Есть порох в пороховницах

(иронично-шуточное)

Руки, ноги, и прочие члены, на месте.
Догребём, доплывём и дойдём.               
Из хорошего сделаны "теста",               
Порох есть, глаз сверкает огнём! 
Пусть спокойным я часто бываю,
Бунтовать я не буду вслучай.
Никому я не пожелаю
Видеть нервным меня невзначай!

Может стал я с годами циничен,
Может стал и немного мудрей,
Но не буду я безразличен,
К тем, кто верит в хороших людей.
Знаю то, что их больше на свете,
Но и дУрней - хоть отбавлять!
Помню то, что за тех мы в ответе,
Кого взялись к себе приручать...
Неспокойное лица выраженье
И без шуток, веселье на нём,
Лишь явилось простым отраженьем:
«Жизнь прекрасна! И идёт день за днём!»

27.01.2019

На фото: пороховница, около 1650 г. , взято с сайта - http://www.hermitagemuseum.org


Рецензии
К тем, кто верит в хороших людей.
Знаю то, что их больше на свете,

Это правда
с наступающим вас!

Юрий Баранов   28.12.2019 10:14     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ!
С наступающим Новым 2020 годом!!!
Желаю Вам всего доброго! Творческих успехов!

Дмитрий Караганов   29.12.2019 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.