20м.ростом.Продолжение следует.


Рецензии