Как рождаются мифы

Есть у меня стихотворение "Встреча с Буддой", после прочтения которого в зале обязательно найдется "знаток буддизма", который скажет, что я не прав. Что, мол, общепринятый цвет буддизма - оранжевый! А в стихотворении "босые люди в белом..."
Вот это стихотворение:

Вчера я первый раз увидел Будду,
прилёгшего как будто отдохнуть...
Монах в дверях шепнул (век не забуду):
– Иди к Нему!
Он твой укажет путь!

Укажет?
Значит, жил я как не надо,
не верил никому и ничему?..
За что же вдруг нашла меня «награда»?
Монах: «Иди к Нему! Иди к Нему!»

Вокруг толпа,
босые люди в белом,
монах в дверях,
к себе зовущий Бог...
Я шаг вперед
хотел уж было сделать.
Хотел,
но побоялся и не смог...

В стихотворении нет описания, какого цвета кашая (одежда) самого монаха, есть только упоминание, что "вокруг толпа, босые люди в белом".
Выше приведенные фотографии свидетельствуют, что возле храма на Шри-Ланке действительно были босые люди в белом. Но "знатоки" уверены, что в мире все должно быть так, как они в молодости прочитали в журнале "Вокруг света".


Рецензии
Олег, может быть белая - праздничная, а оранжевая - повседневная?

Сергей Лузан   27.01.2019 11:22     Заявить о нарушении
Сергей, оранжевая - в Таиланде, Китае, но это у монахов, а на Шри-Ланке, скорее всего, это обычные паломники. Приехали, помолились, зажгли свечи - и домой!

Олег Гонозов   27.01.2019 12:40   Заявить о нарушении